/* */

Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест 25: "Искатель"


Квест 25: "Искатель"

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Квест "Искатель"

http://i.imgur.com/VLIksZl.jpg

http://i.imgur.com/iglQcO9.jpg

http://i.imgur.com/ADOeoQn.jpg

Сюжет

В канун Нового года Гильдия "Консорциум" организует большую выставку своих достижений за прошедший год: хиты продаж, самые интересные новинки и, конечно, лучшие работы от ведущих мастеров алхимии со всей Каппы. Выставка действует в течение трёх дней, в последний из которых будут проведены открытые торги, где любой желающий сможет приобрести понравившийся артефакт, зелье или другую продукцию по специальной акционной цене. В день торгов авторы новых представленных работ презентуют свои изобретения, продемонстрируют их возможности и ответят на все вопросы посетителей.
Не пропустите главное мероприятие в сфере промышленных магических достижений Каппы! Самая качественная магическая продукция и передовые идеи области - для Вас!

В рамках выставки "Консорциум" презентует одну из самых значительных новинок среди артефактов - магический инструмент "Искатель" авторства нового сотрудника Гильдии Шиге Сай. Беспрецедентный по качеству и размаху исполнения артефакт обошёлся Гильдии в баснословную сумму: количество истраченного золота, чистейшие драгоценные камни, удивительная ювелирная работа уже сами по себе поражают воображение, но возможности этой вещицы поистине достойны такого оформления.
Поговаривают, что дополнительную ценность "Искателю" придаёт и его уникальность: "сердцем" артефакта является загадочное вещество, изобретённое в ходе долгих экспериментов и не имеющее аналогов в нашем мире. Секрет его природы и действия, по слухам, неизвестен даже сотрудникам Гильдии, но возможно это лишь пиар-ход "Консорциума"...

Собственно сюжет
В ходе презентации "Искателя" в последний день выставки происходит беспричинное на первый взгляд ЧП: при активизации артефакт дестабилизируется, защитная сфера лопается и то самое вещество рассеивается на большую площадь, включающую сам выставочный зал и, как позже окажется, территорию Центрального парка. Ни увидеть, ни тем более почувствовать распылённое вещество невозможно, даже магически, ибо оно мгновенно встраивается в ауры живых существ. Обладатели поражённых аур в ближайшие несколько минут впадают в беспамятство и теряют сознание. Создательница артефакта оказывается среди пострадавших, а сам "Искатель" в суматохе бесследно исчезает. За отсутствием информации об угрозе этого происшествия жертв доставляют в больницу и изолируют, а территорию парка и выставочного центра обследуют и очищают новейшими магическими методиками, хотя расследование не обнаруживает никаких следов вещества или магического влияния.

Организационные моменты

Весь сюжет квеста будет состоять из трёх больших веток или этапов:

1. Собственно полицейское расследование, инициированное руководством Гильдии.

Ответственное лицо - старший следователь отдела по магическим преступлениям Гектор Ван (нпс).
Этап включает в себя:
- опросы свидетелей и работников Гильдии, причастных к работе над "Искателем", для поиска информации о веществе и способах избавить от его влияния пострадавших;
- работа с персоналом больницы для выяснения подробностей действия вещества, сбор информации о пострадавших;
- осмотр квартиры и личных вещей Шиге Сай для выявления записей об экспериментах над веществом и возможных оставшихся его образцов;
- наконец, сбор сведений о пропавшем артефакте и собственно его поиск.
Всё расследование от начала до конца ведётся квест-мастером в лице мистера Вана.

