Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Квест №32 "Однажды в сказке"


Квест №32 "Однажды в сказке"

Сообщений 21 страница 40 из 109

1

Однажды в сказке

https://i.imgur.com/DIqxqRO.jpg

https://i.imgur.com/CG5pHla.jpg

https://i.imgur.com/GjPPyuE.jpg

С недавнего времени в городе появился некий Оберон Ниак, по слухам являющийся потомком одного из Наблюдателей. Оберон делал всё, что мог, чтобы развлечь жителей Каинвилля: разбрасывал везде сертификаты, предлагал свою помощь и просто наблюдал.
Но никаких значимых результатов это не принесло.
Поэтому Оберон решил действовать.

Однажды ночью некоторые из жителей города услышали стук в дверь, настойчивый, чёткий и бесконечный. Когда же они открыли дверь, то оказались... в сказке.

Описание сказки

Оберон Ниак создал небольшую сказочную страну, куда и закинул всех героев, но оставил им возможность выбраться.

Территория сказочной страны поделена на локации (соты в виде магических куполов), в которых могут находиться только определённые расы. Те локации, где в самом начале появились персонажи (зелёные сектора), будут заранее известны в плане допустимых рас. Остальные придётся исследовать в ходе квеста. Основная задача: выбраться за пределы сот, то есть составить индивидуальный маршрут.
Количество рас определяется расами участников. На начало квеста персонажам по умолчанию даётся определённое количество баллов. Эти баллы можно потратить на исследование секторов, таким образом определив допустимые там расы.

Каким образом происходит исследование сектора.

Например, всего рас 10. У персонажа 20 баллов. Он может кинуть дайс на исследуемый сектор, потратив (от 1 до 10 баллов). Допустим, он выбрал бросок на 5 баллов (это 5 кубиков со стороной 10). В итоге, какие номера рас выпадут, те и допустимы на секторе.
Важно:
- Дайс можно кидать только на пустой неизвестный сектор.
- Дайс можно кидать только на сектор, соседний с сектором персонажа.

Каким образом исследование происходит в игре.

1. Персонаж написал пост.
2. Указал исследуемый сектор (учитывая правила).
3. Бросил дайс на допустимые расы.
При успешном броске в конце поста можно поставить переход на этот сектор. При неудачном броске выбирается другой сектор для исследования.
Исследование карты для персов общее. У каждого персонажа есть магическая карта, где появляются все исследованные сектора.

https://i.imgur.com/3hCNPnj.jpg

Начало квеста

При записи в квест игрок выбирает себе сказочного персонажа. Обязательно напишите имя персонажа и название сказки. Можете заранее подготовить себе аватар для смены.
Поздравляем, теперь ваш персонаж становится тем самым сказочным героем. Он сохраняет все способности и расу, а также характер и память, но приобретает новые умения и, конечно же, костюм.

В том же посте игроки кидают 1 кубик с 6 сторонами. Это определяет их первоначальную локацию. Первоначальная локация - одна из шести секторов равноудалённых от центра/края карты (зелёные сектора №2).
Всего будет создано четыре темы, каждая из которой будет соответствовать одному "кругу" сот, например все локации под № 3 или 2.

У каждого персонажа на начало квеста есть 20 баллов.
Игроки могут взаимодействовать между собой или могут быть гордыми волками одиночками, но помните, количество баллов ограничено.
Игроки также могут обсуждать общие планы по исследованию секторов в теме квеста.

Для облегчения координации, игроки в начале каждого поста должны написать сектор, в который они пришли, и проверить, есть ли другой игрок в этом секторе. Если да, вам обязательно необходимо обыграть его присутствие. Если вы исследовали новый сектор, и он находится на другом круге, нужно поставить перенаправление.
Движение происходит на соседние сектора, перепрыгивать через сектор нельзя.
Если персонаж уже бывал на секторе, то в будущем он может проходить через него беспрепятственно. К примеру, если вы находитесь на секторе 1а и захотели перебраться на 4е, при этом 2в и 3г ранее были посещены, то переход будет выглядеть как: 2в-3г-4е.

После того, как игрок поставил переход в новую локацию (ранее не посещённую), мастер отписывается в теме, выдавая персональное мини-задание, согласно роли персонажа. Задание можно выполнить и пополнить количество своих баллов, а можно пропустить, двигаясь дальше. Плата за задание - 5 баллов.
Если персонаж сначала решил пропустить задание и ушёл дальше, но потом внезапно захотел выполнить мини-квест, то он возвращается на локацию с мини-квестом и выполняет его.
За выполнение трёх мини-заданий даётся бонус в виде добавления 1 расы на выбор на любую клетку.

Если все внутренние мини-задания не обязательные, то на границе секторов (соты под номером 5), при выходе из квеста персонаж сталкивается с обязательным мини-заданием. Это значит, что придётся выполнить как минимум 1 задание для успешного прохождения квеста.

