Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Мини-квесты


Мини-квесты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i75.fastpic.ru/big/2016/0302/59/537a2f1a988b277129a10d72a503ee59.png

Описание

Цель

Награда

Подземный город
Количество игроков: два-три.
Мастеринг: активный (Мастер будет регулярно задавать ситуацию, а также большинство проверок будет проводиться броском кубиков).

В катакомбах Каинвилля обнаружился вход в древний подземный город. Некоторые из горожан могли получить карту, ведущую туда. По слухам, в его глубинах можно найти сокровища, а также интересные артефакты. Но добычу хорошо охраняют местные жители - не самые разумные мертвецы, оживлённые небольшой группой ведьм, очень не желающих допустить чужаков на свою территорию.

* Скелетный ключ
* Обсидиановый нож
* Шкатулка Лемершана

Распределение артефактов победителям будет происходить случайным образом.

Похищения
Количество игроков: 2-5
Мастеринг: активный. (Мастер будет регулярно задавать ситуацию, а также большинство проверок будет проводиться броском кубиков).

Сумасшедший исследователь похищает женщин с улиц, чтобы поставить на них свои опыты. Но также среди похищенных могут оказаться и случайные представители мужского пола, которых потом пускают на корм. Желающие могут оказаться похищенными и попробовать выбраться из лаборатории живыми и невредимыми. Остальные же игроки могут попробовать себя в роли спасителей и вытащить жертв самостоятельно.

Зависит от роли игрока в квесте и итогов:
* Вознаграждение
* Алхимические камни

Ограбление банка
Количество игроков:2-4
Мастеринг: активный при отсутствии игроков в одной из сторон, пассивный, если есть игроки-грабители и полицейские.

В мафии стало известно, что недавно в Каинвилльский банк перевезли большую сумму денег на хранение. Профессионалы и любители могут попробовать получить эти деньги, устроив налёт и взяв пару заложников, после чего попытаться скрыться, пока полиция ведет погоню.

Зависит от роли и исхода квеста:
*Деньги
*Тюремное заключение

Контрабандный товар
Количество игроков: 2-4
Мастеринг: пассивный (задание начальной ситуации и вмешательство лишь в случае необходимости и просьбы со стороны игроков).

Недалеко от Каинвилля село на мель судно, перевозившее крупную партию наркотиков, оружия, а также рабов. Представители Чёрного рынка и прочие желающие могут попробовать самостоятельно достать товар для перепродажи. Полицейские могут попробовать помешать им сделать. Также один или два игрока могут записаться на роль перевозимых рабов и выбраться самостоятельно.

Зависит от роли и итогов квеста:
*Денежное вознаграждение
*Тюремное заключение

Дом с призраками
Количество игроков: 2-3
Мастеринг: активный (Мастер будет регулярно задавать ситуацию, а также большинство проверок будет проводиться броском кубиков).

На окраине города находится таинственный дом, о котором могли узнать несколько игроков, получив особые приглашения. В доме множество этажей и комнат, мебель выглядит довольно чистой, хоть и частично накрыта тканью, как неиспользуемая. Все окна заколочены, входная дверь только одна. Дом выглядит пустым, но затем с наступлением ночи появляются гости. Стационарные гости не двигаются, появляются только в темноте, если рядом с ним окажется источник света, то гость тут же потушит его и исчезнет, отбросив игроков. Бродящие гости в смирительных рубашках, если подходят слишком близко к свету, то гасят его. Летающие призраки аналогично бродящим. Гости-двойники гостей преследуют свои оригиналы. Перекати-поле издают шелест. Мебель может передвигаться. Гостей не видно при свете, но зато они видят игроков. В темноте видно гостей, но зато игроки могут прятаться. Нужно дожить до рассвета.

* Медальон ошибок
*«Часы Януса»
*«Фриз»

Распределение артефактов победителям будет происходить случайным образом.

Лотерея
Количество игроков: 2
Мастеринг: пассивный

В местной лотерее оказались сразу два победителя. И большой приз им придётся как-то поделить на двоих. Нужно договориться или же придумать, как устранить конкурента.

Лотерейные деньги в размере 80 тысяч долларов будут отданы одному из победителей, либо сумма будет разделена поровну, если в ходе игры победители смогут договориться.