Для участия приглашаются прежде всего полицейские и охрана Гильдии. Для вас необременительный полицейский детектив с умеренными рисками и парой магических сюрпризов.
Также будем рады всем желающим, особенно:
- работникам больницы, которые очень нужны не только для заботы о пострадавших, но и для активной помощи следствию - ваши данные о наблюдении за больными, выводы и догадки, поиски средств для лечения будут неоценимы для полиции, так что при желании вы станете полноценными участниками расследования;
- сотрудникам Гильдии - ваши знания и гипотезы об "Искателе" и всём произошедшем тоже будут на вес золота;
- тем, кто способен взломать магически защищённые двери и сейф (техномаги, артефакторы, просто опытные взломщики);
- личностям с психическими отклонениями - влияние вещества на вас будет наоборот полезным, вы сможете на время взять под контроль свою болезнь и также помочь медикам и следствию лучше разобраться в действии вещества;
- представителям прессы - ваше освещение событий в СМИ (и возможно сокрытие или изменение некоторых фактов) может повлиять на ход следствия, так что Вы сможете даже вести собственное расследование и собственную игру;
- обладателям способности видеть ауру, магистрам магии сознания, особенно в сочетании с магией воздуха/алхимией - ваши знания и способности могут очень помочь расследованию;
- знакомым с особенностями культуры тёмных эльфов или владельцам книг соответствующей тематики: собственно тёмным эльфам, сотрудникам Каинвилльского университета, библиотеки, книжных магазинов - опять же для помощи в некоторых моментах расследования;
- господину Кайлашу Дассу в связи с особенной осведомлённостью о природе и способностях вещества, усугублённой знакомством с Шиге Сай на этой почве и исключительными познаниями в алхимии;
- всем просто свидетелям/проходившим мимо/что-то странное заметившим (в частности фамильяра мага-похитителя - небольшую обезьянку-лемура) в зале или на улице около здания, где проходит выставка. Даже если Вы, находясь во время презентации на улице рядом со зданием выставки, увидели, как кому-то стало плохо и он вскоре потерял сознание (одна из жертв вещества) - Вы участвуете в расследовании как свидетель.
Уровень занятости в сюжете: от единичной короткой беседы с представителем следствия - до участия в нескольких эпизодах расследования.

2. Злоключения пострадавших от вещества.

Каждый из них, очнувшись на следующий после ЧП день в отдельной больничной палате, обнаруживает такие симптомы: панический страх перед всеми людьми и нелюдьми, кроме одного (его вы сами выбираете себе в пару и приглашаете для участия в квесте, это ваш спаситель; тех, кому некого пригласить, спасать будет мистер Ван), неспособность говорить самостоятельно, только повторение чужих слов и реплик - в ответ на чьи-либо слова вы можете только либо молчать, либо повторять, но со своей интонацией; малоосознаваемая тяга копировать поведение и слова окружающих; заторможенность собственного мышления; неспособность писать, рисовать и каким-то подобным образом выражать свои мысли; неспособность использовать магию - вы вообще на время забываете, что это такое; патологический ужас перед зеркалами и вообще любыми отражающими поверхностями.
Итак, вы мучаетесь таким образом до того момента, пока мастер (в лице случая) не приводит к вам вашего спасителя и врачи не обнаруживают некий алхимический эликсир, долженствующий вам помочь. После приёма эликсира вас начинает преследовать навязчивая мысль, которая является ключом к разгадке. Например, вам начинает до дрожи в коленках хотеться покататься на коньках. Ваша задача - дать своему спасителю понять, чего вы хотите. Да-да, та самая игра "Крокодил". Естественно, ваш соигрок заранее не знает вашей навязчивой идеи - её вы получаете в лс от мастера после начала квеста. Ну и как только он благополучно угадывает и осуществляет ваше желание - вуаля, ваш разум проясняется и вы выздоравливаете.
Предупрежление: не забывайте, что до момента выздоровления ваша психика нехило угнетена, и устроить из квеста сплошной весёлый балаган не получится - отыгрыш должен быть трагикомичным.

Участвовать могут все желающие независимо от расы и наличия магии. Необходимо только присутствовать в последний день выставки в выставочном зале или в центральном парке, чтобы получить свою дозу вещества.

3. Собственно охота за артефактом.

Из выставочного зала он будет похищен фамильяром, действующим в интересах мага, с которым и придётся потягаться охотникам. Желающих участвовать прошу принять во внимание:
- помимо мага-похитителя, вам придётся ещё и соперничать с полицией (в лице мистера Вана и участников первого этапа квеста, если таковые найдутся). И постараться не попасться в качестве подельника похитителя/препятствующего следствию;
- в итоге артефакт так и не будет найден. За успешное прохождение квеста от себя обещаю плюшку в виде другого артефакта - либо что-то на усмотрение администрации.

