Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В Каинвилле и его окрестностях обитают самые разные существа помимо обычных животных. Раньше их активность была не слишком высокой, но после событий Вечной ночи, затянувшейся на неделю в августе 2020 года, они стали появляться всё чаще, представляя собой определённую опасность для городских жителей, которым не повезло забрести в место их обитания.
Эти существа не обладают разумом, схожим с человеческим, и не могут быть приручены, если в их описании не сказано иное.

Организационное:

Появление этих существ спонтанное по желанию игроков. Если в списке отсутствует необходимое мифическое животное, то вы можете написать его краткое описание вместе с небольшой картинкой, выслав в ЛС одному из администраторов.

2

А

Адские гончие

https://lh5.googleusercontent.com/-K5LoyKg6HE4/U5NbiKxBlmI/AAAAAAAABl0/f8DB1u0zsvE/s400/hellhound.jpg
Адская гончая выглядит как большая собака с красно-коричневым мехом и красными пылающими глазами. Зубы и язык - угольно-чёрного цвета. Они достигают высотой примерно метра в холке и имеют отличительный запах серы и дыма. Обладают иммунитетом к огню.
Из особенностей можно назвать их опаляющее дыхание, но основное их оружие - это их клыки. Атакуя, адские гончие кусают жертву, выдыхая при этом огонь.
Адские гончие довольно умные создания по сравнению с обычным собаками. Чаще всего они охотятся стаями, способны довольно тихо и бесшумно передвигаться, пока не сформируют кольцо вокруг своей жертвы.

Б

Бехолдеры

https://lh3.googleusercontent.com/-XVUe9wn4q3M/U5NbggB98hI/AAAAAAAABlY/PnyQL_UurUI/s400/beholder.jpg
Бехолдер (злобоглаз) - это летающая округлая голова с пастью полной острых зубов, огромным глазом во лбу и многочисленными глазами помельче на стебельках. Размер средней взрослой особи около метра в диаметре.
Главная особенность бехолдера - это его способность к антимагии. Своим центральным глазом он может рассеивать заклинания, поэтому бессмысленно атаковать его магией в лоб. Маленькие глаза предназначены для сотворения атакующих заклинаний, также они могут быть использованы, как слабые хватательные конечности. Передвигаются бехолдеры с помощью левитации, перемещаясь обычно в полутора-двух метрах над землёй.
Бехолдеры отличаются интеллектом от обычных животных, некоторые даже способны использовать различные артефакты для своих целей. Наиболее старые особи способны разговаривать. В основном, бехолдеры обитают по одиночке, предпочитая заселять древние руины или пещеры.

Блуждающие огоньки

https://lh5.googleusercontent.com/-e0wLaO0A5tE/U5NblFJ9J2I/AAAAAAAABm4/kpFKp9p1H1I/s400/will-o-wisp.jpg
Они же болотные огоньки, они же вилл-о-виспы, выглядят, как небольшой шарик света. Огоньки бесплотны и неуязвимы для физических атак, но и сами могут лишь выпускать слабые электрические разряды.
Обычно не атакуют сами, предпочитая просто заманивать своим светом случайных путников в самую глубь болота.
Блуждающие огоньки обитают только на болотах, и увидеть их можно только ночью издалека.

В

Василиски

https://lh3.googleusercontent.com/-BzyyMlWgJw8/U5NbkQoOTlI/AAAAAAAABmo/GpXRzsHiz0E/s400/vasilisk.jpg
Василиск чаще всего выглядит как крупная шестиногая бурая ящерица длиной до двух метров. Его глаза светятся в темноте бледно-зелёным. Чешуя прочная и толстая как у крокодила. Из магии устойчив только к воздействию на разум.
Главным оружием василисков являются их глаза: каждый, кто встретится с ними взглядом, превращается в камень.  Укусы василиска также опасны, он может впрыскивать яд подобно змеям при нападении.
Василиски обычно обитают на открытых местностях, собираясь небольшими стаями до пяти особей, хотя нередко встречаются и поодиночке. Логово василиска легко определить по многочисленным каменным фигурам живых существ - жертв его взгляда.
Василиск ничем не отличим по уровню интеллекта от обычных животных. Особой скоростью перемещения не отличается несмотря на количество его ног.

