Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Квест № 14 "Anathema maranatha" - "Да будет проклят" (лат.)


Квест № 14 "Anathema maranatha" - "Да будет проклят" (лат.)

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

http://s2.uploads.ru/cUhZm.png

ПРЕДЫСТОРИЯ

Эта история  уходит корнями в глубокое прошлое. Два столетия назад, когда Каинвилль только-только возник на лице планеты и еще не был тем мегаполисом, каким мы знаем его сейчас, в город со многими другими приехала молодая женщина. Она была хорошей женой и любящей матерью, но высшие силы наделили свое творение особыми способностями, за которые местные жители прозвали ее ведьмой – Каинвилль тогда еще не был местом сосредоточения различных рас, поэтому любое отличие воспринималось его жителями не столь безразлично, как сейчас. Деметра же была искусной травницей, могла лечить наложением рук, влиять на сознание человека и общаться с духами. Конечно же, местную ведьму боялись и сторонились, но с любой бедой, будь то болезнь, уход из семьи мужа или смерть близкого человека, все бежали к ней на поклон. Но воспитанная «светлыми» родителями в любви к миру и людям Деметра бралась помогать далеко не каждому – лечила некоторые болезни, помогала вернуть ребенка на верный путь, позволяла близким пообщаться с безвременно покинувшим их родственником, но никогда не вмешивалась в чужую жизнь, не заставляла человека идти против своей воли и никогда не убивала с помощью своего дара. За это ее ненавидели еще больше, но с новой бедой вновь забывали обо всех испытываемых к Деметре негативных чувствах.
Так продолжалось несколько лет, до тех пор, пока в город не пришла неизвестная доселе болезнь, от которых люди гибли, как мухи. Испуганные жители, которые не смогли сами справиться и понять ее истоки, быстро нашли козла отпущение, приписав «авторство» болезни местной ведьме. Ситуация усугубилась и тем, что Деметра оказалась лечить «прокаженных» людей, мотивируя своей отказ простым для себя, но совершенно непонятным для простых смертью объяснением: «Болезнь никогда не приходит просто так. Если вас подкосил неизвестный мор, загляните внутрь себя. Причина в вас самих. И пока вы не исправьте то, за что на вас наслали этот недуг, вы никогда не поправитесь. Я могу вас вылечить, но нет гарантии, что вы заболеете вновь. Искорените собственные пороки и тогда болезнь отступит». Слова эти лишь укрепили веру жителей в то, что виновница десятков смертей молодая женщина, и на нее началась настоящая травля. Не пощадили никого, ни молодого мужа, ни старшую дочь, ни недавно рожденного сына. А саму Деметру, взяв на вооружение времена  инквизиции на Земле, сожгли на костре.
И когда языки пламени начали лизать обнаженные ступни, поднимаясь все выше по телу, в порыве боли и отчаяния, Деметра наложила на город проклятье, призывая призраки семи смертных грехов и насылая их на жителей Каинвилля. Но собственные боль, отчаяние, страх и ярость молодой ведьмы были столь сильны, что на свободу вырвались призраки всех испытываемых ею чувств, присоединяясь к призванным.
Ведьму сожгли, пепел собрали в металлический сосуд и закопали за оградой местного кладбища. Но вопреки ожиданиям мор не отступил. А еще через несколько дней жители поняли, что натворили. Вызванные умирающей женщиной призраки начали исполнять возложенную на них миссию. В городе начались грабежи и убийства. Дети шли против родителей и друг друга, борясь за наследство. Неблагополучные подростки грабили и убивали богатых жителей. Мужья уходили из семей. Их любовницы убивали законных жен, своих конкуренток. Люди начали бояться собственной тени. Любые неудачи стали повергать их в отчаяние, а отчаяние доводило до самоубийства. И вместе со всем этим жители Каинвилля то тут, то там видели бродящий по городу призрак недавно сожженной ведьмы. В город пришла паника.
Старейшины Каинвилля, видя, что происходит с их «подопечными» и понимая, что справится своими силами уже не могут, бросились разыскивать сильного мага, который бы смог избавить их город от напасти, и в конце концов нашли его в одном из соседних городов. Призванный на помощь маг довольно быстро справился с напастью. Сундучок, в который жители собрали прах ведьмы, выкопали из «могилы» и сбросили в небольшое ущелье, расположенное близ океана далеко за пределами города. В это же ущелье были загнаны притянутые со всего города «шалящие» духи и призрак убиенной ведьмы. И маг, пользуясь своей силой заточил их под землю на веки вечные. Заодно изгнав из города болезнь, которая и положила начало всем этим событиям. Старейшины щедро заплатили своему избавителю и пригласили его остаться на праздник, посвященный второму рождению города. А под покровом ночи нанятый благодарными главами Каинвилля убийца лишил жизни мага-избавителя. Старейшины слишком сильно испугались его силы и того, что он может возродить тот хаос, который сейчас был заточен глубоко под землей.

