F.A.Q. или ЧАВО

Что такое локационный тип форумной игры?

В локационной структуре мир представлен локациями (форумами), обычно разбитыми на несколько местностей (тем). Каждый персонаж может находиться не больше чем в одной локации и всегда находится хотя бы в одной. Каждый может прочитать всё, что происходило на локации со старта форума до текущего момента.

С чего начать?

Основная информация содержится в письме, которое вы получили при регистрации.
Для начала ознакомьтесь с темой "Расы", чтобы выбрать подходящий вариант. Также стоит обратить внимание на тему "Магия", если ваш персонаж будет обладать магическими способностями.
Далее вам нужно взять шаблон анкеты из этой темы и в соответствии с ним оформить тему со своей анкетой. После чего дожидаетесь ответа одного из администраторов, который может попросить внести некоторые правки, после чего вы будете приняты в игру.

Обязательно отыгрывать все события, подстраиваясь под игровое время?

Игровое время обязательно для соблюдения в массовых квестах. В личных играх вы можете подстраиваться под него по необходимости, но не игнорировать полностью. То есть вы не можете написать, что прогуливаетесь по заснеженной улице, когда по игровому времени лето.

Как быть с обязательным посещением локаций? Например, дом, работа, кафе, дом?

Если вы хотите отыгрывать это посещение, то вы можете там побывать. Но обязательного условия нет. Достаточно упомянуть, что вы были на работе, а дальше уже играете то, что вам хочется.

Можно ли делать темы для игры самостоятельно?

Да, все темы, включая собственное жилище, можно создавать самостоятельно. Но сначала лучше убедиться, что аналогичных тем нет в карте города.
Жильё нужно создать в одной из локаций: Элитный район,Общий район,Старый район, Загородный район. Или же в одном из других городов, но игру там начинать лучше при наличии другого соигрока, так как большинство находится в Каинвилле.
Дом делается самостоятельно в отдельной теме, все картинки и описания подбираете сами.

Старые локации

Все заброшенные дома можно использовать для своих отыгрышей, например, ограбление или съём жилища на короткое время, но только в том случае, если игроки, создавшие их, значатся как удалённые.

Перенаправления? Что это?

Обязательно нужно ставить перенаправление ссылкой: откуда и куда вы пришли. Уходя из одной темы в другую, вы обязаны оставить в конце своего поста перенаправление, в какую именно тему ушел ваш персонаж. Придя в новую тему, вы должны перед текстом своего поста поставить, откуда именно вы пришли.
Для тех, кто совсем не знает, о чём идёт речь, подробно описано далее

Открыть

Если вы находитесь в данный момент в парке Каинвилля и собираетесь перейти в в свой дом, то вам нужно сделать примерно вот так:

Попрощавшись с Мораг, Айрэ шёл быстрой летящей походкой по улице и поэтому вскоре уже был дома, где его ждал очередной гость.

>> Дом
Переход в другую тему
Парк >>

Дома полуэльф привычно скинул пиджак на кресло и приготовился слушать своего нового посетителя, сидевшего за столиком с чашкой горячего кофе в руках.

Обязательно нужно ставить перенаправление ссылкой:

Код:
[url=адрес темы]Название темы, как указано выше[/url]

Как поставить ссылку? Очень просто.

Выглядит это так:

Вариант 1.
Скопируйте ссылку вашего поста (дата и время) и вставьте её в пост. Она автоматически подгрузит название темы.
Ссылка должна вести не на общую тему, особенно если в ней несколько страниц, а на конкретное сообщение. Можно выбрать предыдущее, если вы не успели написать там свой пост.

Наглядно

https://i.imgur.com/n1m4b1G.gif

Вариант 2.
1. Скопируйте прямую ссылку вашего поста (дата и время).

Наглядно

https://i.imgur.com/CKGDYov.gif

2. Вставьте скопированную ссылку в форму перехода.

Наглядно

https://i.imgur.com/YkDOT6s.gif

3. Напишите тему, в которой находится пост.

Наглядно

https://i.imgur.com/EnlLXaQ.gif

4. Переход готов.