Виверны

https://lh3.googleusercontent.com/-vebaYIAuDgs/U5Nbkn9JUVI/AAAAAAAABmk/wxHeWcI_ilk/s400/vyvern.jpg
Виверны отчасти напоминают драконов, только в несколько раз меньше их и обладают всего одной парой лап - задних. Вместо передних у них крылья. При должном везении есть шанс подчинить себе виверну для использования в качестве транспорта.
Чаще всего виверны нападают, пытаясь утащить жертву высоко вверх. В качестве оружия обычно используется довольно длинный хвост с острым шипом на конце.
Особым разумом виверны не обладают, отличаются агрессивностью. Предпочитают селиться в скалах, держась по одиночке. Не брезгуют падалью, если не удаётся поймать живую добычу. Крайне прожорливые создания, в день им необходимо съедать около пятидесяти килограмм мяса, иначе они начинают нападать на всё живое вокруг.

Г

Горгульи

https://lh4.googleusercontent.com/-zVaZml0bKpM/U5Nbhb93FCI/AAAAAAAABnE/eHndTdona1w/s400/gargulia.jpg
Горгульи чаще всего выглядят, как гибриды птицы, животного и человека в самых причудливых сочетаниях. Самый распространённый облик - это уродливая тварь с телом обезьяны (или сгорбленного человека), козлиными рогами, крыльями летучей мыши и иными животными частями тел. Горгульи уязвимы только для магических атак, обычное оружие не может повредить гранит, из которого состоит их тело. Некоторые особи, обладающие крыльями, способны ненадолго подняться в воздух на пару метров.
Основное оружие горгульи - это её каменные когти и зубы.
Обычно горгульи просто притворяются статуями или предметами интерьера, выжидая подходящий момент, чтобы неожиданно напасть на свою жертву. Питаются они крайне редко - приблизительно раз в месяц, а всё остальное время проводят в полусне. В этом состоянии их очень тяжело отличить от обычной статуи.

Д

Дендроиды

https://lh4.googleusercontent.com/-V4cNJnDS-T0/U5Nbjor-qAI/AAAAAAAABmU/qNILOWiE9wA/s400/treant.jpg
Дендроид в спокойные моменты выглядят, как обычное дерево, но лишь до того момента, пока он стоит неподвижно. Его тело - это ствол, покрытый корой, руки - это ветви с листьями, ногами обычно являются длинные корни. Ростом может достигать пяти метров. По физиологии дендроид является растением. Наиболее старые особи укореняются и теряют способность передвигаться.
Дендроиды довольно медлительны, но обладают большой физической силой, также они в совершенстве владеют магией природы. Но они нападают только на тех, кто пытается как-то повредить их месту обитания, простых же прохожих они не трогают и скорее всего ничем не выдадут своего присутствия.
Дендроиды всегда обитают только в лесу, не выбираясь за его пределы. Они способны общаться с растениями, влиять на них и даже отчасти управлять ими, например, могут оживить погибшее дерево. Интеллект дендроидов сравним с человеческим, они даже способны разговаривать, но речь их напоминает треск или скрип дерева. Из всех рас они предпочитают общаться только со светлыми эльфами.

Доппельгангеры

https://lh5.googleusercontent.com/-z4vjjPPoi64/U5Nbg5VK-bI/AAAAAAAABlc/Wf_9dXTphMk/s400/doppelganger.jpg
В истинной облике доппельгангеры напоминают голого человека, вылепленного из глины со смазанными чертами лица. В этом виде они редко попадаются на глаза, предпочитая маскироваться.
Их главная способность - это возможность принять облик любого человека, с точностью скопировав все черты. Для этого им необходимо попробовать плоть жертвы, это также необходимо для дальнейшего поддержания текущего обличья.
Доппельгангеры встречаются крайне редко. У них нет определённого места обитания, они могут скрываться и жить среди обычных людей. Их интеллект сравним с человеческим, что позволяет им с лёгкостью выдавать себя за того, чей облик они принимают. Питаются доппельгангеры также людской плотью и всегда перенимают обличье только взрослых людей.

Е Ё

Ж

З

Зомби

https://lh6.googleusercontent.com/-8yLvtcrW1eA/U5NblSxFdZI/AAAAAAAABm0/IPKfsvf0TMg/s400/zombi.jpg
Зомби, они же нежить, когда-то были людьми, но по какой-то причине восстали из своих могил. Они не способны на мышление и действуют, подчиняясь лишь одному инстинкту - голоду. Они крайне живучи и могут продолжать двигаться, пока у них целы позвоночник и голова. Единственный способ их убить - это уничтожить мозг.
Главное оружие зомби - это его физическая сила. Атакуя, он всегда пытается схватить и укусить жертву, сразу стараясь откусить кусок плоти, что в свою очередь может привести к заражению. Превратиться в зомби могут только укушенные люди, остальные же будут испытывать сильную слабость в течение нескольких дней и могут умереть, если им не оказать необходимую медицинскую помощь.
Зомби не обитают в каком-то конкретном месте. Они появляются спонтанно, если какой-либо силе удаётся пробудить их.

