Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Квест № 24: День Благодарения


Квест № 24: День Благодарения

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

http://s7.uploads.ru/B4Ux1.jpg
Дорогой и горячо любимый Каинвилль!
Вот и наступила пора предновогодних праздников, первым из которых приходит День Благодарения. Он тихонько закроет двери в пасмурную и дождливую осень, чтобы впустить зимние холода и снегопады, заставив жителей сменить пальто на шубы, а горячий чай на пряный глинтвейн.
Не стоит путать этот праздник с тем, который празднуют в Канаде и США на Гамме. Каппа сохранила название, но суть праздника и его традиции приобрели совершенно другой характер. В День Благодарения жители собираются большими и уютными компаниями, приглашая друзей и родственников, чтобы выразить им своё уважение и благодарность, вспоминают тех, кого уже с ними рядом нет, и готовятся к встрече Нового Года. Поскольку Каппа пропитана магией, а каждый её житель или существо магическое, или хоть немного магией владеет, то появилась трепетная традиция дарить самым близким и дорогим немного волшебства: кусочек собственной магии в небольшой подвеске. Никаким образом использовать этот подарок нельзя и особой материальной ценностью он не обладает, ведь если открыть сосуд или разбить его, то содержимое просто испарится. Однако, такой подарок стал символом Дня Благодарения и самым лучшим способом сказать "Спасибо", "Ты много для меня значишь", "Я люблю тебя".

http://s7.uploads.ru/mVznW.jpg

http://s3.uploads.ru/Cubf4.jpg

http://s3.uploads.ru/S1oEs.jpg


По такому случаю "Чёрный Бархат" устраивает званый вечер для дорогих господ! Всем, кто есть в списках заведения, уже было выслано именное приглашение, в которое можно вписать ещё двоих гостей. "Чёрный Бархат" откроет свои двери и подарит душевный вечер всем, кто захочет отпраздновать День Благодарения вне дома. Шампанское за наш счёт, а так же всех будет ждать комплимент от заведения в честь праздника.
И совершенно не стоит беспокоиться о безопасности - эту заботу "Чёрный Бархат" целиком и полностью возьмёт на себя. Камеры слежения, живая охрана, магическая защита, а так же изящные браслеты, которые не позволят магам "шалить" сверх меры, а оборотни непременно привлекут внимание охраны в случае экстренной ситуации. Всё ради Вашей безопасности.
Освободите время для праздничного фуршета и живой музыки, ибо мы будем рады Вашему присутствию. Места и радушия хватит на всех.
Ждём всех гостей 26 ноября 2020 года в 19:00.

Отредактировано Астароше (20-12-2015 19:57:55)

2

Организационные моменты.
Господа и дамы! Квест вот-вот начнётся, поэтому несколько важных организационных моментов.
1. Прийти может абсолютно любой, но по приглашению. Приглашения не будут рассылаться в ЛС или как-то ещё. Все приглашены априори, но смотрите сами по сюжету своего персонажа: если Вы когда-то были в ЧБ (статус, материальное положение, сотрудничество), то приглашение Ваш персонаж получит лично; если у Вас нет точек соприкосновения с ЧБ, то Вы можете закадрово прописать того, с кем прийдёте на квест (приглашение выдаётся на +2 человека, так что какой-нибудь мажорный друг вполне может притащить Вас с собой).
2. Квест стартует в понедельник (25.01.2015). Сразу после того, как я отпишу проходной пост (что там вообще происходит и по какому случаю банкет) в Главном зале - можно приходить и начинать пьянствовать.
3. Прямо в этой теме можно задавать вопросы из серии: что делать / как быть / с кем поиграть во время квеста / каким составом приходить / и тд.
4. Квест будет разделён на несколько частей, чтобы все не потерялись во временных промежутках, однако, никакой чёткой последовательности в постах не будет. Т.е. если Вы танцуете с Петей, то можете не обращать внимание на Васю, который напивается в углу с Колей, и не ждать от них поста, чтобы продолжить свою игру. Все ВАЖНЫЕ моменты, которые будут моделировать вечер, будут выделены специально и отдельно.
5. Напоминаю, что всех ждём и никого не гоним, а если у кого будут какие предложения по квесту (мало ли кто захочет что глобальное устроить или на публику зажечь), то без всякого зазрения совести можете писать мне в ЛС с идеями.
6. Квест будет проходить в основе, поэтому постарайтесь сделать так, чтобы Ваш персонаж не оказался в двух местах одновременно, но если "ну вот там два поста, ну очень надо доиграть, соигрок с ДЦП, пост никак не напишет, можно туда потом отписать, а сейчас на квест ворваться", то точно так же можно горланить мне об этом в ЛС - решим проблему.
7. Не закон, но пожелание: постарайтесь укладываться в посты от 2 до 3 тысяч знаков, чтобы игру сделать более динамичной и богатой на события.
Не стесняемся х)

