| Опасные | Не опасные |
А | Адская гончая Краткое описание: Адская гончая выглядит как большая собака с красно-коричневым мехом и красными пылающими глазами. Зубы и язык - угольно-чёрного цвета. Они достигают высотой примерно метра в холке и имеют отличительный запах серы и дыма. Способности: Обладают иммунитетом к огню. Из особенностей можно назвать опаляющее дыхание, но основное оружие - это их клыки. Атакуя, адские гончие кусают жертву, выдыхая при этом огонь. Адские гончие довольно умные создания по сравнению с обычным собаками. Чаще всего они охотятся стаями, способны довольно тихо и бесшумно передвигаться, пока не сформируют кольцо вокруг своей жертвы. Слабости: Уязвимы к воде и религиозным предметам. Ареал обитания: Леса и пещеры.
| |
Б | Бехолдер Краткое описание: Бехолдер (злобоглаз) - это летающая округлая голова с пастью полной острых зубов, огромным глазом во лбу и многочисленными глазами помельче на стебельках. Размер средней взрослой особи около метра в диаметре. Способности: Главная особенность бехолдера - это его способность к антимагии. Своим центральным глазом он может рассеивать заклинания, поэтому бессмысленно атаковать его магией в лоб. Маленькие глаза предназначены для сотворения атакующих заклинаний, также они могут быть использованы, как слабые хватательные конечности. Передвигаются бехолдеры с помощью левитации, перемещаясь обычно в полутора-двух метрах над землёй. От обычных животных бехолдеры отличаются интеллектом, некоторые даже способны использовать различные артефакты для своих целей. Наиболее старые особи способны разговаривать. Слабости: Сзади у бехолдеров слепая зона, уязвимая к любому физическому оружию и магии. Ареал обитания: В основном, бехолдеры обитают поодиночке, предпочитая заселять древние руины или пещеры.
| Блуждающий огонёк Краткое описание: Они же болотные огоньки, они же вилл-о-виспы, выглядят, как небольшой шарик света. Способности: Огоньки бесплотны и неуязвимы для физических атак, но и сами могут лишь выпускать слабые электрические разряды. Обычно не атакуют сами, предпочитая просто заманивать своим светом случайных путников в самую глубь болота. Слабости: Уязвимы к любой магии, кроме магии энергии. Сильнее всех на них влияет магия хаоса. Ареал обитания: Блуждающие огоньки обитают только на болотах, и увидеть их можно только ночью издалека.
|
В | Василиск Краткое описание: Василиск чаще всего выглядит как крупная шестиногая ящерица длиной до двух метров. Его глаза светятся в темноте бледно-зелёным. Чешуя прочная и толстая как у крокодила. Василиск ничем не отличим по уровню интеллекта от обычных животных. Особой скоростью перемещения не отличается несмотря на количество его ног. Способности: Устойчив к воздействию на разум. Главным оружием василисков являются их глаза: каждый, кто встретится с ними взглядом, превращается в камень. Укусы василиска также опасны, он может впрыскивать яд подобно змеям при нападении. Слабости: Если василиску показать зеркало, то он может нечаянно превратить в камень сам себя (не работает с водой, например, лужами или озёрами). Отчего-то сильно боятся петухов и горностаев. Ареал обитания: Василиски обычно обитают на открытых местностях, собираясь небольшими стаями до пяти особей, хотя нередко встречаются и поодиночке. Логово василиска легко определить по многочисленным каменным фигурам живых существ - жертв его взгляда.