Наглядно

https://i.imgur.com/qXwkwy2.gif

Для новичков: как начать игру (найти соигрока и выбрать локацию)

Не нужно писать десять постов в одиночку. Лучше обратите внимание на тему поиска соигрока и поиск отношений. Также велика вероятность обрести новых соигроков во флуде.

Что такое вторая линия, для чего, как оформляется?

Вторая линия предназначена для экстренных случаев, если вы очень хотите попасть в новый квест, но по каким-то причинам не успеваете закончить личный сюжет. Тогда по предварительной договорённости с администраторами (и только с ними) можно начинать игру в новом месте, соответственно, оформив игру. Вместо перенаправления в начале поста нужно написать "Вторая линия". А когда личный сюжет будет закончен, то из него нужно будет поставить переход в новую ветку, а вместо фразы "Вторая линия" добавить обычное перенаправление. Это необходимо сделать в течение реального месяца.

Про анонимайзеры

Теоретически вы можете использовать анонимные прокси для входа на форум, но они запрещены системно, поэтому есть вероятность, что вы увидите сообщение, что ваш аккаунт был заблокирован. Если затем попробуете войти без анонимайзера, то блокировки не будет.

Нестандартные скрипты вроде смены имиджа, обтекания картинок
Скрипт смены имиджа

Подготовительные работы:
Для начала вам необходимо сделать аватар размером 200х300 px и залить его желательно на какой-нибудь надёжный хостинг картинок. Или вы можете воспользоваться кнопкой в форме ответа и залить изображение на imgur. Именно imgur - это рекомендуемый хостинг, так как с него не пропадают картинки. А ещё лучше зарегистрироваться там и хранить всю галерею без риска потерять.
После этого нажимаете на указанную кнопку смены аватара и в появившееся окно вставляете ссылку на картинку.
Готово.
https://lh3.googleusercontent.com/-uonxntm2_lU/VwmNOteRCBI/AAAAAAAADZw/SHUc6Wd9dJAE8w4gMZ0ekXoQO9TtKMo5ACCo/s861-Ic42/08.jpg

Скрипт смены имиджа 2.0
Человек-Шаман написал(а):

Как использовать?
1. Над формой ответа найти кнопку вызова диалога маски.
https://i.gyazo.com/054aa9601bb7157bfc563ea65847a729.png
2. В открывшемся диалоговом окне следуйте подсказкам. Предпросмотр маски обновляется автоматически при потере фокуса на полях профиля.
http://i.imgur.com/f9S7SHD.png
3. В правой части диалога отображаются использованные ранее маски. Их можно использовать ещё раз, нажав на миниатюру аватарки,  или удалить из этого списка. Удаление необратимо.

Скрипт для изменения шрифта в посте

Используется для изменения величины отображаемого шрифта.
Чтобы вернуть бегунок к стандартным настройкам, кликните два раза по нему.

Скрипт обтекания картинок

Для его использования необходимо подвести курсор к иконке вставки изображения и сдвинуть его немного левее или правее, чтобы появилась нужная подсказка.
https://i.imgur.com/IDtuyRL.png
Получившийся код будет выглядеть следующим образом:
[img=float:left] [/img]
Для обтекания текста с другой стороны код будет таким:
[img=float:right] [/img]

Скрипт комментариев к оценке

Мы знаем, что он работает странно. Но надеемся, что заработает нормально когда-нибудь.
Для того, чтобы выставить оценку какому-либо посту, нужно развернуть профиль участника:
https://i.imgur.com/wezvYut.png
Далее появится такое окно, где вы можете ввести комментарий, после чего нажмите кнопку "Изменить", чтобы отправить комментарий и добавить оценку.
https://i.imgur.com/fIxD7dk.png
Плюсы можно выставлять без комментариев. Для минусов комментарий обязателен.