В эту ветку сюжета приглашаются все желающие как с магическими способностями, так и без оных. У немагов будет эксклюзивная возможность пройти квест проще: шовинист от магии, похититель артефакта просто не воспримет вас всерьёз - вам же останется только проявить находчивость и наблюдательность.
Вы можете также просто заметить похитителя или его фамильяра в районе места происшествия и либо сообщить об этом полиции (тогда вы становитесь свидетелем, участником первого этапа - расследования), либо попробовать самостоятельно за ними проследить (тогда вы участвуете в этом, третьем этапе).
Отдельной группой проходят игроки, сотрудничающие с новым владельцем цирка "Солнце" Вальдемаром Витовски (подробности здесь), - так как он и станет похитителем "Искателя", все задействованные в работах на территории цирка являются потенциальными участниками третьего этапа квеста. Вы можете просто зарабатывать на строительстве и не иметь к сюжету квеста никакого отношения, а можете помочь своими сведениями полиции, нанимателю или самим себе, решив, к примеру, поискать артефакт самостоятельно или нажиться на шантаже господина Витовски.

Ориентировочно квест стартует где-то после Дня Благодарения (не раньше середины апреля по реальному времени), поэтому все предложения, обсуждения и запись на участие прошу присылать сразу, как вы с ними определитесь: так как загруженность по мастерингу будет высокой, решать по ходу какие-то организационные вопросы мне будет тяжело. По той же причине прошу участников, особенно первого блока - расследования, ответственно отнестись к пунктуальности отыгрыша: от вас будут, особенно по началу, зависеть все остальные игроки.
Вся активная часть квеста для динамизма будет вестись в параллели. Все подробности будут добавлены в описание, обо всех важных моментах отыгрыша участники будут оповещаться по лс.

За подготовку и оформление квеста моя огромная благодарность:
уважаемой администрации;
господину Саймону Киршнеру за идею вещества;
господину Кайлашу Дассу за его повторное обретение.

P.S., но ВАЖНО: это сообщение будет постоянно обновляться и дополняться новыми подробностями, поэтому участников и заинтересованных прошу не забывать просматривать его почаще.
Связь с мастером, то есть со мной: лс и Skype - zero-lekar. Обращайтесь, всех полечим :-)

ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ В КВЕСТЕ ОТКРЫТА

Отредактировано Шиге Сай (06-04-2016 03:38:59)

2

В связи с возникшими вопросами обращаю ваше внимание:
- можно участвовать только в одном этапе квеста, например, просто пострадать от влияния вещества и быть спасённым;
- спасители из второго этапа - это не все непострадавшие, это отдельная категория участников, которые также могут не участвовать ни в расследовании, ни в поисках артефакта. Они просто спасают своих пострадавших (между ними и пострадавшими должны быть какие-то отношения: родственные, любовные, деловые, дружеские - какие-угодно, но они должны быть заранее знакомы) - и всё. Этих спасителей приглашают непосредственно игроки, персонажи которых пострадали;
- после выздоровления бывшие пострадавшие могут влиться в другие сюжетные ветки квеста: например, спасти кого-то в свою очередь или поохотиться за пропавшим "Искателем";
- если найдутся желающие на роль жертв, которых некому спасать, или желающие на роль спасителей, у которых нет знакомых пострадавших, - записывайтесь, мастер сформирует из вас пары случайным образом (или по своему мастерскому произволу). Либо обеспечит вам пару-нпс.
Итак, участники разных этапов квеста - это отдельные группы игроков, которые, по крайней мере поначалу, не зависят от участников других этапов. Участвовать одновременно в двух или даже всех трёх этапах возможно, но только не противореча логике (например, пострадавший должен сначала выздороветь, а уж после расследовать дело и искать артефакт). Это зависит только от вашего желания.

Просьба: завки на запись подавайте, пожалуйста, сразу с указанием того, где (в каком этапе квеста) и в какой роли хотите участвовать (участник или помощник следствия (сюда входят все, перечисленные после первого квест-раздела, то есть мимокрокодилы-свидетели, которые просто что-то видели и могут поделиться этим с полицией, например, - тоже), жертва, спаситель, охотник за артефактом и т.д.). Можно в эту тему, можно только мне в лс.

И напоследок ЗАЯВКА ОТ МАСТЕРА: если Вы хотите участвовать, но всё же не видите, как вписать Вашего персонажа в сюжет, или не хотите (всё понимаю, причины разные бывают) - предлагаю создать небольшого нпс. Или задействовать своего уже существующего. Опять же по всем вопросам и предложениям пишите, помогу продумать стопроцентно востребованного по сюжету персонажа. Только прошу сразу: как можно чётче продумайте, чего хотите именно Вы, особенно в какой этап квеста Вы хотите, чтоб потом не было неприятного ощущения, что Вами затыкают дыры в сюжете.
Мастер хочет мнооого участников! :-)

Отредактировано Шиге Сай (18-03-2016 03:54:46)

3

Пишите меня и моего огненного девственника, который Тони Хьюз. Мы очень любим попадать во всякие неприятности и играть в ДЦПэшников с ММД :3
Ах, да!