Виверна Краткое описание: Виверны отчасти напоминают драконов, только в несколько раз меньше их и обладают всего одной парой лап - задних. Вместо передних у них крылья. При должном везении есть шанс подчинить себе виверну для использования в качестве транспорта. Не брезгуют падалью, если не удаётся поймать живую добычу. Крайне прожорливые создания, в день им необходимо съедать около пятидесяти килограмм мяса, иначе они начинают нападать на всё живое вокруг. Способности: Чаще всего виверны нападают, пытаясь утащить жертву высоко вверх. В качестве оружия обычно используется довольно длинный хвост с острым шипом на конце. Особым разумом виверны не обладают, отличаются агрессивностью. Слабости: Уязвимы к холоду, а также к колющему оружию. Их шкура не такая плотная, как чешуя драконов, и её можно пробить пулей или обычной стрелой. Ареал обитания: Предпочитают селиться в скалах, держась поодиночке.
| Вашта Нерада Краткое описание: Название значит "тени, которые растворяют плоть". Вашта Нерада - микроскопические существа, которые собираются в рои. Пылинки, которые можно видеть в луче солнца - одиночные существа, либо очень маленькие рои, и в таком виде они не опасны. Вашта Нерада живут в темноте, поэтому их можно заметить по отбрасываемой тени, когда они выходят на свет. Перед нападением на добычу, они притворяются её тенью, и у жертвы получается сразу две тени - настоящая и Вашта Нерада. Поэтому лучший способ спастись - это оставаться на свету. Способности: Большой рой может обглодать человека до костей за миллисекунды. В основном Вашта Нерада питается падалью и неопасна для человека, так как редко собирается в крупный рой. Слабости: Свет значительно замедляет перемещение Вашты Нерады, а также сильно ослабляет рой. Ареал обитания: Первое время жизни эти существа находятся в спорах деревьев. После рождения они способны создать рой за считанные минуты. Споры достаточно эластичны, чтобы пережить переработку дерева, и выжить, например, в страницах книги.
|
Г | Гидра Краткое описание: Гидра - змееподобное чудовище с несколькими головами и собачьим туловищем. Рост около двух с половиной метров. Способности: На суше кажется неповоротливой, но может развить и поддерживать высокую скорость в течение пары минут. Регенерация у гидры как у оборотней, она способна отрастить даже утраченную голову. Количество голов может варьироваться от трёх до девяти. Для окончательного убийства гидры нужно отсечь все головы. Тварь очень злобная. Плюётся кислотой на несколько метров, кровь ядовита. Магией не владеет. Любит молоко. Слабости: Без воды кожа гидры быстро сохнет. Уязвимы к огню. Ареал обитания: Живёт в воде, чаще всего в болоте. Чаще всего встречается в болотах возле города Геноа.
Глубоководный Краткое описание: Антропоморфный гибрид рыбы и человека. Верхняя, хватательная, пара конечностей значительно мощнее и длиннее нижней. Кисти "рук" широкие, перепончатые, "ладони" и внутренняя часть предплечья покрыты мелкими загнутыми иглами: "шкуродер" служит подспорьем при передвижении по мокрым береговым скалам, донным камням, используются при охоте доя захвата и удержания добычи. Двоякодышащие хищники. Внешних половых различий не имеют. Рост взрослой особи достигает двух метров, вес варьируется от 120 до 170 кг. Охотиться предпочитают в воде или на мелководье, где чрезвычайно быстры и проворны. На суше значительно теряют в скорости и маневренности, что компенсируют высокой физической силой. Всякую пойманную жертву уносят глубоко под воду. Способности: Кожные покровы плотные, ороговевшие в наиболее уязвимых местах: лоб, холка, гребень, жаберные щитки, грудина, локтевые и коленные суставы. Неизвестно, есть ли у глубоководных своё цивилизованное общество, но они часто охотятся парами или даже небольшими группами, помогая друг другу. Их язык общения неизвестен даже русалкам. Глубоководные могут общаться с шогготами, которые не считают их добычей по каким-то причинам. Слабости: Покрыты жирной слизью, быстро пересыхающей на суше. Ареал обитания: Обычно обитают на глубине, предпочитая холодную воду. В последнее время замечены возле Кингсмаута.