Скрипт BB-цитаты

Этот простой скрипт позволяет цитировать пост с сохранением всех кодов, выставленных автором.
https://i.imgur.com/FuiawH5.png

Скрипт спойлера персональной информации

https://i.imgur.com/yAtbcY1.png
Периодически на форуме используется такой скрипт.
Он работает достаточно просто:

1) Нужно выделить текст, который вы хотите скрыть
https://i.imgur.com/Vnsd5Ht.png
2) Затем в появившемся окне написать имена тех, кто сможет видеть ваше послание.
https://i.imgur.com/szad1br.png
После этого отредактировать своё сообщение будет уже нельзя!
Также под этим кодом не работают некоторые стандартные коды вроде цитаты.

Закладки

Закладки, которые позволяют отметить сообщение с нужной информацией и даже запомнить точное место в длинном сообщении, кроссбраузерны и кросскомпьютерны. Закладки сообщений могут храниться на сервисе неопределённо долгое время. Установка закладок осуществляется двойным кликом по нужному месту в сообщении, с последующим подтверждением (однократный клик по значку закладки), чтобы двойной клик мог быть использован и для целей выделения текста:
Посмотреть, как:

https://lh3.googleusercontent.com/-4WD_6aAr7iQ/V16pCYI4UKI/AAAAAAAADfo/2oW7PQwFOd8Bv0AEq9_9n5DjfaQh-OZmQCCo/s1440/2016-06-13%2B15_31_02-%25D0%259F%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580%25D1%258B.png

https://lh3.googleusercontent.com/-VCwWg7FPsQw/V16pCcjIkJI/AAAAAAAADfg/_oCX8-pG5n8lzoNrt6Pa_Dogn9TyYkvMgCCo/s1410/2016-06-13%2B15_33_31-%25D0%259D%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8.png

https://lh3.googleusercontent.com/-c6CmGs33Mvk/V16pCcaziwI/AAAAAAAADfk/A5xxlOCiy9IcneHnBHn6iPYJKOv6cJHuACCo/s1407/2016-06-13%2B15_35_49-%25D0%259D%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8_2.png

Отредактировать название закладки, можно по клику на красный флажок закладки в сообщении, всплывает окно правки описания закладки.
Второй способ добавить сообщение в закладки - перетаскиванием ссылки поста на флажок закладок или в открытую панель закладок.
Закрытие сайдбара также осуществляется двумя способами: нажатием ссылки Свернуть в панели закладок или нажатием клавиши Esc на клавиатуре.

NPC

Как правило, NPC в игре не участвуют или занимают совсем непримечательную роль, например продавца в магазине. Все роли важных персонажей, в том числе злодеев, лидеров гильдий и кланов, наставников, воришек, исполняют живые игроки. Однако иногда важные или интересные NPC существуют в виде отдельных аккаунтов или отыгрываются мастером. Примеры моделей, как могут быть организованы NPC:
Каждый игрок имеет право создать одного или нескольких NPC, связанных с его персонажем, и перечислить их в анкете. В сценах со своим персонажем игрок может отписывать действия подходящих NPC или даже отписываться за них отдельно в других локациях — например, если персонаж послал NPC выполнить поручение (для этого необходимо сделать отдельный аккаунт NPC или воспользоваться общим аккаунтом "Городские тайны").
Каждый игрок имеет право зарегистрировать аккаунт NPC или несколько, описав его по сокращённой анкете. В отличие от обычного персонажа, NPC не обязан всё время находиться на какой-либо локации (его перемещения не отслеживаются). Он появляется только тогда и в тех ситуациях, когда это необходимо. Но перемещения NPC будут отслеживаться, если он ведётся на постоянной основе, то есть ходит из одной локации в другую как обычный игрок.
Администраторы создают несколько важных для сюжета NPC, описывают их в отдельной теме и открывают пароль от них. Любой игрок может зайти и отписаться за NPC там и тогда, когда это будет интересно.
Администраторы создают аккаунты нужных NPC или просто аккаунт Мастера Игры, с которого отписываются в ситуациях, где требуется NPC.
NPC бывают коллективные или универсальные — например, "Монстры". Такие NPC могут выполнять роль как одного персонажа, так и целой группы. Подобные NPC могут сразу находиться на многих игровых локациях, потому что олицетворяют там разных персонажей.
Существует метод оживления игры с помощью NPC: если кажется, что действия на какой-либо локации зашли в тупик и игроки не могут придумать, что интересного отыграть, то мастер или сторонний игрок (в зависимости от правил ролёвки) может ввести в действие NPC и резко менять ситуацию.
Текст взят c RPG wikia

Что такое параллель, флэши и альтернатива?

