Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » Подача анкет » Подача анкет для NPC


Подача анкет для NPC

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

Неигровой персонаж (NPC) - второстепенный персонаж, созданный для разовых отыгрышей или квестов.
Анкету оставляете прямо в этой теме и ждёте, пока один из Мастеров подтвердит её принятие.


NPC для общественных нужд

Шаблон:

Досье:


http://forumfiles.ru/files/000d/93/1a/61519.png

1. Имя персонажа:
Имя, прозвище, кодовое слово - любое обращение, относительно нпц.
2. Возраст:
Реальный и на вид.
3. Раса:
Любая на ваш выбор.
4. Работа:
Занимаемая должность/безработный/ученик.

Общие данные:

5. Внешность:
Очень краткое описание внешности. Желательно дополнительно вставить картинку (под кат).

6. Характер:
Самые важные черты характера.

7. Биография:
Краткая история персонажа. Сюда можно вписать лишь самые важные моменты жизни.

8. Способности:
Магия, расовые особенности обязательны для заполнения, таланты, физические умения и прочее - по желанию.

Данные об игроке:

9. Цель создания:
Для чего будет необходим в игре.
10. Кем ведется:
Те, кто ответственны за нпс. Информацию можно оставить под кодом скрытого текста или выслать в ЛС обоим администраторам.

Код для копирования:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[td bgcolor=#D7DADE][align=center][b]Досье:[/b][/align][/td][/table]
[hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[align=center][img]Ссылка на изображение[/img][/align][/td]
[td]
[b]1. Имя персонажа:[/b]
Ваш текст
[b]2. Возраст:[/b]
Ваш текст
[b]3. Раса:[/b] 
Ваш текст
[b]4. Работа:[/b]
Ваш текст
[/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[td bgcolor=#D7DADE][align=center][b]Общие данные:[/b][/align][/td]
[tr]
[td]
[b]5. Внешность:[/b]
Ваш текст
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
[b]6. Характер:[/b]
Ваш текст
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
[b]7. Биография:[/b]
Ваш текст
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]
[b]8. Способности:[/b]
Ваш текст:
[/td]
[/tr]
[/table]

[table layout=fixed width=100%]
[td bgcolor=#D7DADE][align=center][b]Данные об игроке:[/b][/align][/td]
[tr]
[td]
[b]9. Цель создания:[/b]
Ваш текст
[b]10. Кем ведется:[/b] [hide=99999]Ваш текст[/hide]
[/td]
[/tr]
[/table]

21

Досье:


http://s1.uploads.ru/t/EvAsG.jpg

1. Имя персонажа:
Ирбис, Барсик, Бася, сволочь блохастая и прочее, по мере необходимости
2. Возраст:
около 100 лет. Точнее уже не помнят, ни он, ни хозяйка
3. Раса:

магически изменённый кот (продолжительность жизни, не много интеллект, и физические качества)
4. Работа:
Телохранитель, подушка, доставщик проблем

Общие данные:

5. Внешность:
От носа до кончика хвоста 155 см. Высота в холке 60 см. Вес 15 кг. На карамельном фоне кофейно-чёрные полосы. Белая манишка на груди. Пушистые усы. Клыки, примерно 3 см. (не даёт измерить, кусается)

6. Характер:
Уверен в себе до наглости. Верен только одному прямоходящему. Хамоват, любопытен, смел, ревнив (под настроение), ленив (как все коты, предпочитает поспать), влюбчив (на пару часов)

7. Биография:
И был он пятнадцатым котёнком в помёте в прайде потомственных котов и кошек обитателей семьи Шшерн. Магические изменения на уровне генов и тщательного отбора сильнейших и умнейших. Из помёта их в семье осталось четверо. Остальные… Мир хвостам их. Дрессировали как собаку, кормить не забывали. Выбрал себе подопечную сам, хотя она и считает иначе. С тех пор верные, дополнительные глаза и уши. А так же источник дополнительной информации.

8. Способности:
Если почесать, будет громко мурчать. Магией не владеет, как и положено коту. Отработаны до совершенства несколько ударов задними и передними лапами. Укус, в прыжке и из положения лёжа/сидя/стоя. Хороший слух, нюх и зрение. Красивый и громкий голос. (По его мнению. Хотя, по-моему, больше громкий, чем красивый)

Данные об игроке:

9. Цель создания:
Дополнительное брожение по миру без основы.
10. Кем ведется:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Принят.
Сильвестр Зильберман

Отредактировано Ирбис (21-10-2017 13:25:48)

22

Досье:


http://i.piccy.info/i9/df4b78af904e6fdde3fd4d524d101660/1510155655/17825/1194066/imgonline_com_ua_resize_DOOMqPJbTqVvs3x9.jpg