Грифон Краткое описание: Грифон представляет собой млекопитающее о четырех ногах с крыльями. Эта разновидность диких животных зародилась где-то в северных широтах либо в горах. Телом грифон похож на льва, а крыльями и головой - на орла. С исключительной неприязнью относится к лошадям. Чаще всего задняя часть туловища у него львиная, хотя могут быть и другие варианты: пантера, собака. Хвост похож на драконий или змеиный. В клюве грифона в отличие от современных птиц располагаются острые мелкие зубы. Нрав грифонов тоже различен, но чаще всего отличается спокойствием. В целом, грифон представляет собой гордого, храброго и свободолюбивого зверя, не признающего чьего-либо господства. Может быть приручен и использован в качестве сторожа, если в юном возрасте его начали воспитывать и дрессировать люди. Когти грифона могут быть использованы в качестве антидота. Способности: Обладают склонностью к магии Порядка и могут использовать её в бою. Также отличаются отменной ловкостью и силой. Слабости: Уязвимы к любому физическому оружию и магии. Ареал обитания: Горы
Голем Краткое описание: Каменные големы - огромные, громыхающие существа, созданные из камня при помощи волшебства. Эти бездумные роботы служат охранниками сокровищ и входов в сокровищницы, а иногда - телохранителями для эксцентричных магов. Каменные големы очень прочны и абсолютно нечувствительны к боли. Они никогда не устают, а увидев противника - атакуют его. Ошибочно предполагать, что все эти големы неповоротливы и глупы. Это справедливо лишь для големов, созданных начинающими магами. Чем тщательней сделан голем, тем сложнее и разнообразней могут быть выполняемые им задания. Големы могут быть созданы не только из глины или камня. Для их создания могут применяться практически любые материалы, включая драгоценные камни, например, алмазы. Каменные големы создаются из грубо выточенного камня. Конечности таких големов могут немного отличаться от обыкновенных рук и ног человека. Руки, например, могут делаться гораздо массивнее и походить на огромные дубины. Такие существа всегда безоружны. Железный голем зачастую стилизуется под рыцаря в доспехах. Глиняный голем хоть и похож на человека, но черты его сильно искажены. Грудь - чрезмерно большая, руки - свисают до колен, ноги - короткие и кривые. Из одежды может носить лишь металлический или кожаный ремень вокруг бедер. Некроманты способны производить “мясных” големов, составленных из кусков мертвых тел. Куски могут браться из разных “источников”: например, туловище - от туши быка, а голова и руки - от человеческого трупа. Естественно, получившееся создание специальными чарами предохраняется от разложения. Способности: Если голем получает повреждение, то алхимик может заменить испорченные части другими. Големы способны думать и даже испытывать определённые чувства вроде жалости или надежды. Но при этом они всегда остаются верны своему создателю и будут следовать его приказам. Слабости: Оставшись без хозяина, голем просто лишается смысла жизни. Ареал обитания: Повсеместно.
Горгулья Краткое описание: Горгульи чаще всего выглядят, как гибриды птицы, животного и человека в самых причудливых сочетаниях. Самый распространённый облик - это уродливая тварь с телом обезьяны (или сгорбленного человека), козлиными рогами, крыльями летучей мыши и иными животными частями тел. Способности: Обычное оружие не может повредить гранит, из которого состоит их тело. Некоторые особи, обладающие крыльями, способны ненадолго подняться в воздух на пару метров. Основное оружие горгульи - это её каменные когти и зубы. Обычно горгульи просто притворяются статуями или предметами интерьера, выжидая подходящий момент, чтобы неожиданно напасть на свою жертву. Питаются они крайне редко - приблизительно раз в месяц, а всё остальное время проводят в полусне. В этом состоянии их очень тяжело отличить от обычной статуи. Слабости: Горгульи уязвимы только для магических атак, особенно к магии земли. Ареал обитания: Повсеместно.