КАИНВИЛЛЬ, 14 июля - "Каинвилльский вестник", Триша Танака

Каинвилль  постепенно оживает и приходит в себя после землетрясения, произошедшего утром восьмого июля. Власти города начали работы по восстановлению, ремонту и реконструкции разрушенных зданий. Так же продолжает оказываться помощь пострадавшим. Все те, кто из-за землетрясения лишился крова, нашли временное пристанище в гостиницах и санаториях, их дома так же начали восстанавливать за счет средств, выделенных государством и той суммы, которой удалось собрать при помощи наших сострадательных соотечественников. Городские больницы постепенно вернулись к дежурному режиму работы – большинство пострадавших благополучно отпущены домой. В больничных палатах осталось лишь несколько десятков человек, получивших повреждения средней степени тяжести и менее десятка совсем тяжелых больных. И хотя врачи пока отказываются давать комментарии и делать какие-то прогнозы, давайте все вместе надеяться на лучшее.
Между тем, прилегающие к городу территории, так же потерпели значительные разрушения. В горах, помимо оползней и обвалов, о которых мы сообщали вам несколько выпусков назад, недавно была обнаружена трещина, появившаяся, как говорят ученые, в результате все того же землетрясения. Изучив летопись давно прошедших дней, мы установили, что на этом месте около двух столетий назад, когда наш с вами славный город только зарождался, находилось безымянное ущелье, которое исчезло буквально через несколько лет после образования Каинвилля, но продолжало упоминаться в мемуарах современников тех событий, как «ущелье Деметры».Возможно, причиной его исчезновения послужило точно такое же землетрясение, а возможно какие-то высшие силы решили подретушировать горный пейзаж, летописи об этом умалчивают, но важно то, что сейчас это ущелье вновь появилось на топографической карте.
Находится оно на высоте 20 метров над уровнем моря в той части горного ландшафта, который вплотную примыкает к Лазурному океану, в непосредственной близости от небезызвестного нам всем «Черного Бархата». Примечательным является еще и то, что над ущельем наблюдается странное, заметное даже в дневное время, свечение. Сразу успокоим – это свечение не несет никакой опасности, уровень радиации около разлома и на прилегающей территории не превышает предельно-допустимых значений. Тем не менее, многие ученые умы заинтересовались этим необычным явлением, в том числе уфологии и прочие деятели других паранаук. Наша редакция следит за развитием событий, но пока, к нашему глубочайшему сожалению, мы не можем порадовать наших читателей какой-либо сенсацией – уже успевшие снять первые «пробы» ученые теряются в догадках о происхождении этого феномена.