1. Имя персонажа: Шарлин (“Чарли”) Кертис
2. Возраст: 75 лет (человеческие 9)
3. Раса: феникс
4. Работа: ученица младшей школы


Общие данные:


5. Внешность:
юная Джоди Фостер (Jodie Foster)

фото

http://sg.uploads.ru/t/96ylR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/s2CAV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/3EYRK.jpg

Девочка-пацан: джинсы, разбитые коленки, рогатки по карманам, вся грязь окрестных дворов на ботиночках; на носу веснушки, в глазах чертята. Волосы светлые, чуть вьющиеся. Худая - не то, чтобы не доедает, но с кулинарными “талантами” единственного родителя-отца питаются они так себе. А детская гиперактивность съедает остаток калорий.


6. Характер:
Чарли (так зовет ее папа) определенно не маленькая принцесса, она, скорее, рыцарь, который пойдет бить морду дракону. С самых юных лет ей интереснее играть с мальчишками, чем с девочками, и в общем-то окрестные пацаны принимают ее за свою. В душе она добрый ребенок, пожалуй, даже с обостренным чувством справедливости, но жизнь вдвоем с папашей-разгильдяем и бойкий характер сделали то, что сделали. Жизнь для Чарли - одно большое приключение: призраки в подвале, вампир на чердаке (бездомный, которому она скармливала свои завтраки, пока об этом не узнал отец), странный жук, который нашелся под крыльцом - кругом все такое удивительное! Даже поездка на школьном автобусе превращается в путешествие в брюхе фантастического чудовища. У Чарли богатая фантазия, другие дети порой считают ее странной, но ее это ни капли не расстраивает. Не пропадет всегда и везде. Есть обратная сторона: даже в компании остается довольно одиноким ребенком, не привыкшим делиться тем, что на душе, слишком рано научилась полагаться только на себя. Скучает по маме, у которой своя семья и которую видит раз в сто лет по праздникам, но никогда в этом не признается. Ведь она уже взрослая, а взрослые девочки не плачут.


7. Биография:
См. анкету отца. Ребенок, зачатый в студенческие годы по пьяни. Мать вырастила ее ровно до обращения из птенца в человека, после чего сплавила на руки не подозревавшему о ее рождении отцу (Сэмми Ли Кертис). Папа дуралей и круглый неудачник, тем не менее дочь искренне любит и старается сделать ее счастливой, как умеет, хотя с финансами в семье туго.


8. Способности:
в следующем году сдает экзамен на неофита (магия огня), пока что в четвертом классе, еще учится


Данные об игроке:


9. Цель создания:
Регулярно упоминается в игре и в конце концов появится в одном из эпизодов
10. Кем ведется:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Не надо бить морду драконам, мы хорошие. Принята. Тейваз.

Отредактировано Сэмми Ли Кертис (08-11-2017 19:07:28)

23

Досье:


https://i.imgur.com/2wbCUDe.jpg

1. Имя персонажа:
Страза Лайремо, урождённая Сигрун Совило.
2. Возраст:
2658
3. Раса:
Красный дракон
4. Работа:
Владелица ресторана "Парфенон", строгая мать, заботливая бабушка

Общие данные:

5. Внешность:
Над её красотой не властно время. Пусть лицо драконицы уже не так свежо, как два тысячелетия назад, и морщинки ветвятся от уголков глаз, но во взгляде остаётся прежняя острота, даже лукавство и, разумеется, многовековая мудрость.
Всегда выглядит идеально: макияж, платье, укладка, каблуки.
Настоящая блондинка, благодаря своим скандинавским корням. Седеющие пряди закрашивает, не желая казаться старше. Глаза карие, живые.

6. Характер:
Строгая и бессердечная стерва, безумно любящая своих детей и особенно внука. С лёгкостью может поставить старших драконов на место одним лишь взглядом. Зато младшего всегда готова расцеловать и бесконечно баловать.
Обычно сдержана, но любит пококетничать с красивыми мужчинами или женщинами (в этих вопросах непринципиальна).