| Гремлин Краткое описание: Злобный проказник, механический вредитель. Считается, что гремлины являются побочным порождением техномагии, естественным антагонистом технического прогресса. Внешне напоминают нечто среднее между бескрылой летучей мышью, бесхвостой прямоходящей ящерицей и покрытым плотной чешуйчатой шкуркой (совершенно диких расцветок) человечком ростом не превышающем 20 дюймов (чаще гораздо мельче, от 10 до 18 дюймов) с очень большими ушами. Обладают когтями и зубами способными вспарывать даже высокоуглеродистую легированную сталь. Чрезвычайно подвижны: в рывке на короткой дистанции способны разогнаться до 25 км/ч, а подпрыгнуть на высоту до 2,5 метров. Исключительно плодовиты. Если где-то в понедельник завелся один гремлин, то к пятнице их там будет не менее десятка. Общественного строя не имеет, дрессуре не подвластен. Подпитывается электричеством, обустраивать лежку предпочитает в местах высокого напряжения. Продолжительность жизни в естественной среде до 8 лет. Способности: Владеет магией перемещения малого радиуса действия (15-30 метров), разумен (интеллект на уровне шестилетнего ребенка), способен к осмысленной речи, самообучению. Интегрируется в любой электромеханический носитель как часть родной цепи, не обнаруживается и не блокируется сигнальными программами. Сводит электроприборы "с ума". Гремлин вообще способен испортить все, что сложнее гаечного ключа, не даром все неполадки в технике, начиная от велосипеда и кончая космическим кораблем (которых нет наверняка именно потому что!) приписывают именно этим пакостникам. Считается, что гремлины ненавидят технику и всячески вредят тем, кто ее использует. Слабости: Боится открытого огня, кошек, змей, и низких температур: уже при -20 подобно лягушке впадает в анабиоз. Уязвим для любого огнестрельного, колюще-режущего оружия, для большинства магических атак, за исключением магии сознания (абсолютный иммунитет). Очень любопытен и по-своему доверчив. Ареал обитания: Повсеместно. Предпочтение отдает производственным помещениям, цехам, лабораториям, складам, дэпо, генераторным станциям, но объявиться может и под капотом вашего автомобиля и даже в любимом пылесосе.
|
Д | Дендроид Краткое описание: Дендроид в спокойные моменты выглядит, как обычное дерево, но лишь до того момента, пока он стоит неподвижно. Его тело - это ствол, покрытый корой, руки - это ветви с листьями, ногами обычно являются длинные корни. Ростом может достигать пяти метров. По физиологии дендроид является растением. Наиболее старые особи укореняются и теряют способность передвигаться. Способности: Дендроиды довольно медлительны, но обладают большой физической силой, также они в совершенстве владеют магией природы. Но они нападают только на тех, кто пытается как-то повредить их месту обитания, простых же прохожих они не трогают и скорее всего ничем не выдадут своего присутствия. Они способны общаться с растениями, влиять на них и даже отчасти управлять ими, например, могут оживить погибшее дерево. Интеллект дендроидов сравним с человеческим, они даже способны разговаривать, но речь их напоминает треск или скрип дерева. Из всех рас они предпочитают общаться только со светлыми эльфами. Слабости: Особенно уязвимы к топорам и магии огня. Ареал обитания: Дендроиды всегда обитают только в лесу, не выбираясь за его пределы.
Доппельгангер Краткое описание: В истинном облике доппельгангеры напоминают голого человека, вылепленного из глины со смазанными чертами лица. В этом виде они редко попадаются на глаза, предпочитая маскироваться. Способности: Их главная способность - это возможность принять облик любого человека, с точностью скопировав все черты. Для этого им необходимо попробовать плоть жертвы, это также необходимо для дальнейшего поддержания текущего обличья. Их интеллект сравним с человеческим, что позволяет им с лёгкостью выдавать себя за того, чей облик они принимают. Питаются доппельгангеры также людской плотью и всегда перенимают обличье только взрослых людей. Слабости: Без постоянного поглощения человеческой плоти доппельгангер теряет человеческое обличье и всё больше становится безликим монстром. Уязвим так же, как и обычный человек. Ареал обитания: Доппельгангеры встречаются крайне редко. У них нет определённого места обитания, они могут скрываться и жить среди обычных людей.
