/* */

Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Предложения по квестам


Предложения по квестам

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

Здесь можно подать заявку на квестоплётство и предложить новый квест для игроков.

2

Выложу пару идей - вдруг кому понравится.

№1
Жанр: приключения/хоррор
Вводная: ночное дежурство уже подходило к концу, когда рация противно зашипела в ухе: нападение на гражданина, сектор 7.2 Б. Что же, насилие - это не редкое явление в Каинвилле и все бы ничего, если бы преступник не затащил свою жертву в доки - не самое безопасное скажем прямо место. А если ещё вспонить, что по этому адресу когда-то располагалась психушка, то как-то совсем не весело...
Возможные роли: жертва/маньяк/спаситель
Результат: по договоренности

№2
Жанр: приключения/хоррор/мелодрама
Вводная: ваш сосед все время кричит по ночам, да так, что зубы сводит. Видимо это он не от кайфа, да и на ломку не похоже. Пару раз Вы виделись днем и посоветовали ему хорошего психолога, но крики продолжают мешать Вам спать, а копы отмахиваются от Ваших жалоб. Однажды ночью Вы не выдерживаете и в приступе праведного гнева прям в халате и любимых тапочках звоните в дверь, которая оказывается открытой...
Возможные роли: страдающий бессонницей/разгневанный сосед/мстительный иллюзионист
Результат: по договоренности

№3
Жанр: приключения
Вводная: Шоппинг. А Вы думали все так просто в этом мире? Ан нет... Если вам нужна доза, то добыть её это целое приключение, поверьте на слово.
Возможные роли: покупатель/продавец/случайный свидетель/коп
Результат: самый невероятный

Отредактировано Виктор (15-02-2012 16:49:50)

3

Из серии предложений.

Временное название: Лабиринт страха
Особенности: длительный массовый квест для активных жаждущих приключений игроков
Жанр: экшн, ужасы, приключения (возможно юмор и/или романтика)
Сюжет: участники с разными как по виду, так и по силе способностями похищаются безумным ученым и доставляются в огромный лабиринт под катакомбами. Ученый собирается выявить сильнейших среди отобранных подопытных и создать новую расу. Этот псих научный деятель устраивает самое настоящее шоу, на котором разве что зрителей не хватает. Всем подопытным вводится особый препарат, гипертрофирующий чувство страха для того чтобы они работали на пределе своих способностей. Отступать компании некуда, остается только объединить силы и пройти лабиринт, преодолевая различные по сложности и опасности препятствия (ну, например, на них натравят огненных змей, армию барабашек, парочку разлагающихся зомби, мутировавших ядовитых крыс, ну или кого-то в этом роде). В ходе игры предполагается, что весь подопытный материал образумится, у кого-то ослабнет действие наркотика, разгадается тайна попадания этой компании в это странное место и заключающим этапом будет битва с доктором Зло ученым и его прошлыми не особо удачными подобными экспериментами.
Последствия: самые разнообразные. Начиная от возможности приобретения различных травм/шрамов/увечий/фобий, выявление каких-то новых способностей и заканчивая смертью или перспективой проиграть ученому и остаться в его полной власти.
Участники: ученый (по надобности NPC), представители различных рас.
Примечание: для более быстрой, продуктивной и интересной игры, игроки могут начать участие в гонке на выживание в разных концах лабиринта по одному или небольшими группами.

Отредактировано Лэй (18-05-2012 12:28:01)

4

Предлагаю всем желающим квест: «Клеймо Бога»
http://uploads.ru/i/E/1/N/E1NVC.jpg

Квента:
У каждого мира есть свое сердце, как у живого существа. Когда-то древние, желая подчинить себе волю всего живого, собирали кровь земли по капле, чтобы воплотить свои желания в реальность.
Из собранного металла, если верить легендам, было создано клеймо, способное подчинять себе волю любого существа, будь то кузнечик или всесильный демон Ада.
Поговаривают, что владеющий клеймом мог подчинить себе даже Дьявола, но свидетельств тому, увы, нет.
Последний владелец клейма, не желая, чтобы кому-то досталась эта власть, разбил клеймо на пять частей и эти куски отправил по разным мирам.
Охотники за сокровищами искали эти куски не раз, но ни кому не удавалось собрать больше двух в одном мире, однако...

Цель:
Собрать все пять кусков, "запертых" в разных вещах:
- амулет " Василиск" - владелец Тиренд
- зеркало "Лев" - владелец
- шкатулка "Гарпия" - владелец
- рукоятка кинжала "Тигр" - владелец
- монета "Дракон" - владелец

И переплавить их в магическом пламени (дракона, элементаля, или же в Аду) в клеймо.

Условия:
Все участники квеста автоматически подписываются под тем, что собравший клеймо может подчинить их волю.
Клеймо не будет действовать на тех, кто пожелает проигнорировать этот квест по личным мотивам.
Участие в квесте может быть активным и пассивным. Активное - означает осведомленность об истории артефакта и поисках его частей, Пассивное участие подразумевает наличие этих самых частей амулета, без подозрения о том, что находится в руках.

Пожелание администрации:
Клеймо не сможет действовать долго. После третьего применения оно потеряет всякую силу, подчинение, вызванное им, можно будет снять, но только по отдельному квесту.

