Физические характеристики: | От человека вампир отличается лишь неестественно светлой, бледной кожей и удлиненными острыми клыками по своему строению схожими с теми, которыми обладают крупные хищники – длинные клыки и между ними несколько гораздо меньших. Питаться могут кровью любых других существ, за исключением магических, таких как элементали или ши, но предпочитают человеческую или эльфийскую из-за удобства охоты на них. Физически в несколько раз сильнее обычного человека той же комплекции (учтите, при этом вампир уступает по силе оборотню). Сила, выносливость, ловкость и быстрота реакций тоже значительно превосходят человеческие (примерно в 1,5-2 раза). Восприятие вампира тоже обострено особенно в ночное время суток, но не следует забывать, что он не обладает абсолютным звериным зрением. Вампир мёртв лишь отчасти. Некоторые процессы в организме сильно замедлены, но не остановлены окончательно. К примеру, у вампира очень медленно бьётся сердце, его работа необходима для циркуляции крови в организме. Помимо этого вырабатывается слюна, глазная жидкость, вампир может плакать или потеть при сильных нагрузках, но очень непродолжительное время. Со временем вместо пота и слёз начнет выделяться кровь. У каинита растут волосы и ногти, но очень медленно. |
Потребности: | Главной и, пожалуй, единственной потребностью вампира является кровь, необходимая для поддержания собственной жизни и нормального функционирования. У каждого свои предпочтения в пище и свои методы ее добывания и употребления. Без еды может продержаться чуть больше недели, теряя при этом большинство своих способностей, включая регенерацию и Дисциплины. При вынужденной голодовке вампиру труднее поддерживать человеческий облик – иммунитет снижается до человеческого, а регенерация находится практически на нуле, не справляясь более со своей задачей, после чего вампир все больше начинает походить на оживший труп. Чем дольше длится голодание, тем меньше в вампире остается разума - все мысли существа заняты ощущением собственного голода и желанием его утолить. Вампиры питаются любой кровью, но избегают кусать оборотней. В их крови содержится их собственный вирус, который может вызвать лихорадку у вампира от двух до пяти часов. По тем же причинам каинит чувствует больных вирусными и другими опасными заболеваниями, избегая пить их кровь. Не опасно, но может быть малоприятно. Потребности в обычной человеческой воде и еде нет, тяги к любимым когда-то блюдам тоже нет. Вкус не ощущает, еда похожа на картон и вату, но вампир способен отличить очень солёную или сладкую пищу. Во сне и отдыхе тоже не нуждается, но в дневное время вампир становится вялым, и реакция на внешние раздражители становится замедленной. По этой причине в это время суток вампиры предпочитают находиться во сне. На вампиров не действует алкоголь и наркотические вещества вне зависимости от дозы, если только они не поступили вместе с выпитой из живого существа кровью. Помимо этого они не способны замёрзнуть насмерть, но могут чувствовать холод и неприятные симптомы. |
Способности: | Врожденные: - Регенерация. Сильно зависит от сытости: у голодного вампира регенерация на самом низком уровне, у только что поевшего досыта - на самом высоком и по скорости даже превышает регенерацию оборотней. Соответственно, после заживления сильных ран каиниту снова нужна кровь для восполнения энергии, потраченной на процесс регенерации. - Дар внушения: эта способность проявляется в вампире с первых дней его Становления, но не является Дисциплиной. Каинит способен подтолкнуть жертву к желаемому решению или мысли. Например, что он нравится жертве, что ей приятно находиться рядом, весело или она не ощущает сильную боль при укусе. Дар не способен заставить жертву спрыгнуть с моста или навредить себе. - Сила, выносливость, ловкость в 1,5–2 раза выше, чем у человека.
Приобретенные со возрастом: В каждом вампире после определённого возраста просыпаются Дисциплины: 100 лет в облике вампира - 1 дисциплина 200 лет в облике вампира - 2 дисциплины 1500 лет и больше - 3 дисциплины. Лишь самые древние вампиры владеют тремя. Каждая дисциплина, кроме Превращения, может быть оставлена на уровне зародыша (первый уровень) или развита (второй уровень). Зависит от возраста, у совсем юных вампиров все Дисциплины на первом уровне, дальше на ваше усмотрение. Не указывайте сразу два уровня, второй - всего лишь продвинутая версия. ВАЖНО! Дар внушения и дисциплины - не магия. Все артефакты, защищающие носителя от магии сознания/внушения/другого влияния не работают. На любые способности каинита тратится энергия, получаемая из крови, другими словами, на голодный желудок вы ничего не внушите даже ребёнку.