Что же произошло на самом деле

В результате недавнего землетрясения образовалась трещина над когда-то не без помощи магии исчезнувшим ущельем, в которое были заточены духи семи смертных грехов (гордыня, алчность, похоть, зависть, чревоугодие, гнев, уныние) и духи страха, отчаяния, ненависти, боли и ярости, некогда насланные на горожан жестоко убитой безвинной ведьмой Деметрой. Вместе с духами на волю вышел и набравшийся сил во время заточения призрак молодой женщины, озлобившейся на тех, кто лишил ее жизни и обрек на вечное скитание душу.
Получившие свободу духи начали выполнять возложенную на них ведьмой миссию – порабощать сознание обитателей Каинвилля, насылая на них соответственные чувства, эмоции и прочие «радости жизни», переходя от одного живого существа к другому, как только считали свою миссию с этим индивидуумом законченной.
Призрак убитого примерно в то же время мага, избавившего старый Каинвилль от свалившихся на него болезни и проклятья, тоже активизировался. Все это время просто слоняясь по Каппе, мужчина почувствовал сорванную магическую печать, которую сам установил когда-то, и вернулся в Каинвилль, разыскав Деметру, свою «подругу по несчастью». Вместе они принялись мстить когда-то предавшим их людям, не очень осознавая, что с того времени прошло уже почти два века.

Конкретнее о духах и призраках

Влияние духов на сознание:
Данные духи – бесплотные оболочки, напоминающие полупрозрачный сгусток дыма или тумана, практически неразличимые для человеческого глаза.
Каждый из духов, «подселяясь» в сознание живого существа, порождает, вытаскивает наружу и максимально усиляет, заглушая все остальное, ту эмоцию, чувство и пр., порождением чело он является. Так:
Дух гордыни – порождает гипертрофированную гордость,
Дух алчности – порождает любовь ко всем видам богатства, толкая людей на пути не вполне законного его получения (воровство, убийство и пр.)
Дух похоти – порождает похоть. Помимо последствий, который явно встают перед глазами при упоминании этого греха, можно предположить побег любовника/любовницы на сторону.
Дух зависти – порождает зависть. Может привести к тому, что одержимое этим духом существо постарается отнять у другого предмет этой зависти или просто лишить его (отнять кольцо, галстук, корпорацию, рассорить с друзьями или любимым человеком, расцарапать лицо, лишить красоты любым из подручных и не очень средств и т.д.)
Дух чревоугодия – увы, банальное обжорство. Но может привести к смертельному исходу.
Дух гнева и дух ярости – порождают гипертрофированные гнев и ярость на пустом месте. Одержимые этими духами существа могут быть опасны для общества, ибо способны наброситься на других в любой момент.
Дух уныния. (он же – дух лени, он же - дух бездействия) – порождает в живом существе состояние полнейшего пофигизма ко всему и вся и нежелание не только выполнять обычные для него повседневные действия, но и вообще вставать с кровати. В результате можно скончаться от банального голода, ибо будет лень встать и дойти до холодильника, не говоря уж о походе в кафе или магазин.
Дух страха – порождает гипертрофированный страх. Живое существо начинает бояться собственной тени. Особо нервных может довести до сердечного приступа.
Дух отчаяния и дух боли – порождают в душе ничем не мотивированные отчаяние и моральную боль. Может привести к чему угодно от депрессии до попытки (может и удачно) самоубийства.
Дух ненависти – схож с духами ярости и гнева. Порождает ничем не объяснимую ненависть. Одержимое им живое существо может набрасываться на объект этой самой ненависти, начиная от попыток просто дать в морду и заканчивая желанием убить ненавистного им (морально или физически, не суть).

ВНИМАНИЕ! Конечно же, описанное выше, не единственные результаты воздействия этих духов. Все настолько широко и разнообразно, насколько широка и разнообразна ваша фантазия. Но, пожалуйста, придерживайтесь здравого смысла.

Примерные «развлечения» призраков:
Психологическое давление (воскрешение призраков прошлого, материализация страхов и пр.), причинение физического вреда. И многое другое, на что вообще способны обозленные и жаждущие мести призраки.
P.S. Призраки будут отыгрываться мастерами от НПС.