3

Ещё ничего не кончилось, а только-только началось, но мне уже хочется расцеловать всех по гланды, что добрались до этого безобразия (кто не добрался, а только планирует - тоже). Тем временем медленно, но верно мы подбираемся к середине квеста, поэтому я вновь делаю вброс орг моментов.

Организационные моменты vol 2.
1. Всё ещё можно приходить на квест без доигранной основы, однако, несколько правил:
а). Вы обязаны проставить переход в Главный зал с пометкой, что основа пока ещё не закончена (прошерстите последние посты, найдя первый пост Ларса Юэля в ГЗ, и просечёте фишку)
б). Вы можете играть квест с неоконченной основой, но обязаны доиграть её в процессе или после квеста, прежде чем двинуться по основе дальше
в). настоятельно рекомендую прочитать посты участников хотя бы наискось, чтобы быть в курсе: кто где стоит, кто с кем говорит, кто там вообще есть и тд. (да и как бы вообще молодцы же все, чоб не читкануть?)

Важное.

2. Если небо не упадёт на землю, а я останусь в живых Ориентировочно в понедельник мы все дружно, легко и не спеша отправляемся в середину квеста, которая из Главного зала уедет в параллель (дада, Вы не ослышались), поэтому несколько важных моментов:
а). уходить в параллель не обязательно - можно остаться в Главном зале и дальше себе прибухивать и играть то, что наметили
б). если Вы остаётесь в Главном зале, то для Вас ничего не меняется (за исключением того, что уйдут некоторые персонажи), но если Вы уходите в параллель, то обязаны проставить переход в неё (помним, что параллель - это не флэшбек или флэшфорвард, это основа Вашего персонажа в квесте, поэтому Вы не можете вытирать лицо шторой в Главном зале одновременно с тем, как будете находиться в параллели)
в). те, кто уходит играть дополнительную ветку квеста, должны черкануть мне в ЛС (можно просто "+параллель", "записываюсь", "ВОЗЬМИ МЕНЯ, ЖЕНЩИНА" - как угодно, короче), чтобы я Вас не потеряла
г). постарайтесь до конца недели закончить в ГЗ, если Вы хотите в параллель - ждать кого-то мы будем только в "исключительных случаях"
д). как только я создам нужную тему - сразу же скину её каждому в ЛС, дабы не было непоняток.
3. Отлично! Чо такое параллель на квесте? - спросите Вы. Разъясняю. Каждый персонаж получит личное приглашение с дополнительным браслетом, чтобы иметь возможность пробраться на закрытую партию в покер в переговорную. Если Вы в параллель не уходите, то Вы НЕ получаете приглашение - это просто проходит мимо Вас. Если же Вы получаете приглашение и браслет, то можете отыгрывать душевные терзания, азартное настроение - что угодно, но НЕ прийти Вы НЕ можете. Никто не запрещает Вам отредактировать один из своих постов, чтобы добавить в него переход в параллель и момент с получением приглашения (но в таком случае это должен быть Ваш крайний пост в ГЗ).
4. Не забываем, что в параллель не нужны большие посты, там важна динамика. Поэтому Вы несколькими предложениями усаживаете своего персонажа за стол, попутно оценивая соперников (в том порядке, в котором Вы займёте свои места, в том порядке и играем далее в параллели).
5. Правила будут такие же как и в обычном покере, однако, с небольшими поправками, а именно:
а). мы играем через дайсы прямо в этой теме: большее число выигрывает улицу
б). 1 кубик, 6 граней, бонусов нет, повод любой
в). после того как все разыграют партию, я напишу какая у Вас комбинация карт
г). тот, у кого будет среднее число, обязан сбросить карты, но не более 2х раз за параллель (не переживайте, я буду за этим следить)
д). очерёдность такая: усаживаемся за стол -> кидаем дайсы -> отыгрываем результат -> кидаем дайсы -> отыгрываем результат и так далее
е). всего будет около 5ти улиц
ё). все спорные моменты будут решаться через переброс дайсов
6. Как только мы закончим - Вы свободны и можете возвращаться для завершающей части квеста, проставив переход из параллели в Главный зал или любую другую локацию.