И Й

К

Келпи

https://lh4.googleusercontent.com/-8_jOQbHj_kE/U5Nd8-11rZI/AAAAAAAABnQ/4QblCiUwMys/s300/CYyhg.jpg
Перевёртыш, способный превращаться в животных и в человека. Гораздо чаще, чем человеческое келпи принимает обличье лошади, обычно черного цвета, но изредка и белого; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Также келпи может предстать в образе прекрасной девушки в зеленом платье наизнанку, сидящей на берегу и завлекающей путников; либо являться в обличье прекрасного принца и соблазнять девушек.
Узнать его можно по мокрым с ракушками или водорослями волосам. Следы келпи легко узнать, копыта у него поставлены задом наперед.   
Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку - прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на кусочки и пожирает. Келпи способен растягиваться в длину на сколько угодно, а человек к его телу как будто прилипает. 
Реки, озера, пруды. Убить келпи можно с помощью любой магии, кроме магии воды. Также сгодятся серебряные пули.   

Крысы

https://lh6.googleusercontent.com/-aZ-tQ1RCglI/U5Nbi283YVI/AAAAAAAABmE/8ETsFLiDnhw/s400/rat.jpg
Гигантская крыса выглядит как обычная крыса, но при этом достигает размера средней собаки. Крысы очень выносливы, способны высоко прыгать, бегать на дальние дистанции и долго плавать, также обладают большой подвижностью и скоростью и довольно умны по сравнению с обычными животными.
Чаще всего крысы обитают на старых складах или заводах, собираясь в большие семьи. На людей обычно не нападают, предпочитая воровать еду, но если они не могут найти пропитание, то будут пытаться атаковать большой стаей, выбирая одиночных жертв послабее.

Л

М

Мантикоры

https://lh5.googleusercontent.com/-hzEWkwCrbB4/U5Nbia0kWXI/AAAAAAAABl4/JLiNbv9qJhw/s400/mantikora.jpg
Мантикора - это животное, обладающее телом красного льва с рыжей гривой, кожистыми перепончатыми крыльями и длинным хвостом скорпиона. Морда больше напоминает человеческое лицо, глаза ярко-алые, налитые кровью. Шкура мантикоры достаточно крепкая и обладает способностью частично поглощать магию.
Главное оружие мантикоры - это её хвост, увенчанный ядовитыми шипами. Также у неё есть несколько рядов острых зубов и сильные лапы, заканчивающиеся длинными когтями.
Мантикоры селятся в горах по одиночке, предпочитая выбирать глубокие и тёмные пещеры. На охоту выходят редко, нападают только на одиноких жертв.

Минотавры

https://lh6.googleusercontent.com/-mfRo7qAeZTI/U5Nbi3RDxbI/AAAAAAAABmI/Q67MzobJlAg/s400/minotavr.jpg
Минотавры напоминаются гуманоидных быков, передвигающихся на задних копытах, передние при этом напоминают человеческие руки больших размеров. Минотавры достигают громадного роста в три метра. На голове есть острые рога, нередко обломанные, но тем не менее опасные.
Минотавр - это в основном грубая сила в тяжёлом весе. Но иногда они используют холодное оружие вроде дубин или грубых топоров.
Минотавры чаще всего обитают небольшими группами в различных запутанным подземельях и лабиринтах. Они не отличаются особой сообразительностью и довольно агрессивны, также подвержены приступам бешеной ярости.

Н

Наваки

https://lh4.googleusercontent.com/-muQvSM95kWk/VM5q2Cy1vWI/AAAAAAAACL0/OYGvfSfTgUQ/s300/navak.jpg
Большие иссиня-черные птицы с острым резко загибающимся клювом длинными лапами, которые заканчиваются острыми когтями. Питаются жизненной энергией и плотью жертвы. В облике птиц охотятся в горах или предгорьях. Но в пики активности могут являться в образе юных девушек либо босоногих детей в городах и поселках. Заходят в дома, плачут, просят помощи, рассказывают о пожаре, где сгорела вся семья. Обычно это набор повторяющихся фраз, вести диалог, отвечать на вопросы не способны. Нападают на жертву только обратившись в птицу.
Не восприимчивы к магии огня.