"Лириум"
Количество игроков: 2-3
Мастеринг: пассивный

В Доках активно продают новый наркотик под названием "Лириум". Это голубоватый порошок, который светится в темноте. Он наделяет способностью подавлять магию других, а также даёт иммунитет к магии. Из побочных действий: потеря памяти, сильнейшее привыкание, дезориентация в пространстве, головные боли. Игроки могут попробовать продать или купить этот порошок, попробовать на себе. Полицейские могут  - конфисковать его и арестовать дилеров.

В зависимости от роли и итогов квеста. Выбирается самостоятельно.
*Деньги/партия "Лириума".

Фонтан молодости
Количество игроков: не ограничено
Мастеринг: пассивный

По химическому составу жидкость, взятая из источника, является такой же, как и обычная родниковая вода, но с необычным "лечащим" и «омолаживающим» свойством за счет способности восстанавливать поврежденную ДНК и многократно усиливать способность поврежденных тканей восстанавливаться. В Каинвилль привезено ограниченное количество воды, и фонтан будет работать лишь первые несколько дней и, к сожалению, имеет лишь временное действие. Эффект молодости будет зависит от количества выпитой воды. Если перепить, можно вернуться в подростковый возраст, но через несколько дней существо вернётся к своему изначальному возрасту.

Эффект молодости, зависящий от количества выпитой воды.
Находится в парке развлечений

Смена пола
Количество игроков: не ограничено
Мастеринг: пассивный

Бассейн представляет собой небольшой детский плавательный бассейн нежно-розового цвета; внутренний диаметр - приблизительно 2,5 метра, внутренняя высота - 0,3 метра. Бассейн сделан из обычной пластмассы, однако оказалось, что его невозможно повредить никаким испробованным способом. Бассейн наполнен ярко светящимся цветным жидким веществом, которое может изменить пол любого разумного существа, попавшего внутрь. Выбравшись из бассейна, существо изменит свой пол на срок до нескольких дней. Если в бассейн попадёт шефанго, то он также поменяет пол и не сможет изменить его в течение следующих трёх дней.

Смена пола на следующие три дня.
Находится в парке развлечений

Журналистские расследования
Количество игроков: 2-3
Мастеринг: пассивный

Стало известно, что в Чёрном Бархате практикуется работорговля. Журналисты могут попробовать проникнуть на территорию и разузнать подробности самостоятельно. А также вдруг - угодить в плен. Работникам борделя не стоит допускать утечки подобной информации в прессу.

*Статья в Каинвилльском Вестнике

Преследования
Количество игроков: 2
Мастеринг:по необходимости возможна помощь Мастера.

Одному из журналистов стали известны определённые сведения об одной из известных личностей города. Но чтобы найти подтверждение, нужно залезть в дом к этой личности и не попасться.

*Статья
*Тюремное заключение

Мини-квест: "Приют путешественника"
Количество игроков: 2-5
Мастеринг:активный (Мастер будет регулярно задавать ситуацию, а также большинство проверок будет проводиться броском кубиков).

Подробное описание по ссылке.

*Статья
*Тюремное заключение

Организационные моменты

Ниже приведены некоторые подробности и описание артефактов в нескольких квестах, все остальное будет обговорено с каждым участником или группой отдельно.
Выбирая квест, отпишитесь в теме, после чего с вами свяжется Мастер.

Подземный город

Награды:
Скелетный Ключ — артефакт, созданный Принцессой Даэдра Ноктюрнал. Вечная, не ломающаяся отмычка.
Свойства: с помощью Ключа любой немагический замок легко становится доступным даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики при использовании ключа смогут открыть даже некоторые магически запертые двери, но у артефакта есть один большой минус - ключ никогда не остаётся в собственности у одного хозяина надолго. По слухам считает, что создатель ключа имеет привычку возвращать артефакт себе, чтобы ради забавы передать его другим ворам.
Артефакт по силе превосходит самые качественные отмычки более, чем втрое, но имеет ограниченное количество применений — 50 раз.

Шкатулка Лемаршана -   шкатулка была изобретена игрушечных дел мастером Филипом Лемаршаном  в 1784, по заказу и чертежу Дюка де Лиля, аристократа, практикующего темную магию. На шкатулке были начерчены неизвестные мелкие знаки. Свойства: складываясь в определённую комбинацию, шкатулка открывает дверь в ад. Через эти двери к открывшему их приходят сенобиты, которые обещают подарить открывшему шкатулку неземные блаженства и удовольствия, однако вместо этого подвергают его жутким, садистским истязаниям и пыткам, после чего забирают его душу с собой в ад. Существует версия, что таким образом можно попасть в ад, если вы туда стремитесь.