Шиге Сай написал(а):

За успешное прохождение квеста от себя обещаю плюшку в виде другого артефакта - либо что-то на усмотрение администрации.

Вот это нас тоже соблазняет на утехи, да.

4

Астароше
С удовольствием) только уточните, плиз, в каких ролях будете участвовать (простите, сразу не предупредила). Можно не сюда, а мне в лс только.

И да, Магистр артефакторики создаст для вас что-нибудь эксклюзивненькое под заказ и под персональные характеристики владельца, непременно)

5

Я и один рыжий скромник тоже записываемся. Не в жертвы, хотя рыжий может и помучается немного в процессе. Будем заниматься расследованием.

6

Как техномаг и очевидец всей этой заварухи, записываюсь на первую часть)

7

Большое спасибо всем уже записавшимся!
Надеюсь, ваше терпение и желание играть не иссякнет до начала квеста)

Уважаемые игроки, обратите, пожалуйста, внимание на первый пост темы: добавляется новая информация и вакансии для желающих принять участие в первом (расследование) и третьем (охота за "Искателем") этапах квеста.

Отредактировано Шиге Сай (29-03-2016 18:32:38)

8

Записываюсь я и мистер Шаан.

9

Запишусь в жертвы.
И в таком случае, нахожусь в поиске стойкого спасителя.
Ибо у грузино-еврейского дракона сорвет крышу от безысходности.

Отредактировано Мемнох (28-03-2016 15:05:21)

10

Записываюсь на первый этап в помощь следствию, а дальше как пойдет.

11

Итак, мои драгоценные подопытные участники и те, кто планирует к нам присоединиться,
Старт квеста назначается на 29 апреля.

В этот день в теме ТЦ "Мидас" я выложу пост с описанием выставки и презентации артефакта, после чего буду ждать постов от всех присутствующих, дабы никто из жерт не опоздал на поломку "Искателя". И только после приступим непосредственно к отыгрышу ЧП.

Как было оговорено раньше, заявки от ещё планирующих участвовать, предложения и вопросы принимаются до 25го апреля включительно (так как нужно будет время определиться с окончательным вариантом сюжета расследования и составом необходимых NPC). После 25го обсуждаться будут только форс-мажорные обстоятельства. Также до 25го прошу пострадавших и спасителей без пары отписаться мне в личку со своими пожеланиями относительно того, кого им организовать. Можете присылать даже желательные типажи NPC, скажем, голубоглазую блондинку-секретаршу или латиноамериканского мачо в качестве личного психотерапевта.
Ну и конечно все, кого установленные сроки по каким-то причинам не устраивают, также прошу ко мне в личку. Пораньше.

P.S.: обращаю внимание заинтересованных в участии в третьем этапе квеста: владелец цирка господин Витовски принят в игру. Прошу любить и жаловать)

12

Записываюсь я и мисс Новак. Роза - в роли пострадавшей, я - в пару.

13

Запишусь во второй этап квеста в роли спасителя.

14

Дамы и господа!
Ещё раз благодарю всех записавшихся и напоминаю:
сегодня последний день принятия заявок на участие и пожеланий по поводу сюжета. Поэтому если у кого-то остались вопросы/предложения/сомнения и т.п. - сегодня на протяжении дня я вся ваша.

15

Итак, список подтверждённых участников и их ролей в квесте
1. Первый этап - расследование:
- Шиге Сай, главная и единственная виновница всего произошедшего, оказалась среди пострадавших ради обеспечения себе алиби
- Гектор Ван (нпс), следователь отдела магических преступлений, ведёт официальное расследование дела
- Тейваз Лайремо, участвует в расследовании в интересах Гильдии
- Кесс, помогает Тейвазу в расследовании (и мешает полиции)
- Саадат Руэтар, консультант врачебной группы по разработке эликсира для пострадавших
- Тамерлан, помощь следствию
- Шаан Сатиш Нишитх Сингх, подставной подозреваемый от Чёрного рынка
- Сильвестр Зильберман, подставной подозреваемый от Гильдии.
- Терри Найт-Дэвис, очевидец событий, помогает следствию
- Ратри Хорн, помогает следствию, давний знакомый Шиге

- Дитрих Эгерланд-Лау, друг Шиге, тайно выводит её из комы.
- Дэвид Кросс, консультирует следствие и разрабатывает эликсир-противоядие для пострадавших.