Как избавиться от духов и призраков

Духи:
Тут может помочь только существо, владеющее некромантией. И в зависимости от степени владения возможны следующие варианты:
--> изгнать духа из конкретного тела и поставить защиту
--> изгнать духа из конкретного тела и загнать его обратно (в ту трещину, откуда все это, собственно, и повылезало)
--> изгнать духа из конкретного тела и окончательно его уничтожить.
Для этих целей может быть использованы как некроманты, существующие на игре, так и специально созданный для этого квеста НПС.
Задачей одержимых духами будет добраться до любого из этих некромантов и, соответственно, решить проблему.

Призраки:
Тут, в общем-то, приходят на помощь те же некроманты и те же самые варианты. Только работа для некромантов будет куда объемнее и в разы сложнее.
--> прогнать донимающего конкретного индивидуума призрака и поставить на будущее защиту
--> заточить призрака в чем-то (это может быть какой-то магический сосуд, клетка, или, снова, та же трещина, откуда он выбрался)
--> освободить призрака и отправить его в мир иной.
Для этих целей опять же будет создан НПС, ведущийся мастерами.
Задача мучимых призраками персонажей та же самая – найти спасителя-избавителя и решить свою проблему.

ВНИМАНИЕ! Оргмоменты.

ознакомиться

Избавляющие от духов и призраков.
Для этого, как уже говорилось раньше, нам нужны некроманты. Поэтому, просьба играющих некромантов и тех, кто хочет попробовать себя в этой роли отписаться в данной теме.

Для тех, кто хочет подвергнуться нападению духов и призраков.
Этих игроков так же просьба отписаться в данной теме с указанием той степени моральных и физических повреждений, на которую они согласны в процессе отыгрышей и конкретизацией, атаке кого вы хотите подвергнуться - духов, призраков или, может быть, и тех и других.
Так же информация для тех, кто будет играть с духами – если это необходимо, то мастера от лица НПС могут отписывать коротенькие посты от духов внутри вашего отыгрыша (к примеру, нашептывать что-то «внутренним» голосом или прописывать те чувства и эмоции, которые персонаж может испытывать в данный момент). Разрешение и пожелание на подобное вмешательство мастеров можно высказывать как в этой теме, так и мне в ЛС или ICQ.

И напоследок:
I. Ориентировочный старт квеста планируется на начало февраля 2013 года по реальному летосчислению.
II. Давшие согласие на участие в квесте так же автоматически дают согласие на:
--> то, что с момента начала квеста (о котором будет извещено заранее) мастер может в любой момент вмешаться в течение вашего отыгрыша, если иное не оговорено заранее.
--> моральные и физические повреждения, согласно оговоренным рамкам.

УЧАСТНИКИ

Жертвы:
• Мика Стайлс (духи)
• Сами Фата (дух гордыни | повреждения средней степени тяжести)
• Неринга (духи | повреждения средней степени тяжести) - подселен
• Джулиан Сноу (дух ненависти, призраки | повреждения средней и высокой степени тяжести)
• Винсент Моро (дух похоти)
• Лион (дух гнева) - подселен
• Герман (дух ярости) - подселен

• Амаэль (призраки | повреждения средней степени тяжести)
• Аврора Райли (призраки | повреждения средней степени тяжести)
• Эйрин Лейн (призраки | повреждения средней степени тяжести)
• Кэтрин Кольт (дйх алчности | призраки - Мельхиор | повреждения средней степени тяжести)
• Ямато Грунштайн (призраки | повреждения средней степени тяжести)

Спасители:
• Рейф Салливан (пока в проекте, как один из возможных вариантов)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Отдельное спасибо Эитри Бьёрндалену за призраков и вычитку.