Обсидиановый нож - это примитивный нож, сделанный из чистого обсидиана, ученые предполагает, что предмету около тысячи лет. Если верить записям испанских  конкистадорам,  нож может иметь южноамериканское происхождение, и что ранее он использовался в индейских ритуалах - жрецы снимали подобными ножами кожу с ещё живых жертв, после чего носили её как дар своим богам.
Свойства: позволяет своему владельцу принимать чужой облик путем отрезания кусочка плоти от живого человека и приложения на кожу другого, который на некоторое время обретет внешность и некоторые физические свойства первого. Испытания показали, что минимальное количество кожи составляет один квадратный сантиметр, время действия эффекта превращения так же зависит от количества использованной плоти -  чужой облик сохраняется в течение одного часа за каждый использованный квадратный сантиметр. По истечении этого срока к субъекту возвращается его истинная внешность. Трансформация происходит мгновенно, за несколько секунд, но происходит очень болезненно.

Локация: Катакомбы

Похищения

Награда:
Спасителям: почетная грамота, выданная начальником полиции и вознаграждение в размере 5 тысяч долларов.
Выжившим:  бесплатное лечение, выплаты пострадавшим, при желании мастер может отдать вам алхимический камень или другое устройство из лаборатории ученого.
Локация: Лаборатория за чертой города

Ограбление банка

Награда: При положительном исходе ограбления - все украденные деньги из банка, поделенные на равные части между всеми участниками налета.
При провале: задержание, судебное рассмотрение, возможно заключение в тюрьме общего режима.
Локация: Банк Каинвилля

Контрабандный товар

Награда:
Представители ЧР, наёмники: рандомным образом распределятся среднее количество наркотиков, оружия и золота в виде украшений.
Полицейским: почетная награда, премия в размере двух ежемесячных зарплат в зависимости от занимаемой должности.
Рабам: свобода, при условии сдачи правоохранительным органам, дальнейшее обустройство и выдача документов.
Локация: Специальная тема в подфоруме "Побережье"

Дом с призраками

Награда:
1.  Медальон ошибок - представляет собой небольшой медальон, по-видимому, изготовленный из золота. При открытии можно увидеть вложенную фотографию. Неизвестно, является ли фотография источником эффекта.
Свойства: имеет три заряда, после чего остается простым украшением. При активации одного заряда владелец артефакта способен исправить одну ошибку.

2. «Часы Януса» - артефакт представляет собой небольшие песочные часы. Бронзовый остов, на бронзовой же цепочке. Внутри – голубоватый песок. На обеих половинках имеются выпуклые молочно-серые гладкие камни.
Свойства: способен перенести своего обладателя на 2 минуты в прошлое. При этом, об эффекте артефакта знает только тот, кто его использует. Артефакт имеет 3 заряда, активируется путем переворачивания часов с последовательным нажатием на камень в нижней половине. Для повторного использования (при условии, что заряды еще остались), необходимо, чтобы песок полностью пересыпался в нижнюю половину часов. В противном случае артефакт не сработает.

3. «Фриз» -
выглядит как небольшой (6х6х6 см) прозрачный куб из материала, напоминающего стекло, упакованный в стальной куб немного большего размера, который плотно закрывается. Активируется при прямом контакте с кожей живого человека в течение 10 секунд.
Свойства: при активации останавливает (замораживает) движущиеся объекты (люди, животные, машины и т.п.) в радиусе 10 метров от артефакта. Имеет 5 зарядов.
Примечание: к движущимся объектам не относится, например, вода в ручье, шелестящие на ветру листья деревьев и проч.
Локация: Специальная тема в "Пригороде"

Журналистские расследования

Награда: Публикация статьи под вашем именем в Каинвилльском вестнике/денежные выплаты за моральный и физический ущерб, если по ходу квеста попадете в плен.
Локация: Бордель "Черный Бархат"

Преследование

Награда:
При положительном исходе квеста журналист публикует сенсационную статью в Каинвилльском Вестнике. Если игрок будет замечен, то несколько суток в полиции и обвинение в незаконном проникновении на частную территорию.
Локация: выбранный дом

2

в похищении места еще есть?

3

Дэниэл
Места есть везде, выбирайте любой квест и приходите ко мне в лс. Один или с соигроком, возможно кто-то тоже захочет принять участие, но об этом нужно отписать в поиске игроков.

4

Я бы сыграла в "подземный город" или "похищение" (жертва). Но хотела бы избежать наград


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Мини-квесты