2. Второй этап - истории болезни пострадавших от мимикрона (жертва - спаситель):
- Астароше - Тони Хьюз
- Роза Новак - Роберт Грин
- Сильвестр Зильберман - Гектор Ван Тейваз Лайремо
- Тейваз Лайремо, как личность с психическими отклонениями, под воздействием мимикрона избавляется от них.
- Мемнох

3. Третий этап - охота за "Искателем" - полностью снимается с отыгрыша.
- Вальдемар Витовски, сообщник Шиге, похититель артефакта и создатель зелья для неё лично
- Алистер Бран, охотник.

Отредактировано Шиге Сай (06-06-2016 15:01:15)

16

Всем пострадавшим читать абсолютно обязательно!

ПАМЯТКА ДЛЯ ПОСТРАДАВШИХ ОТ МИМИКРОНА

(читать обязательно, внимательно, минимум трижды и выучить напамять)

Мимикрон - вещество, полученное при попытке материализации магии сознания. Как если бы энергию мысли сгущали, концентрировали, уплотняли до бесконечности - и вдруг получилось видимое и осязаемое вещество. Основное его свойство - уподобляться вещам, мимикрировать под них (откуда и название), полностью повторяя их вплоть до молекулярной структуры. Но изменяться оно может только под влиянием мысли разумного существа. То есть вы держите в руке мимикрон и представляете себе хлеб, его пористую структуру, вид, запах как можно ярче - и мимикрон постепенно под влиянием вашей мысли превращается в хлеб. Который будет хлебом даже на вкус.
При поломке "Искателя" вещество, специально для этого артефакта трансмутированное с магией воздуха (магия воздуха, кроме собственно этой стихии, воплощает также направленную силу мысли, воображения, - таким образом мимикрон приобрёл способность в свою очередь влиять на сознание), рассеялось в воздухе и как бы притянулось родной стихией - сознанием находившихся поблизости разумных существ. При этом оно растворилось в чужих аурах (аура - в некотором роде излучение, отражение личности; если личность представить как пламя свечки, то аура будет ореолом света вокруг пламени) и начало угнетать поражённые сознания. Прежде всего оно разъедает личность, индивидуальность, осознанность. Пострадавший может частично потерять память, особенно долговременную, в поведении руководствуется в основном инстинктами, испытывает страх перед нормальными разумными существами, но при этом подсознательно стремиться их копировать (тут обратите внимание: вас будет тянуть копировать именно разумных существ, а не птичек за окном или пиканье медоборудования).
Важная поправка: уровень развития сознания и личной осознанности у разных людей (и нелюдей) разный. Он зависит в первую очередь от возраста и опыта личности и определяется прежде всего уровнем ответственности. Посему симптомы влияния мимикрона у разных пострадавших могут быть немного разными: более зрелые личности могут лучше сопротивляться его влиянию. Это тоже прошу учесть.
В самых общих чертах вы, дорогие пострадавшие, должны вести себя, как больные пугливые животные. Жаться в тихий уголок, где никто не побеспокоит, шарахаться от слишком громких звуков и от всех разумных существ (а вдруг обидят?!), при этом тайком наблюдать за ними и пытаться копировать их поведение, иногда речь. Как у разумных существ, у вас угнетено логическое мышление и осознавание себя, вы не можете говорить - только повторять слова и короткие реплики за другими, не можете писать, рисовать и как-либо ещё выражать свои мысли (кроме жестов, повторений подходящих слов, угадывания или указания на какие-то предметы/явления, которые вызывают ассоциации с тем, что вам нужно). Если вы владеете магией, то на время болезни не можете её использовать (максимум, у магистров возможны спонтанные бесконтрольные проявления их профильных дисциплин). И отдельный момент: вы просто панически боитесь зеркал и любых отражающих поверхностей.
Единственное существо, в обществе которого вы чувствуете себя нормально и даже спокойно - это ваш спаситель. Он буквально стена, которая отгораживает вас от враждебного окружающего мира. И ему одному вы полностью доверяете.
После принятия эликсира ваше состояние в целом становится более приближенным к обычному: вы меньше шарахаетесь от посторонних (но скопление поблизости от трёх людей и больше, тем более нахождение на оживлённой улице для вас почти невыносимо - сразу хочется сбежать и забиться в угол), начинает просыпаться мышление, возвращаются воспоминания, вы начинаете (только сейчас!) понимать, что с вами что-то не так. Возвращается способность помнить сны. Но вы по-прежнему не можете разговаривать/писать/рисовать и пользоваться магией.
Кроме того, у вас появляется навязчивая идея, реализовав которую, вы сможете выздороветь. Но тут есть подвох: если в виде навязчивой идеи у вас выступает, скажем, автомобиль, то вы (вернее, ваш персонаж) не знаете, что конкретно с ним нужно сделать. Может, достаточно просто сесть в него, проехаться (и тут тоже выбор: либо чтоб прокатили вас, либо вести машину самостоятельно), а может вам нужно его помыть)
Организационный момент: пострадавшие получают в личку чёткое указание, что именно нужно сделать (например, помыть автомобиль), но отыграть им нужно совместное со своими спасителями выяснение того, что с этим автомобилем нужно сделать. Ну и вообще донести до спасителя свою потребность в автомобиле. Сообщать ли своему соигроку-спасителю конкретное задание или предоставить угадывать - воля ваша. Как посчитаете более удобным и интересным.

