Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Артефакты встречаются в Каппе самых разных видов. Это могут быть как амулеты, кольца, серьги, скипетры, короны, книги, картины, так небольшие предметы мебели и так далее. Разумеется, что сила артефакта целиком зависит от его долговечности. Поэтому металлические изделия служат дольше деревянных. Повреждённые артефакты всегда нестабильны и могут давать непредсказуемые эффекты в использовании. Починить сломанную магическую вещь невозможно.
Свойства у артефактов также могут сильно различаться. Одни могут давать эффект какой-либо магии, например, позволяют превращать противников в животных на короткое время. Другие дают защиту от гипноза или иных чар. Третьи делают ещё какую-то полезную вещь для владельца. Артефакты, дающие ауры, обычно действуют определённое время, зависящее от частоты взаимодействия с чарами, которые они поглощают, или от частоты срабатывания, если речь идёт, например, об ауре обольщения. Артефакты, которые дают активные магические эффекты (такие, как превращение в животных, метание огненных шаров и молний), обычно имеют ограниченное количество магических зарядов. Когда время действия или заряды закончатся, то артефакт становится обычной вещью. Для того, чтобы подзарядить артефакт требуются всегда минимум два мага: алхимик, который будет управлять процессом, и маг, жертвующий частью своей силы. В результате этого действия оба слабеют на длительное время, зависящее от того, насколько сильно подзарядили артефакт.

В Каинвилле артефакты обычно добываются у продавцов Гильдии торговцев, которые в свою очередь перекупают или выменивают их у коллекционеров. Цена на магические вещи всегда очень высока. Но большинство всё же находят в каких-нибудь древних мистических местах и сооружениях, где чаще всего их стерегут бдительные стражи.
Алхимики могут создавать артефакты по аналогии с их подзарядкой. Наиболее сильным катализатором для магических вещей являются элементали.

Список артефактов в городе

2

Легендарная искательница Гильдии Одри Санрайдер около пятидесяти лет назад предложила использовать единую классификацию всех артефактов, которые могут встречаться в различных мирах.

Артефакты не валяются в городе под каждым кустом, они не продаются из-под полы у уличных торговцев. Их появление обусловлено либо алхимическим ритуалом, либо случайной волей высших сил, решивших оставить награду для тех, кто окажется достоин. Ценные артефакты всегда нужно специально искать и добывать, поэтому и цена на них достаточно высока.

Система Санрайдер

"Оранжевые" вещи. Легендарные артефакты, о существовании которых ходят мифы и разные истории. Создать их также невозможно в принципе. В подземельях не встречаются, за квесты могут выдаваться по решению Мастера, купить можно исключительно у главы Гильдии.
Один из существующих в Каинвилле легендарных артефактов: Святой Грааль.

Пример:

Чаша Последнего Короля - Святой Грааль, тип "легендарный"
Описание: чаша создана целиком из золота и украшена драгоценными камнями, но при этом достаточно лёгкая. Высота приблизительно - 40 см, диаметр чаши - 15 см.
Способности: исцеление серьёзных ран вплоть до переломов, включая смертельные ранения, излечение болезней и отравлений, очищение любой воды до питьевой, определение ядов.
Обладает высоким магическим потенциалом. Для управления не требуется обладать специальными знаниями. Слишком частое использование Чаши растрачивает её силу, и очищенная вода будет иметь всё менее эффективные целебные свойства. Крайне не рекомендуется мыть Чашу химическими средствами, это может привести к её нестабильности.
История: Найдена на территории Великобритании. Принадлежала одному из величайших королей древности.
В данный момент находится в Каинвилльском Университете, куда была передана после продажи на аукционе Гильдии в "Бархате".

"Фиолетовые" вещи. Артефакты эпического качества. В данный момент действует запрет Наблюдателей, не позволяющий даже алхимикам-Магистрам создавать подобные вещи. Ограничение будет снято, когда "над миром нависнет великая опасность". Эти артефакты, обладают весьма длительным зарядом, а также могут даровать своим владельцам уникальные способности.
Подобные артефакты можно найти только в самых глубоких подземельях, а также получить за прохождение квестов. Также их можно купить у продавцов из Гильдии по специальной договоренности.

Пример:

Скипетр грома, тип "эпический".
Описание: скипетр сделан из цельного куска хрусталя. Длина приблизительно - 50 см, диаметр навершия - 20 см.
Способности: призыв хлыста молнии, который бьёт по площади, локальное изменение погоды на короткую грозу с ливнем, создание сильного ветра.
Обладает высоким магическим потенциалом, но в неопытных руках может быть опасен для владельца. Чем сильнее и чаще используются удары скипетра, тем быстрее он разряжается. Скипетр не рекомендуется использовать в качестве физического оружия, так как он может потрескаться и стать нестабильным.
История: Скипетр был создан древней, ныне вымершей расой могущественных колдунов из иного мира. У них были широко распространены подобные вещи, но до наших дней сохранились лишь немногие артефакты. Скипетр был найден не так давно в развалинах мира колдунов.
Продан на аукционе Гильдии в "Бархате" одному из частных коллекционеров.

"Синие" вещи. Редкие артефакты, обладающие более сильными эффектами и длительным зарядом по сравнению с "зелеными".  Такие вещи могут создавать только алхимики, получившие звание Магистра. Это могут быть защитные артефакты, атакующие или информационные.
Чаще всего подобные артефакты появляются в глубоких пещерах, но не редко и в городской канализации. Необходимыми знаниями для создания подобных вещей обладают лишь алхимики в Гильдии, так как им предоставляют свободный доступ ко всем древним трактатам и пособиям по проводимым ритуалам. Такие артефакты можно свободно приобрести в магазинах, принадлежащих Гильдии.

Пример:

Зеркало правды, тип "редкий".
Артефакт указывает на применение магии, также помогает отыскивать остальные магические вещи, реагируя на их энергетическую ауру. Обладает очень длительным временем действия.
В данный момент осколок зеркала находится у одного из алхимиков Гильдии.

"Зеленые" вещи. Необычные артефакты, наделенные довольно слабыми эффектами, чаще всего вспомогательными. Практически все алхимики могут создавать подобные вещи "зеленого" качества размером не более человеческой ладони. Являются одним из самых распространённых товаров у всех продавцов Гильдии, также встречаются повсеместно в различных пещерах, канализации и старых подвалах.
Например, это может быть магическая зажигалка, воспламеняющаяся без использования дополнительного топлива и работающая определённое количество раз.

"Белые" вещи. Обычные артефакты. Некогда наделенные определенными эффектами артефакты, которые были полностью разряжены. В данном состоянии они ничем не отличаются от "серых", но их все еще можно попробовать зарядить.

"Серые" вещи. Хлам для искателей и коллекционеров. Самые обыденные и ничем не примечательные вещи, находящиеся повсеместно. Магическими способностями никогда не обладали. Сюда же относятся поврежденные артефакты, которые потеряли свои эффекты.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Артефакты