Отредактировано Амаэль (19-02-2013 13:12:36)

2

А.. идея потрясает  мое воображение. Согласен на моральные терзазания, физический урон средней степени (без потери конечнонестей) и даже внутрнние тяжкие травмы, но без самоубийств или убийств меня. Так что подписываюсь, если конечно  буду свободен. Возможно подселение , возможно помощь к "заселенным" духами.

Отредактировано Сами Фата (15-01-2013 23:14:20)

3

Сами Фата
Во-первых, если ты будешь занят в каком-то отыгрыше, это не значит, что не сможешь участвовать, можно и совместить. Дуи и призраки они такие - не знаешь, когда на тебя нападут) А во-вторых, квест долгоиграющий, так что все успеешь. *вписал*

4

Какой квест... ^^
Я за. Персонажа можно слегка убивать и калечить (без потери органов и конечностей, но переломы и вывихи - да пожалуйста), но так, чтобы он к концу квеста остался жив. Убивать совсем не надо, до самоубийства доводить тоже не надо.

5

Неринга
Записал) И вас интересуют больше призраки, как я понял? Или к духам тоже интерес есть?

Сами Фата
Тот же вопрос - тебя духам на растерзание или призракам?)

6

Пожалуй, попробую свои силы...
До самоубийства просьба не доводить - или чтобы попытка успехом не увенчалась) В крайнем случае.
А насиловать психику, думаю, лучше призраками - особенно ввиду нелюбви возвращаться к прошлому и "мусолить" его.

Отредактировано Эйрин Лейн (16-01-2013 00:02:48)

7

Эйрин Лейн
Ну влияние на себя любимую духа вы можете прописывать самостоятельно, мастера вмешиваются только при необходимости или личной просьбе)
А с призраками все понятно, записал)

8

Запиши меня все же. Надеюсь, что доберусь)
Как запасного игрока)
Пожелания: в принципе все, что угодно, главное,
чтобы в конце персонаж был жив)

9

Дидиер Вилье де Лиль-Адам
вписал))

Так, на всякий случай повторяю вопросы и последние сообщения:

Неринга
Вас интересуют больше призраки, как я понял? Или к духам тоже интерес есть?

Сами Фата
Тот же вопрос - тебя духам на растерзание или призракам?)

Эйрин Лейн
Ну влияние на себя любимую духа вы можете прописывать самостоятельно, мастера вмешиваются только при необходимости или личной просьбе)
А с призраками все понятно, записал)

10

Амаэль написал(а):

Записал) И вас интересуют больше призраки, как я понял? Или к духам тоже интерес есть?

Наоборот, меня интересуют скорее духи и связанные с ними проявления. Персонаж довольно сложный, так что похоть/гнев/гордыни вполне могут основательно испортить жизнь.

11

Амаэль
А меня тоже сюда можно? Желательно кардинально не калечить (опять к алхимику идти у ящера денег нет), окончательнопсихику не ломать. Вмешательство в отыгрыш приветствуется. Наверное, отдам предпочтение призракам, ибо таких у бывшего военного может быть ой как много.

12

Неринга
Пометку про духов сделал) Ближе к старту определимся, кого на вас натравиливать)

Ямато Грунштайн
Конечно можно) Записал)

13

И меня за компанию, пожалуйста, запишите. Начнем с призраков, а там посмотрим. И да, повреждения тоже, наверно, средней степени тяжести.

14

Я тоже хочу поучаствовать, можно?

15

Винсент Моро
Конечно можно. Призраки или духи?)

16

Амаэль
Я вечером определюсь, хорошо?

17

Винсент Моро
Без проблем, мы пока что не спешим)

18

Записывайте тоже.

Отредактировано Джулиан Сноу (01-02-2013 00:50:58)

19

Джулиан Сноу
Духи? Призраки? Допустимый урон?

20

Амаэль
И то, и другое, и третье, только чтобы хоть дышал.

Отредактировано Джулиан Сноу (01-02-2013 01:03:55)


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Квест № 14 "Anathema maranatha" - "Да будет проклят" (лат.)