7. Биография:
Родилась на территории нынешней Дании более двух тысяч лет назад. В те времена климат был теплее, и в тех странах даже выращивали виноград. Благодаря этому драконы жили спокойно, не беспокоясь о холодах. Её матерью была белая драконица Йера, которая покинула свою семью, когда супруг пожелал взять вторую жену. С тех пор Страза её не видела.
А её саму выдали замуж за вождя драконов из южных племён: Танатоса Алого. Их союз был достаточно крепким, основанным за взаимопонимании в первую очередь, а на любви - во вторую. Рождение же белого дракона оказалось неожиданностью для всех, но это не помешало матери полюбить своего первенца таким, какой он есть. С трудом пришлось ей отпустить Тейваза, когда тот покинул родную Грецию по указу отца.
Спокойно Страза приняла и вторую супругу Нефел из чёрных драконов. О её сыне она тоже заботилась, как о собственном.
А когда племя погибло, то забрала маленького Красуза с собой, воспитывая его, как своего. В какой-то момент и их пути разошлись, когда Красуз вырос.
Страза осталась жить в Гамме в одиночестве, пока не приняла решение переехать в Каинвилль. И вот в январе 2021 года она уже принялась за обустройство собственного ресторана с "особым" меню только для своих.

8. Способности:
Магистр магии огня, магистр магии сознания.
Кулинар от бога, повелительница стиля.

Данные об игроке:

9. Цель создания:
Любить и оберегать обоих братьев, а заодно внука.
10. Кем ведется:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Приняты, уважаемая.
Сильвестр Зильберман

24

Досье:


https://c.radikal.ru/c24/1803/91/3f1eaad4a8ec.png

1. Имя персонажа:
Зираэль (Ласточка)
2. Возраст:
Примерно 70 лет, выглядит на 18
3. Раса:
Тёмный эльф
4. Работа:
Цирк «Солнце»
Гимнаст, метатель ножей, канатоходец, способный на убийство домушник и просто вор со стажем.

Общие данные:

5. Внешность:
Среднего роста (175 см), худощавый, с гладкими, идеальными пропорциями андрогинного вида тёмный эльф. Уши аккуратные, заострённые. На лице и теле отсутствуют волосы. Глаза голубые. Кожа светлая, мраморная, вены не просвечивают. Выбритая половина головы покрыта татуировками, которые переходят с виска на лицо и вниз на основание шеи. На второй части черепа отпущены седовласые волосы, длиной до лопаток. Проколото одно ухо. В нем Зираель носит серебряную серьгу. Соски также проколоты, в них красуются пара колец. Осанка гордая, взгляд хулиганский, часто недобрый.
Независимо от одежды на правой руке всегда носит сковывающий магию браслет/наручник, который самостоятельно снять не может.

6. Характер:
Зираэль раб своего настроения, ершистый, категоричный, при этом ему удается оставаться скрытным и терпеливым, особенно если дело касается мести. Харизматичный, безразличный к чужому горю, смерти и жизни в целом. С хромающим состраданием садомазохист. Злопамятен, хитёр. Для достижения своей цели способен на многое, даже на самые грязные приёмы.

7. Биография:
Воспоминания о себе начинаются примерно с пяти лет и по настоящее время ограничиваются лишь цирком, на порог которого был подброшен, как нежеланный ребёнок. Цирковая труппа заменила отца и мать, и стала в некотором смысле, домом, пусть не всегда ласковым, но все же домом. Цирк научил всему, особенно его хозяин.
Посчитав, что Зираэль должен, он не захотел отпускать его, заставив разными способами выплачивать долг, накопившийся за семьдесят лет (гимнаст, метатель ножей, канатоходец, домушник способный на убийство и просто вор со стажем). Он давно разгадал секрет юного эльфа, его любовь к боли, его способность выносить её и преобразовывать в магии Хаоса. Из-за чего на запястье Зираэль вынужденно носит браслет, больше похожий на оковы, который подавляет его магические способности.

8. Способности:
Слух и зрение лучше, чем у людей, но в то же время несколько хуже, чем у обычного оборотня. Гибкий и подвижный, ловкий, быстрый.
У Зираэль врождённая магия Хаоса, но из-за постоянного ношения браслета - она практически неразвита и находится в зачатке. Немного разбирается в травах и в ядах. Обладает повышенной сопротивляемостью ко всем видам магии и к влияниям на разум, особенно к гипнозу.

Данные об игроке:

9. Цель создания:
Для игры
10. Кем ведется:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Принят. Тейваз.

Отредактировано Зираэль (02-03-2018 09:38:46)

25

Досье:


http://s3.uploads.ru/CKc2Y.jpg

1. Имя персонажа:
Виктор Райдер
2. Возраст:
28 лет
3. Раса:
человек
4. Работа:
вор, мошенник, фальсификатор

Общие данные:

5. Внешность:
Внешними данными природа Виктора не обидела. Достаточно высок - 180 см, хорошо сложен, пропорции правильные - две руки, две ноги, одна голова, один... кхм. В общем, все на месте и ничего лишнего. Стройное, поджарое тело - гибкое и ловкое, как у кота. Талант залазить в такие щели, куда не каждый рискнет залезть, у него, по видимому, был от рождения. Довольно очарователен и отлично использует свою природную харизму где надо и где не надо - то глазками своими голубыми постреляет, то зубы в улыбке поскалит. Кстати, с зубами у него полный порядок, хотя и получал пару раз по ним от особо бдительных мужей. Кожа смуглая, хорошо поддается загару, волосы темные. На лице вечная легкая небритость - то ли лень брить, то ли времени нет - и вечная же легкая ухмылка. На теле никаких особых меток нет, кроме парочки старых шрамов - на левом боку и на спине.