Дьявольские силки Краткое описание: Внешне безобидное и цепкое растение, внешне напоминающее очень толстые ветки лианы. Еще сто лет назад Дьявольские силки легко можно было встретить в заброшенных или безлюдных местах, но в последние десятилетия растение практически исчезло с лица планеты. Несмотря на это, силки остаются опасными для всего живого. Стоит задеть стебель или листья растения, как силки приходят в движения и хватают жертву в смертельные объятия. Сопротивления лишь усиливают активность и силу "объятий". Способности: Отпугнуть хищное растение, если вы имели несчастья встретиться с ним, можно ярким светом или огнем. Очевидцы говорили, что в некоторых случаях силки отпускали своих жертв, если те замирали и сохраняли полную неподвижность. Ареал обитания: Дьявольские силки любят влажность и темноту, их излюбленными местами являются заброшенные дома, темные пещеры и т.д.
| |
Е/Ё | | |
Ж | | |
З | Зомби Краткое описание: Зомби, они же нежить, когда-то были людьми, но по какой-то причине восстали из своих могил. Они не способны на мышление и действуют, подчиняясь лишь одному инстинкту - голоду. Главное оружие зомби - это его физическая сила. Атакуя, он всегда пытается схватить и укусить жертву, сразу стараясь откусить кусок плоти, что в свою очередь может привести к заражению. Превратиться в зомби могут только укушенные люди, остальные же будут испытывать сильную слабость в течение нескольких дней и могут умереть, если им не оказать необходимую медицинскую помощь. Способности: Они крайне живучи и могут продолжать двигаться, пока у них целы позвоночник и голова. Слабости: Единственный способ их убить - это уничтожить мозг. Ареал обитания: Зомби не обитают в каком-то конкретном месте. Они появляются спонтанно, если какой-либо силе удаётся пробудить их.
| |
И/Й | | Йиннэн Краткое описание: Йиннэн выглядят как очень крупные кошки с широкими крыльями. Существа тяжёлые, на вид медлительные, но шаги их бесшумны, а бег стремителен. Цвет шерсти может быть различным – от чёрного до багряного и от алого до золотистого и белого. Способности:Хорошо чуют применение магии и умеют поглощать её излишки на месте применения колдовства, за счёт чего способны летать. В сумерках способности повышаются — увеличивается радиус, на котором кошки ощущают магию, и чувствительность к ней. Котятами хорошо приручаемы. Слабости: не смотря на то, что данные бестии являются ближайшими родственниками кошек, холод они переносят плохо и при минусовых температурах быстро простужаются, а порой и не доживают до более тёплого времени года. Ареал обитания: южные области, а также данных кошек можно встретить около больших производств, выделяющих много тепла.
|
К | Келпи Краткое описание: Перевёртыш, способный превращаться в животных и в человека. Гораздо чаще, чем человеческое келпи принимает обличье лошади, обычно черного цвета, но изредка и белого; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Также келпи может предстать в образе прекрасной девушки в зеленом платье наизнанку, сидящей на берегу и завлекающей путников; либо являться в обличье прекрасного принца и соблазнять девушек. Узнать его можно по мокрым с ракушками или водорослями волосам. Следы келпи легко узнать, копыта у него поставлены задом наперед. Способности: Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку - прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на кусочки и пожирает. Келпи способен растягиваться в длину на сколько угодно, а человек к его телу как будто прилипает. Слабости: Убить келпи можно с помощью любой магии, кроме магии воды. Также сгодятся серебряные пули. Ареал обитания: Реки, озёра, пруды.
Креталь Краткое описание: Кретали напоминают странных животных размером со взрослого носорога. Голова крупная, челюсть увенчанная парой рогов, а на шее «надет» шипастый воротник. Массивное туловище, покрытое крепкой бронёй, держали четыре когтистые лапы. Скорее всего, кретали вынуждены хотя бы частично питаться лириумом, чтобы восполнить недостаток энергии в организме. Способности: Толстая шкура креталей прекрасно держит удар. Слабости: Особенно уязвимы к магии огня. Ареал обитания: Глубоко в катакомбах.