Дисциплины: *Превращение Вампир способен превращаться в летучую мышь или ворону. Каждый вампир владеет лишь одним способом превращения. При развитой дисциплине вампир может провести в облике до часа, но в начале этот срок составляет лишь 10 минут.
* Затемнение • Покров Тени На этом уровне вампир полагается на окружающие тени, которые помогают ему скрыть свое присутствие. Каинит может прийти в укромное или затененное место и позволить теням скрыть себя от чужих взглядов. Вампир остается незаметным до тех пор, пока стоит тихо и неподвижно в укрытии (за занавеской, в переулке, за углом, за дверью) и не под прямым освещением. Подобная маскировка рассеивается, если вампир начинает двигаться или попадает под прямой свет. Кроме того, обман вампира не выдержит и рассеется под сосредоточенным наблюдением. Другие вампиры тоже не будут видеть сквозь Покров, исключением являются сородичи возрастом больше 1000 лет. Животные могут чувствовать и бояться вампира на интуитивном уроне.
•• Незримое Присутствие С опытом вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени шевелятся и передвигаются в попытке укрыть вампира, а окружающие отводят взгляд при приближении вампира. Другими словами, люди и большинство иных неосознанно двигаются так, чтобы избежать соприкосновения со скрытым существом. Поговаривают, что особо чувствительные и подверженные влиянию способны даже убежать из района, где он ощущает непонятный страх и незримое присутствие. Вампир способен оставаться бесконечно долго в таком состоянии, покуда не будет намеренно обнаружен или не выдаст сам себя. При использовании этой возможности нужно помнить, что вампир остается существом материальным, из плоти и крови, поэтому нужно быть осторожным и избегать случайного контакта с предметами или другими живыми существами. Даже шепота или неосторожного шарканья туфли по полу может оказаться достаточным, чтобы прервать действие способности. Окружающие выходят из «затуманенного» состояния. И что ещё хуже, могут не вернуться под его воздействие при повторной попытке. Поскольку «Затемнение» воздействует лишь на разум живых и мыслящих существ, вампиры не могут использовать эту Дисциплину, чтобы скрыть свое присутствие от технических устройств. На видеосъёмке или фотографии присутствие вампира будет зафиксировано, но жертва обмана увидит это лишь по прошествии времени, когда влияние на разум закончится.
* Помешательство • Страсть Вампир может воздействовать на эмоции жертвы, усиливая до высшей точки или притупляя до такой степени, что жертва ничего не чувствует. Каинит не может выбирать, на какую именно эмоцию будет оказано воздействие, лишь на уже имеющиеся эмоции и главное на доминирующую. Таким образом вампир способен превратить легкое раздражение в бешеную ярость или ослабить любовь до случайного интереса. Подобное воздействие работает на всех, за исключением рас, обладающих магией сознания или стойких к внушению.
•• Преследование Вампир может возбудить сенсорные центры в мозгу своей жертвы, заполнив ее чувства звуками, запахами или ощущениями, которых на самом деле нет, но не образами. Вампир не способен контролировать, что именно жертва будет чувствовать или ощущать, но может выбрать, на какое из чувств будет оказано воздействие. Например, на слух, оставив обоняние и внешние раздражители нетронутыми. Преследование может принять в форму подавляемых страхов, воспоминаний о проступках, которые тщательно подавлялись или тревожат или любую другую форму. Единственная задача преследования лишить жертву покоя и способности принимать взвешенные решения. Эффекты «преследования» могут быть долгосрочными, например несколько часов, в зависимости от возраста вампира. Преследование проявляется в основном, когда жертва пребывает в одиночестве. Чужое присутствие и эмоции, направленные на других, могут помешать воздействию Дисциплины. Подобное воздействие работает на всех, за исключением рас, обладающих магией сознания или стойких к внушению.
* Обеах • Чувство Жизни Прикоснувшись к кому-нибудь, вампир может почувствовать потоки его жизненной силы. «Чувство Жизни» можно использовать для того, чтобы определить, сколько повреждений еще сможет вынести существо, прежде чем умрет, что может пригодиться при оценке потенциального противника. Также это умение может быть полезно при постановке диагноза.