Отредактировано Шад (17-06-2012 21:23:07)

5

В игре. Ищу части клейма. С условием согласен

6

Шад написал(а):

- монета "Дракон" - владелец

Хотел бы имеет такую вещицу на удачу и вечно таскать собой. (Пассивная роль)

7

Зеркало "Лев". Какого оно размера, кстати? Или я могу додумать сам?

8

Иезуил
Сейр
Если администрация одобрит квест - буду рад видеть вас в квесте)!

Джерард Фарнон
Любого вида и размера, по желанию)

9

Шад написал(а):

- шкатулка "Гарпия" - владелец

Хочу. *краткость сестра таланта*

10

Всем отметившимся просьба заново написать заявки в теме
https://caineville.6bb.ru/viewforum.php?id=39
Чтобы подтвердить свое участие и подписаться под условиями участия, чтобы после не было вопросов к администрации и соигрокам)

11

Откуда идея: собственно клип же. ) варнинг +18. )

Жанр: да все что угодно, что из вас выйдет.
Завязка: Каинвилль, предстоящее время - ночь.
Трем существам при разных обстоятельствах достаются ключи, которыми они должны будут открыть замок прежде, чем их ухлопнут «охотники». Всего в группе несколько человек: жертва (кто получит ключ), дающий (существо, которое связано с охотниками и призвано оповестить о странных событиях), а так же сами охотники (количество на одну жертву собственно не ограничено).
Всего имеется три ключа: медный, серебряный и золотой. Все на красной ленте.
Первый ключ выдается простому человеку без лишних изяществ (влияния в обществе, богатства и плюшек виде магии). Он должен в рекордное время пройти, как красная шапочка из пункта А в пункт Б, пока его не убили.
Второй ключ серебряный выдается существу желательно связанный с морской, воздушной стихией или человеку, который может этим управлять. Его задача будет проникнуть в установленное место, которое без такого навыка не добраться.
Третий ключ выдаться должен очень влиятельному существу в городе (что бы там аж способности из всех щелей). Но ему будет посложнее задача - уговорить \ заставить осведомителя показать место, где воспользоваться ключом, пока на хвосте охотники.
Цель: побегать по ночному городу. Выжить и пощекотать друг другу нервы. А может, кого и прихлопнуть.
Место: флеши, там удобнее скоординировать группки.
От себя: я выступаю что-то вроде координатора действий, буду подкидывать ситуевины, который скажет где что находиться, а вам пожелать удачной охоты. При сложных ситуациях при выдаче мне нпц, вывести на конечный результат, если вдруг отыгрыш завязнет.

Кто необходим:
Жертвы – 3 шт.
Медный ключ - Кристофер.
Осведомители – 3 шт.
Они могут быть любого класса и пола, но предпочтительней девушки, хотя и парни с привлекательной внешностью тоже пойдут.
Охотники – не ограничено.
Все охотники дабы не выдать себя будут в соответствующих масках животных, которые будут придавать антураж.

образец ключика:

http://s1.uploads.ru/i/SR47U.jpg

И да может стартовать после клейма.)
Хотя берут меня сомнения, что хоть кто то уловит мотив.

Отредактировано Рихард Нойманн (30-06-2012 00:42:43)

12

Рихард Нойманн написал(а):

простому человеку без лишних изяществ (влияния в обществе, богатства и плюшек виде магии)

мне б подошло *задумчиво* так что плюсик

Отредактировано Кристофер (29-06-2012 18:14:07)

13

Ооо... *обожает этот клип*
Рихард, я только "за"!
В любой роли. Все они достаточно интересные.
Как жертве - интересно выжить и достичь цели. Как осведомителю - придумать маршрут и замок, который нужно будет отпереть. В качестве охотника - сделать максимально острой игру жертвы. Моя фантазия прямо жаждет поупражняться в подобном... 
Так что меня смело записывайте.

14

Рихард Нойманн
а осведомители какую роль играют, одного уговаривает владелец золотого ключа, а остальные?
я тоже хочу-хочу, куда вот только

Отредактировано Михеса (29-06-2012 18:31:25)

15

Кристофер,
Записываю тебя, получишь медный ключик ))
Цезий,
Вот!!!!!!! Ты меня понял *пожал руку, многозначительно переглянулся, не сомневается в его фантазии*
Михеса,
В целом сообщают, что настало время ночной игры одевают\передают ключ *поиграл бровями*
Способ может быть любым, если есть какие то пожелания у тебя, почему бы и нет.)))

Так подождем еще двоих и можно уже первый организовывать в отдельную темку.)))
*радость на челе*

Отредактировано Рихард Нойманн (30-06-2012 00:48:27)

16

Рихард Нойманн
птом расспрошу у тебя все поточнее

17

Кристофер
потом и будет поточнее, сейчас пока наберем народец. )
а то будешь один бегать, какой толк ..)))

18

Рихард Нойманн
амнямням...даже не знаю, осведомитель или охотник маску для антуражу ведь хочется

19

Михеса
ты можешь одеть маску белого кролика, как и осведомитель, вплетем и такую подоплеку ))
напомнило матрицу

20

Рихард Нойманн
*примеряет масочку* что ж, я думаю)


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Предложения по квестам