P.S.: конечно, я не требую от вас писать научную фантастику с теоретическими выкладками на тему. Мы играем и развлекаемся) но за нарушение основных симптомов болезни буду требовать править посты, имейте в виду.

Отредактировано Шиге Сай (27-04-2016 20:31:28)

17

Прошу прощения, предыдущий пост был дополнен, поэтому все, кто читали его днём - прошу перечитать повторно.

18

Дорогие друзья!

Гильдия "Консорциум" приглашает вас посетить выставку-презентацию, где будут показаны все достижения за прошедший год: хиты продаж, самые интересные новинки и лучшие работы от ведущих мастеров алхимии со всей Каппы. В рамках выставки будет представлена одна из самых значительных новинок среди артефактов - магический инструмент "Искатель". 
Не пропустите главное мероприятие в сфере промышленных магических достижений Каппы! Самая качественная магическая продукция и передовые идеи области - для Вас!

Выставка будет проходить 12-14 декабря 2020 года. В последний день в 17.00 начнутся презентации лотов и открытые торги. Вход свободный.

Итак, квест объявляется официально открытым!

С нынешнего момента в течение ориентировочно недели реального времени мастер ждёт постов от всех, кто по сюжету должен присутствовать на презентации. Обратите внимание, в игре на момент начала квеста 14 декабря, понедельник. Погода прохладная, 5-7 градусов выше ноля, днём прошёл дождь, мокро и слякотно.
На следующих выходных я выложу пост с описанием собственно презентации и поломки "Искателя". До этого, как говорится, ничего не предвещает. Подъезжайте, осматривайтесь, общайтесь, обсуждайте лоты.
Кому до инцидента нужна возможность продолжительной беседы - обращайтесь ко мне в лс, я создам для вас тему в параллели. Не забывайте, пожалуйста, оформлять ссылками переходы по локациям!

Вперёд, господа! Время дерзать настало.

Отредактировано Шиге Сай (02-05-2016 06:00:53)

19

Итак, господа, свершилось.

Теперь прошу вашего терпения дождаться поста следователя о приезде полиции и скорых - максимум завтра к вечеру пост будет.
После этого всем присутствующим в выставочном зале желательно отписать по небольшому посту с описанием своих действий. После пострадавшие переадресовываются в свои палаты - соответствующие темы в параллели, тоже будут созданы завтра. Все остальные описывают свой уход, особенно мистер Сингх. Мистер Лайремо должен будет ответить на приглашение посетить больницу для осмотра, которое будет в посте следователя. Мистер Найт-Дэвис может пересечься с Ваном либо пока покинуть место действия. Мистер Хорн описывает своё прибытие (можно ещё до поломки артефакта, но цельным сообщением аж до момента своего ухода либо обращения к следователю). Мистера Кросса прошу появиться в теме "Кабинет главврача" в параллели, как только она будет создана, - в посте следователя будет упоминание о том, что Вам позвонят. Мистеру Брану можно появляться в параллели в ныне существующей теме "Похищение "Искателя".

20

Со стороны администрации напоминаем, что игра в Параллели является вашей основной игрой. Воспринимайте это как отдельную локацию, куда вам необходимо поставить переход из предыдущей темы, где вы находились. Также, когда вы покидаете тему в параллели, тоже нужно ставить переход ссылкой в следующую локацию.
Хороший пример можно увидеть здесь: Чёрный бархат.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест 25: "Искатель"