•• Безопасный Проход Каинит может использовать эту способность, чтобы без опаски или вреда пройти сквозь толпу. Этот эффект не делает вампира «невидимым», как Затемнение, это скорее искусственно созданный нейтралитет, который делает всех, кто окружает вампира, склонным относиться к нему с симпатией или достаточно благосклонно, чтобы пропустить, даже не задумываясь, когда это началось и какие причины послужили тому. Помимо этого каждый, кто преследует вампира или желает причинить тому вред, столкнется с обратной стороной этого эффекта – негативной реакцией всех, кто подпал под действие «Безопасного Прохода». Другими словами они помешают вам продолжить преследование: встанут на пути и не пустят дальше, но не станут физически вредить.
* Прорицание • Обостренные Чувства Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Дисциплина не даёт возможности услышать или увидеть то, чего нельзя услышать и увидеть физически. Каинит способен ощутить слабый привкус чужеродных веществ в крови жертвы или почувствовать, как прогибается доска пола, где скрыт тайник. Каинит может усиливать свои чувства просто по желанию, поддерживая обостренную чувствительность так долго, как пожелает, а после вернуть их на стандартный уровень. Порой это умение даёт экстрасенсорные или даже провидческие прозрения. Неясные и короткие вспышки могут быть странными предчувствиями или проблесками эмпатии. Вампир не может контролировать подобные прозрения, но со временем может научиться интерпретировать их. Кроме того, каинит со способностью «Прорицание» способен проникать сквозь маскировку, создаваемую Затемнением и видеть остальных вампиров. Помимо этого, Прорицание позволяет каиниту почувствовать чужое настроение и подстроиться. Однако Дисциплина доставляет определенное неудобство, ведь эта обостренная чувствительность работает и против каинита. Он отвлекается на красивые предметы, вздрагивает от громких звуков и чувствует запахи сильнее обычного. Громкие звуки такого каинита могут оглушить и доставить массу неприятных ощущений. (внезапный раздражитель, вроде вспышки прожектора или сирены, способен ослепить или оглушить вампира на час или более.) ВАЖНО! У каинитов и без Дисциплины отличное зрение, но Прорицание усиливает его и обостряет все остальные чувства.
•• Восприятие Ауры Каинит способен видеть нематериальные «ауры», излучаемые как смертными, так и иными живыми существами. Эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов. Ауры многогранны, даже в самом простом случае в ней существует множество меняющихся оттенков: сильные эмоции превалируют, а поверхностные впечатления или позабытые переживания прошлого мелькают пятнами и завихрениями. Правила просты, чем сильнее эмоции, тем более интенсивными становятся оттенки, но подобное «чтение» требует определенного навыка. Кроме эмоционального и психологического состояния, каинит может определить сверхъестественных существ. Цвета в аурах сородичей чёткие, но довольно бледные; ауры магов и других сильномагических иных часто вспыхивают и мерцают сдерживаемой силой; у оборотней поразительно яркие ореолы агрессивных цветов; у призраков слабые ауры, лихорадочно мерцающие, словно почти гаснущее пламя свечи.
Другие Дисциплины не принимаются. |
Слабости: | Солнечный свет способен нанести вампиру большой и болезненный урон, хотя и не смертельный. По этой причине в этот список можно добавить магию Порядка и Огня, которые опасны для вампира ничуть не меньше, чем дневной свет. Ожоги от света или огня заживают очень медленно, регенерация в данном случае снижается до человеческой, а то и ниже, и в таком случае выздоровление затягивается надолго. Вампиры стойки к механическим повреждениям, убить можно лишь после расчленения тела или сжигания его на костре или в дневном свете. Но если в результате ран или повреждений теряется слишком много крови, вампир может впасть в «торпор» - своеобразная кома, из которой вампира можно вывести, лишь дав выпить кровь теплокровного. В торпоре вампир может пребывать сотни лет и походить больше на мумию, чем на человека, но регулярное питание рано или поздно приведёт вампира в его прежнюю форму. При написании анкеты и дальнейшей игры учитывайте некоторые особенности: Животные боятся и избегают вампиров. Вампиры отражаются в зеркале. Вампиру не страшен осиновый кол, серебро и святая вода. Он может находиться в церкви, испытывая скорее моральный, чем физический дискомфорт, особенно в местах, где творится магия Порядка, или находясь рядом с поистине древними реликвиями Света, вроде чудотворных икон. |