Крыса Краткое описание: Гигантская крыса выглядит как обычная крыса, но при этом достигает размера средней собаки. На людей обычно не нападают, предпочитая воровать еду, но если они не могут найти пропитание, то будут пытаться атаковать большой стаей, выбирая одиночных жертв послабее. Способности: Крысы очень выносливы, способны высоко прыгать, бегать на дальние дистанции и долго плавать, также обладают большой подвижностью и скоростью и довольно умны по сравнению с обычными животными. Слабости: Уязвимы как и обычные крысы. Ареал обитания: Чаще всего крысы обитают на старых складах или заводах, собираясь в большие семьи.
| |
Л | | |
М | Мантикора Краткое описание: Мантикора - это животное, обладающее телом льва с гривой, кожистыми перепончатыми крыльями и длинным хвостом скорпиона. Морда больше напоминает человеческое лицо, глаза ярко-алые, налитые кровью. Способности: Шкура мантикоры достаточно крепкая и обладает способностью частично поглощать магию. Главное оружие мантикоры - это её хвост, увенчанный ядовитыми шипами. Также у неё есть несколько рядов острых зубов и сильные лапы, заканчивающиеся длинными когтями. На охоту выходят редко, нападают только на одиноких жертв. Детёнышей мантикоры можно приручить, но в большинстве случаев они снова становятся дикими животными. Любят питаться человечиной. Слабости: Основная их слабость - это крылья. В полёте мантикоры отличаются маневренностью и ловкостью, но на земле уже становятся более неуклюжими, и их легко убить с помощью физического оружия или магии. Ареал обитания: Мантикоры селятся в горах поодиночке, предпочитая выбирать глубокие и тёмные пещеры.
Минотавр Краткое описание: Минотавры напоминают гуманоидных быков, передвигающихся на задних копытах, передние при этом похожи на человеческие руки больших размеров. Достигают громадного роста в три метра. На голове есть острые рога, нередко обломанные, но тем не менее опасные. Способности: Минотавр - это в основном грубая сила в тяжёлом весе. Но иногда они используют холодное оружие вроде дубин или грубых топоров. Они не отличаются особой сообразительностью и довольно агрессивны, также подвержены приступам бешеной ярости. Слабости: При огромной физической силе минотавры отличаются неповоротливостью. Ареал обитания: Чаще всего обитают небольшими группами в различных запутанных подземельях и лабиринтах.
| Мозговой слизень Краткое описание: Размер мозговых слизней примерно с человеческую ладонь. Они полупрозрачные и зеленоватые. Обладают глазами на длинных стебельках. Способности: Существо, обладающее уникальной способностью - заниматься сексом с чужими мозгами. Это является их смыслом жизни, способом питания и размножения одновременно. Некоторые особи проделывают это ради развлечения. Слабости: Единственный способ борьбы с ними - это направление мысленных потоков на то, чтобы послать слизня в пешее половое путешествие. После чего слизень обижается и уходит. Ареал обитания: Повсеместно.
|
Н | Навак Краткое описание: Большие иссиня-черные птицы с острым резко загибающимся клювом длинными лапами, которые заканчиваются острыми когтями. Способности: Питаются жизненной энергией и плотью жертвы. Но в пики активности могут являться в образе юных девушек либо босоногих детей в городах и поселках. Заходят в дома, плачут, просят помощи, рассказывают о пожаре, где сгорела вся семья. Обычно это набор повторяющихся фраз, вести диалог, отвечать на вопросы не способны. Нападают на жертву, только обратившись в птицу. Не восприимчивы к магии огня. Слабости: Особенно уязвимы к некромантии. Ареал обитания: Горы и предгорья.
| Нюхлер Краткое описание: Мохнатый длинноносый черный зверёк с плоскими передними лапами. Способности: Обожает все блестящее и дорогое. Нрав у зверька смирный, он очень привязчив, но в доме его держать не следует — несмотря на хороший характер, нюхлер любит портить мебель. Самка за один приплод приносит от шести до восьми детенышей. Нюхлеров часто используют для поиска драгоценных камней и металлов, но это не отменяет того, что за зверьками нужен глаз да глаз. Карман нюхлера снабжен природным магическим расширением, поскольку вмещает в себя неизмеримо большее количество объема спрятанных предметов, чем можно предположить на первый взгляд. Слабости: При виде драгоценностей нюхлер теряет волю. Ареал обитания: Обитает в местах со средним климатом, в норах на глубине до 20 футов.