Всё ещё можно задавать вопросы. Всё ещё буду рада видеть на квесте всех и каждого)

Отредактировано Астароше (05-02-2016 02:27:38)

4

Итак. Переговорная находится в кабинете управляющей на последнем этаже особняка (чекните интерьеры по ссылке в параллели, чтобы не сидеть в зелёных креслах, когда они красные), поэтому входим в кабинет, здороваемся, с чувством собственного достоинства проходим ЧЕРЕЗ СТЕНУ (дада, что-то сродни галограмме) и попадаем в переговорную. Преспокойно усаживаемся за стол, пинаем Гузель, если кому-то надо что-то выпить, сидим/знакомимся в меру приличий (кто кого знает решаем друг с другом). За парочку ненапряжных постов готовимся к игре (пока крупье свыкнется со своей участью, попутно раздав бухлишко, пока карты и фишки достанет, пока то да сё). Как только все соберёмся - шоу маст гоу он. Помним, что писать можем хоть в 1 предложение, хоть в 10, но учитываем, что это покер, поэтому переговорная - театр, а мы все в нём - актёры. Блефуем, переговариваемся, веселимся, азарт ловим, пытаемся сорвать куш. Подтягиваемся вплоть до вечера субботы (у меня, к сожалению, пьянка и дедпул, но если что - аська и лс пашут, аки негры для Вас). Всё всем напишу, всё расскажу, ничего не боимся.

5

Погнали!

1. Как мы сидим за столом.

http://s2.uploads.ru/h3K2l.jpg

2. Чуточка правил и терминологии.

Начало игры
До того как всем игрокам будут розданы карты, двое игроков ставят блайнды – ставки в слепую. Блайнды ставят два игрока, сидящие по левую сторону от дилера (игрок, раздающий карты) – малый блайнд (НАТАНИЭЛЬ) и большой блайнд (АСТАРОШЕ).
Малый блайнд – Ставит половину ставки, установленную в игре. (100$)
Большой блайнд – Ставит полную ставку, установленную в данной игре. (200$)

Раздача карт: префол
После того как сделаны ставки вслепую происходит раздача карт – каждый игрок получает по две карты, которые может видеть только он. Затем начинается первый этап торгов (игроки могут делать ставки), это называется префлоп.
Первым, свой ход делает игрок, сидящий после большого блайнда (СОЛЛУКС), он может сказать:

Call (кол) – уравнять (колировать) установленную в игре ставку и тем самым вступить в торги.
Fold (фолд) – сбросить карты и не принимать участие в данной раздаче.
Raise (рейз) – повысить ставку (минимум в два раза).
All in (ва-банк) – сыграть на все свои фишки.
Check (чек) – пропустить ход. Можно сказать только если Вы уже вошли в игру и игрок перед Вами пропустил ход. Или в случае, когда Вы на большом блайнде и перед Вами не было повышений.

Затем ход переходит следующему игроку по часовой стрелке и так далее до большого блайнда или пока все ставки не будут уравнены.
Так же следует учесть, если Вы сделали рейз, то следующие участники могут сказать ре-рейз – т.е. повысить Ваш предыдущий рейз. И стоит не забывать, что в любой момент игры (если Ваша очередь) можно сказать «All in»

Флоп
Флоп – общие открытые три карты, выкладывающиеся на стол (борд). Здесь уже можно видеть какая комбинация карт может быть у Вас или Ваших соперников. Все действия происходят, как и в предыдущем этапе, только первый ход принадлежит игроку, находящемуся на малом блайнде. Если малый блайнд не в игре, то ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Запомните на любом этапе игры в покер, торги всегда начинает участник на малом блайнде. За исключением префлопа, так как на этом этапе он делает ставку вслепую, хотя деньги в банк всё равно вкладывает первым.