Свернутый текст

http://s5.favim.com/610/69/Favim.com-hot-bomer-matt-bomer-neal-caffrey-631925.jpg

6. Характер:
"Свой парень, просто милаха". Всегда улыбчив, дружелюбен, смешлив - казалось бы, у парня вообще никогда не бывает плохого настроения. Всегда готов помочь, поддержать советом или дружеским плечом, поднести тяжелую сумку из магазина или снять с дерева котенка.
Но как известно, не все то золото, что плохо лежит. При всей своей добродушной очаровательности, парень всегда себе на уме и с ловкостью обчистит ваши карманы, пока помогает дотащить те самые сумки из магазина. Этакое перекати-поле, ветреный и непредсказуемый, как говорится, без царя в голове, но это только кажется на первый взгляд. Райдер далеко не дурак, и смекалка у него работает что надо. Просто он привык относиться ко всему легко и непринужденно, не замарачиваясь и не расстраиваясь по пустякам.
Впрочем, если удача от него отвернется, голову пеплом посыпать не будет, с легкостью приспосабливаясь к любой ситуации и повороту событий. Не злопамятен, не мстителен, да и вообще наудивление добродушен, что никак не вяжется с подобным ремеслом. Обворовать какого-нибудь напыщенного болвана, а затем отдать все награбленное девочке на паперти - вполне в его духе. Но не думайте, что он какой-то там Робин Гуд. Он вполне себе такой типичный вор - не сказать, чтобы совесть его сильно мучила, или нормы этики и морали напрягали.

7. Биография:
Своих родителей Виктор никогда не знал. Еще младенцем его подкинули к дверям сиротского приюта для одаренных, и единственным наследством, оставленным ему, было старенькое детское одеялко и написанное на клочке бумажки имя. Уже с малых лет Виктор научился выживать в условиях жесткой детской конкуренции при помощи хитрости, ловкости рук и личной харизмы. Проворачивая мелкие аферы пока на уровне украсть конфетку - валить на другого, Виктор всегда выходил сухим из воды.
Чем старше он становился, тем ловчее и умнее становились его махинации. А внезапно обнаруженная предрасположенность к Техномагии стала отличным для этого подспорьем. Правда, без должного обучения это было скорее что-то стихийное и неумелое. Однако кражи для Виктора были скорее азартом и некоторым вызовом - почему бы и не взять, если могу? - нежели реальной необходимостью заработать.
Позже, уже будучи подростком, Райдер связался с сомнительной шайкой шулеров и воров, которые смогли многому ему научить, в том числе вскрытию замков и сейфов. Поначалу они хотели использовать пацана в своих махинациях, не подозревая, что тот в свою очередь использовал их, схватывая на лету все их приемы.
Также не прошла незамеченной и его предрасположенность к живописи и скульптуре. Поначалу Вик обучался у местных преподавателей, много тренировался сам. А после выпуска из приюта получил образование в сфере искусств, что стало для него дополнительным подспорьем в его махинациях. Там же в институте он обучился и Техномагии, достигнув ступени Адепта. Покинув сиротский приют, Виктор имел багаж знаний и умений, достаточных для честной работы и спокойной жизни сознательного гражданина. Но для Райдера это было слишком скучно. А потому он продолжил свою карьеру мошенника, ни разу еще пока что не попавшись.

8. Способности:
- плавает, быстро бегает, имеет права АВ;
- не обладает никакими особыми видами боевых искусств, но в нос заехать может на ура;
- имеется талант к живописи, скульптуре и прочим творческим процессам руками;
- может подделать многие картины или скульптуры;
- может вскрыть большинство сейфов и замков, в том числе автомобильный, завести машину без ключа зажигания - и все это без помощи магии;
- Техномагия в подспорье - адепт;
- мастер карточного блефа;
- очень ловко ворует мелкие вещи.

Данные об игроке:

9. Цель создания:
эпизодические игры
10. Кем ведется:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Принят. Тейваз.

Отредактировано Виктор Райдер (05-02-2018 12:00:59)


Вы здесь » Каинвилль » Подача анкет » Подача анкет для NPC