Параллель предназначена для короткого отыгрыша в рамках основной игры, где требуется провести телефонный разговор/быструю игру, которые не укладываются в рамки 2000 знаков. Параллель = основная игра, так что ваш персонаж не может быть в локации и в параллели одновременно.
Флэши делятся на Флэшбэк (эпизод из прошлого) и Флэшфорвард (эпизод из будущего), где полностью соблюдаются все правила по оформлению постов.
Альтернатива - эпизодическая игра, которая не имеет отношения к сюжету основной игры. В названии альтернативы обязано присутствовать уточнение: "alt" или "альт".

Способы связи с администраторами и модераторами

Основные способы связи перечислены во вкладке "Администрация" в верхнем меню форума.
https://i.imgur.com/EmaK4Cr.png
Также есть вариант связаться с нами через сообщество Вконтакте.

Журналистика

Раздел "Журналистика" предназначен для внутригровых новостей. Здесь вы можете узнать о делах, которые происходят в городе.
На доске почёта публикуются победители конкурсов, которые проводятся на форуме. В теме событий приводится краткая сводка игр, которые проходят на форуме.

Скорость игры

В личных сюжетах скорость любая, в массовых квестах нужно подстраиваться под правила.

Расы в игре и возможность создания своих

Можно предложить свою расу, если среди существующих вариантов нет похожих. Также нужно свериться с бестиарием, но при договорённости можно создать и разумного грифона.

Квесты и награды

Каждый игрок, который по мнению Мастеров успешно прошёл квест, вправе потребовать награду. Или же попросить Мастера самого придумать приз. Только помните, что за элементарный простенький квест "Найди синий ключ, чтобы открыть синюю дверь" просить себе Клинок Аргмагеддона - бессмысленно и бесперспективно.
Если вы хотите организовать свой квест, вам необходимо обговорить его проведение с администрацией. Перед обращением к Мастерам хорошо продумайте сюжет своего квеста, чтобы его обсуждение не затянулось надолго, и чтобы Мастеру не пришлось додумывать всё за вас.

Описание локаций

Если в описании темы сказано, что вход в помещение охраняется, то это означает, что он охраняется. И охрану придётся перебить или как-то обойти, если вы хотите туда ворваться. Если вы всё же решили перебить охрану, то будьте реалистичны в описании и понимании того, с каким количеством и каких охранников ваш персонаж в состоянии справиться. Если сомневаетесь, что справитесь с описанием подобных действий, попросите Мастера оказать вам помощь.

Переносимые предметы

Из ничего не появляются артефакты, оружие, ключи от чужих квартир и отмычки. Идёте в квест или куда бы то ни было, то обязательно подробно описывайте, что с собой берёте, и пользуйтесь только этим. Пистолет за поясом или базука в кустах должны иметь обоснование в ранних постах для своего появления в текущей игре. Нет обоснования - нет потайного оружия и роялей в кустах.
Также запрещено использовать не прописанные заклинания или способности.

Мастеринг

Мастеринг по большей части пассивный, то есть вы играете в своё удовольствие, но при необходимости вы можете обратиться за помощью к Мастеру. В глобальных квестах участие Мастера прописывается заранее, как активно он будет влиять на игру. В мини-квестах каждый ход может контролировать Мастер.

Игра без участия в квестах

Участвовать в квестах необязательно. Вы можете играть в своё удовольствие.

В Каинвилле действуют свои законы (магии, артефактов, рас и так далее)?

Нет, эти законы едины для всех миров, и никак не изменяются при пересечении Врат в ту или иную сторону. Магия во всех мирах будет работать одинаково, а не в одном так, а в другом иначе. Это же касается артефактов и различных рас.