Тёрн
Четвёртая общая карта называется – тёрн. Все действия игроков идентичны предыдущим этапам.

Ривер
Последняя открытая карта в Техасском Холдеме называется – ривер. Теперь Вы точно можете знать, какая комбинация имеется у Вас на руках, но не забывайте, что можете использовать только пять карт (любые 5) из семи для составления комбинации.
Действия игроков на ривере такие же, как и на предыдущих этапах за исключением того, что когда все игроки уравняют ставки, в Холдеме происходит вскрытие карт (Showdown) и определяется победитель. В случае если все участники сбросили карты, то банк забирает последний игрок сделавший ставку или оставшийся в игре.

3. Ваши действия.

1. Нужно бросить дайс в этой теме под хайдом, чтобы другие игроки не видели вашего счёта. Немного правим условия, чтобы снизить шанс выпадения одинакового числа - 4 кубика, 6 граней

Код:
[hide=99999]сюда швыряем дайс[/hide]

2. Ждать, когда в ЛС пришлют ваши 2 карты.

3. После того, как Вы получили карты - можете описывать свои действия, учитывая правила покера (сбросить карты, войти в торги, повысить ставку и тд.)

4. Выиграть или проиграть. х)

5. Мы немного меняем условия (так же как и повысили количество кубов в дайсах) - поскольку никто не будет знать, кто набрал большее количество очков, то и смысла в умышленном сбросе карт нет, поэтому - на Ваше усмотрение.

Начинаем кидать дайсы как только Гузель напишет пост о том, что начала игру. Дерзай, наш маленький пернатый крупье :3

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

8

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

9

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

10

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

11

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Небольшая производственная заминка. Карты все получат скорее всего 23 февраля. Сорян, господа и дамы.

12

Нароооод!

Читать всем.

Пройдя первую улицу мы выяснили следующее: очень долго! легче дождаться, когда у вампира и ши появятся дети
Поэтому вводим ряд ограничений. Дабы не состариться в параллели.

1. ЗАПРЕЩАЕТСЯ повышать ставки (Райз) вплоть до Тёрна. Но в стандартном режиме на этапе Префола можно пасануть (сбросить карты) или войти в торги (колируя минимальную ставку в 200$). На этапе Флопа можно пасануть (сбросить карты) или пропустить ход (Чек). Начиная с Тёрна можно не только пасануть или пропустить ход, но и поднять ставку на любую сумму (учитывая Ваши финансы после каждой улицы).
2. Вы в обязательном порядке должны прописать свой ход по очереди: Гузель-> Россман-> Астароше-> Соллукс-> Брукс-> Николь-> Абигор (т.е. что именно Вы делаете касательно покера), но общаться между собой можно без хода в любой последовательности и в любом количестве.

Читать тем, кто не понял, что происходило.
Префол.

Префол - игрокам раздали по две карты.
1. Q♡ Q♧
2. 3♤ 3♧
3. 7♡ 2♡
4. 5♢ 8♧
5. К♤ 3♢
6. 4♡ 8♡

Флоп.

Флоп - выложили первые три карты.
3♡ 7♢ Q♤

Тёрн.

Тёрн - выложили четвёртую карту.
3♡ 7♢ Q♤ Q♢

Ривер.

Ривер - выложили пятую карту.
3♡ 7♢ Q♤ Q♢ 5♡

Комбинации.

Комбинации, которые получаются из семи карт.

3♡ 7♢ Q♤ Q♢ 5♡

1. Q♡ Q♧ - Каре на Q
2. 3♤ 3♧ - Фулл Хауз на 3 и Q
3. 7♡ 2♡ - Пара на 7 и Пара на Q
4. 5♢ 8♧ - Пара на 5 и Пара на Q
5. К♤ 3♢ - Пара на 3 и Пара на Q
6. 4♡ 8♡ - Пара на Q

Денежки после первой улицы.

Россман - 25 900$
Астароше - 19 000$
Соллукс - 19 800$
Брукс - 19 000$
Николь - 19 000$
Абигор - 17 300$

Ну и можем кидать дайсы на вторую улицу.

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

14

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

15

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

16

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

17

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

19

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

20

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Квест № 24: День Благодарения