|
О | | Очокочи Краткое описание: существо, отдалённо напоминающее оленя, с гривой волос вместо рогов, состоящее из веток, травы и листвы. Обладает глазами, в темноте напоминающими светлячков, а так же крайне отвратительным голосом. Способности: Способен издавать устрашающие звуки, чтобы отогнать от себя или выгнать со своих территорий не нравящихся ему существ, а так же путать следы животных, тем самым обманывая охотников. Слабости: Главная слабость - огонь, который способен его сжечь, а так же серьёзная засуха. Ареал обитания: леса. Предпочтительно тёплые и тропические, однако встречается и в лиственных лесах других областей.
|
П | Паук Краткое описание: Гигантские пауки чаще всего напоминают чёрную вдову огромного размера - до полутора метров ростом. Самки всегда крупнее и агрессивнее самцов. Способности: Пауки предпочитают охотиться, сплетая свою паутину и ожидая, пока в неё попадёт жертва. Некоторые особи могут метать свою паутину на несколько метров, моментально опутывая жертву в липкий кокон. Чаще всего они при укусе впрыскивают парализующий яд, оставляя добычу живой, чтобы поедать её постепенно. Слабости: Очень большой тапок. Ареал обитания: Пауки обычно селятся в заброшенных здания или на опушках леса, раскидывая паутину между деревьев.
Помещик Краткое описание: Взрослый помещик представляет собой достаточно опасную зверюгу немногим больше полутора метров в холке, с густой и жёсткой шерстью (серой или чёрной, но всенепременно с белым воротником и брюхом), острыми зубами (две пары клыков - отличительная черта) и когтями. Живут они долго - около 500 лет, растут быстро - в первые 3 года жизни помещик набирает 70% всей своей массы, крепчают ещё быстрее - даже щенок в состоянии задрать взрослого волка или кабана. Это не стайные животные, но в годы полового созревания выбирают себе пару, с которой могут не расставаться всю жизнь, а при смерти одного из партнёров могут так и не найти новую «любовь». Щенки находятся рядом с родителями не больше 10 лет, после чего отправляются в свободное плавание. Способности: По легенде помещики - это прямые потомки Фенрира, чем объясняется их иммунитет к магии хаоса по достижении двухсотлетнего возраста. Прирождённые охотники, питающиеся сырым мясом, но в голодный год могут существовать на вегетарианской «диете». Если удастся отлучить щенка помещика от родителей, то его можно воспитать как обычного сторожевого пса, однако, охотничьи инстинкты проявятся в любом случае. Слабости: Уязвимы к магии порядка. Ареал обитания: В дикой природе помещики встречаются в основном в горах и трудно проходимых лесах.
Призрак Краткое описание: Призраки чаще всего не имеют определённой формы, больше напоминая белесую нематериальную дымку. Способности: Призраки являются нежитью, что позволяет некромантам общаться с ними. Также с призраками могут общаться ши, которые по сути сами тоже являются одними из них, но не успевшими полностью развоплотиться и упокоиться. Каждый призрак обладает темной стороной души, она имеет свою собственную личность и может наделять живых своими качествами, толкая на поступки, которые могут привести к беде или пороку. Призраки редко общаются с живыми, чаще всего они зациклены на моменте своей смерти. Большинство призраков исчезает после завершения своей цели, которой не успели достигнуть при жизни. Другие же не будут упокоены, пока не отомстят своему убийце. Слабости: уязвимы к некромантии, а также железу. Ареал обитания: Обычное место обитания призраков - это древние кладбища, могилы и захоронения, а также места, где погибло большое количество людей.
| |
Р | | Рарог Краткое описание: Существо небольшого размера (до 30 см в высоту), состоящее из лавы и пламени. Прикоснуться к такому существу, а также находиться слишком к нему близко невозможно из-за высокого жара, который оно распространяет вокруг себя, словно огромный костёр. По некоторым верованиям является хранителем домашнего очага и символом удачи. Способности: Поддерживать яркое, бездымное пламя, активно выделять тепло, маскироваться под раскалённые угли или камни. Слабости: Вода. Не убивает, но причиняет жуткую боль. Ареал обитания: Встретить данное существо можно в любом месте, где есть огонь — в вулканах, во время лесных пожаров и даже в камине с настоящим огнём.