О

П

Пауки

https://lh3.googleusercontent.com/-P_x8YFQLekg/U5NbjX9C85I/AAAAAAAABmY/vdY8a09MRnc/s400/spider.jpg
Гигантские пауки чаще всего напоминают чёрную вдову огромного размера - до полутора метров ростом. Самки всегда крупнее и агрессивнее самцов.
Пауки предпочитают охотиться, сплетая свою паутину и ожидая, пока в неё попадёт жертва. Некоторые особи могут метать свою паутину на несколько метров, моментально опутывая жертву в липкий кокон. Чаще всего они при укусе впрыскивают парализующий яд, оставляя добычу живой, чтобы поедать её постепенно.
Пауки обычно селятся в заброшенных здания или на опушках леса, раскидывая паутину между деревьев.

Помещики

http://s4.uploads.ru/LhKZr.png
Взрослый помещик представляет собой достаточно опасную зверюгу немногим больше полутора метров в холке, с густой и жёсткой шерстью (серой или чёрной, но всенепременно с белым воротником и брюхом), острыми зубами (две пары клыков - отличительная черта) и когтями. По легенде помещики - это прямые потомки Фенрира, чем объясняется их иммунитет к магии хаоса по достижении двухсотлетнего возраста. Живут они долго - около 500 лет, растут быстро - в первые 3 года жизни помещик набирает 70% всей своей массы, крепчают ещё быстрее - даже щенок в состоянии задрать взрослого волка или кабана. В дикой природе помещики встречаются в основном в горах и трудно проходимых лесах. Это не стайные животные, но в годы полового созревания выбирают себе пару, с которой могут не расставаться всю жизнь, а при смерти одного из партнёров могут так и не найти новую «любовь». Щенки находятся рядом с родителями не больше 10 лет, после чего отправляются в свободное плавание. Прирождённые охотники, питающиеся сырым мясом, но в голодный год могут существовать на вегетарианской «диете». Если удастся отлучить щенка помещика от родителей, то его можно воспитать как обычного сторожевого пса, однако, охотничьи инстинкты проявятся в любом случае. 

Призраки

https://lh6.googleusercontent.com/-ylxJh07XEog/U5NbhrBMM5I/AAAAAAAABlo/MpuHkREr3sk/s400/ghost.jpg
Призраки чаще всего не имеют определённой формы, больше напоминая белесую нематериальную дымку. Призраки являются нежитью, что позволяет некромантам общаться с ними. Также с призраками могут общаться ши, которые по сути сами тоже являются одними из них, но не успевшие полностью развоплотиться и упокоиться.
Каждый призрак обладает темной стороной души, она обладает своей собственной личностью и может наделять живых своими качествами, толкая на поступки, которые могут привести к беде или пороку.
Обычное место обитания призраков - это древние кладбища, могилы и захоронения, а также места, где погибло большое количество людей. Призраки редко общаются с живыми, чаще всего они зациклены на моменте своей смерти. Большинство призраков исчезает после завершения своей цели, которой не успели достигнуть при жизни. Другие же не будут упокоены, пока не отомстят своему убийце.

Р

С

Т

У

Ф

Фэйри

https://lh3.googleusercontent.com/-Uq2n1E2KiJA/U5Nbheem0CI/AAAAAAAABm8/4IBHEAKd4fo/s400/fairy.jpg
Фэйри выглядят, как крохотные люди не более десяти сантиметров ростом, обладающие тонкими крыльями как у бабочек или стрекоз. Они превосходно владеют магией сознания, в частности, умеют навевать самые правдоподобные иллюзии. Очень не любят технику.
Мораль и нравственность - это черты, совершенно чуждые фэйри. Обычно они ведут себя, как маленькие избалованные дети, плохо разбирающиеся в том, что такое "добро" и что такое "зло". Чаще всего они начинают пакостить исключительно забавы ради. Разозлённые или обиженные фэйри будут изводить обидчика с удвоенными усилиями. Но их благосклонность довольно легко заслужить с помощью подарков, например, драгоценностей или хорошей выпечки.
Фэйри предпочитают селиться там, где есть дети, легко находя с ними общий язык.

Х

Ц

Ч

Ы ъь

Э

Ю

Я


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Бестиарий