|
С | Сумрачник Краткое описание: Выглядит как гуманоидная фигура с гипертрофированными руками, состоящая из завихряющегося потока фосфорицирующего тумана. Провалы глаз и рта фосфорицируют сильнее. На голове располагаются древесные конструкции, покрытые мхом и являющиеся якорем для всей сущности. Само дерево мертво. Сумрачники предпочитают находитьс в качестве якоря мореные сорта крепкой древесины. Мох образуется уже после, являясь паразитической сущностью, питающейся каплями силы, проходящей через древесину. Сумрачник является отдалённым родственником баньши, однако не является единой сущностью изначально, а формируется из остаточных эманаций множества других сущностей, сначала формирующихся в нечто вроде тумана, а после обретающих подобие самосознания. Условно разумны. Способности: Вытягивают жизнь из живых существ. Не способны вытягивать её из растений. Могут менять плотность тела. В форме тумана обретают его свойства — могут просачиваться в щели, течь над водой, сдуваться ветром. Не могут на долго оставаться без якоря из мертвой древесины, иначе теряют все способности, а возможно и самосознание. В форме тумана не способны перемещать якорь, но могут найти новый. Слабости: Магия порядка, ментальная магия, священные реликвии, в туманной форме уязвимы к сильному ветру, способному их развеять. Ареал обитания: Места естественного скопления эманаций смерти — места массовых захоронений, катастроф, некрополи. Предпочтительно — старые, малопосещаемые кладбища.
| |
Т | | |
У | | |
Ф | | Фэйри Краткое описание: Фэйри выглядят, как крохотные люди не более десяти сантиметров ростом, обладающие тонкими крыльями как у бабочек или стрекоз. Способности: Они превосходно владеют магией сознания, в частности, умеют навевать самые правдоподобные иллюзии. Очень не любят технику. Мораль и нравственность - это черты, совершенно чуждые фэйри. Обычно они ведут себя, как маленькие избалованные дети, плохо разбирающиеся в том, что такое "добро" и что такое "зло". Чаще всего они начинают пакостить исключительно забавы ради. Разозлённые или обиженные фэйри будут изводить обидчика с удвоенными усилиями. Но их благосклонность довольно легко заслужить с помощью подарков, например, драгоценностей или хорошей выпечки. Слабости: Мухобойка. Ареал обитания: Фэйри предпочитают селиться там, где есть дети, легко находя с ними общий язык.
|
Х | | |
Ц | | |
Ч | | |
Ш/Щ | Шоггот Краткое описание: Шогготы в обычном своем состоянии бесформенны и состоят из желеобразной пузырчатой массы; если шоггот примет форму шара, его диаметр будет в среднем около 5 м. Очертания и объем шогготов меняются постоянно: они то создают, то уничтожают себе органы слуха, зрения, речи. На ощупь необыкновенно горячие, и над их кожей обычно поднимается зловонный пар. На поверхности расположены тысячи светящихся зелёных глазков. Способности: Первоначально способные жить только под водой, в ходе развития и эволюции шогготы освоили и сушу. Хорошо переносят холод. Размножаются делением. Убивают своих жертв, отъедая им головы и высасывая кровь, обезглавленные же тела покрывая маслянистой черной слизью. Способны передвигаться очень быстро по воде и по суше. Обладают невероятной физической силой, но лишены какой-либо магии. Их разум в определённой степени приближен к человеческому, но лишён присущей людям морали, тщеславия и прочих бренных качеств. Злейшие враги русалок. Слабости: Уязвимы к магии энергии. Ареал обитания: Шогготы встречаются только в подводных глубинах и очень редко покидают море, чтобы выбраться на берег.
| |
Ы | | |
Э | | |
Ю | | |
Я | | |