О сроках

Старт квеста планируется на 18.11.2018 (4 апреля 2021 года по каинвилльскому летосчислению).
На прибытие в сказку даётся 1 неделя (если вы не успеваете, то напишите нам для обсуждения второй линии в игре).
Все персонажи должны прибыть через дверь в указанную локацию (будут созданы позже).
Очерёдность постов определяется Мастером игры после старта квеста.
Срок написания поста - 1 неделя, но если вы не успеваете, тогда ваш персонаж пропускает ход (пожалуйста, предупреждайте заранее, если не укладываетесь в срок).

Награды

В зависимости от количества выполненных заданий (1/3/5) будет выдана многоуровневая награда. Также за выполнение трёх заданий выдаётся зелёный сертификат https://i.imgur.com/ZtgenpQ.png, за выполнение пяти - синий https://i.imgur.com/DyPHUpC.png. Получение разовое за квест.
https://i.imgur.com/nRqd4vC.pnghttps://i.imgur.com/OBucmud.pnghttps://i.imgur.com/pDSzwzN.png

Ликбез

Ликбез для Тори и не только с задержечкой. Для наглядности прошу в соседних окнах открыть ликбез и карту с сотами (спойлер "описание сказки" в первом сообщении), чтобы сверяться с описанием. Мы заменяем слово баллы на слово кубики, чтобы не было путаницы.

Ещё раз вспоминаем: Однажды ночью некоторые из жителей города услышали стук в дверь, настойчивый, чёткий и бесконечный. Когда же они открыли дверь, то оказались... в сказке.
Оберон Ниак создал небольшую сказочную страну, куда и закинул всех героев, но оставил им возможность выбраться.
Территория сказочной страны поделена на локации (соты в виде магических куполов), в которых могут находиться только определённые расы. Те локации, где в самом начале появились персонажи (зелёные сектора), будут заранее известны в плане допустимых рас. Остальные придётся исследовать в ходе квеста. Основная задача: выбраться за пределы сот, то есть составить индивидуальный маршрут.


Поехали
1 ДОПУСТИМ ты - Тори и ты решил записаться в квест, выбрал персонажа сказки. Остался внутри собой, снаружи стал персонажем сказки + получил дополнительные абилки этого сказочного персонажа. При записи в квест бросаешь дайс 1 кубик 6 граней. ДОПУСТИМ бросок оказался равен 6.
2 Открыл дверь - попал в сказочный мир, где оказываешься сразу в одной из сот 2го круга, бросив дайс при записи (ДОПУСТИМ попадаем в соту «2е», т. к.
1-а
2-б
3-в
4-г
5-д
6-е)
3 Чтобы перейти в следующую соту («3л», «3к» или «3й»), в ней должна быть открыта раса твоего персонажа. Перескакивать через соту (ДОПУСТИМ в «3а») нельзя, переход только в соседнюю/граничащую, где открыта твоя раса. Т.к. карта общая, то расы открываются всеми и для всех.
4 Открываются расы в соседней с твоей соте броском кубика, но только в той соте, на которую никто его, кубик, не бросал (ДОПУСТИМ Артур, попавший на соту «2д», уже открыл расы в соте «3й», тебе остаются соты «3л» и «3к» для открытия, но если в соте «3й» Артуру повезло открыть расу демонов, то ты смело можешь на неё перейти без броска кубика). Т.е. если кто-то открыл твою расу в любой из сот, то ты можешь туда переходить.
5 Количество граней кубика определяется количеством рас участвующих игроков (Тэрм-полукровка, Артур-демон, Йохан-тритон, Ноэль-светлый эльф, Тори-демон = 5 игроков, 4 расы), какая у расы цифра будет написано, когда участники будут укомплектованы.
6 Количество брошенных на открытие соты кубиков определяется самостоятельно, максимум половина всех кубиков за ход
7 Изначально есть 2*количество рас кубиков (для этого ликбеза - 8 кубиков (2*4)), дополнительно можно заработать кубики, пройдя задание в соте (задание персонально каждому даёт мастер). Можно пропустить задание, отдав за это 5 кубиков
8 При переходе из соты в соту в конце поста ставится обозначение: ДОПУСТИМ «2е-3й», т.е. ты попал при первом (п.2) броске дайса в соту «2е», затем перешёл в соту «3й», в которой есть твоя раса.
9 Таким макаром нужно добраться до любой из сот 5 круга (с «5а» по «5ч»), где мастер даст тебе задание для выхода из сказки.
10 Таким образом. При удачном раскладе ты можешь вообще ни разу не выполнить задания, кроме последнего, которое для выхода из сказки.

Все оставшиеся вопросы писать прямо здесь, а записавшимся в квест стоит дополнить свою запись броском кубика.

Участники

1. Тэрм Шшерн (полукровка) - Чеширский кот (2д -> 3з -> 4л -> 5л)
2. Артур Страйф (демон) - Колобок (2д -> 3й)
3. Йоханн (тритон) - Кощей (2г -> 3е)
4. Ноэль (эльф) - Белоснежка (2г -> 3е)
5. Тони Хьюз (феникс) - Ванька дурак (2е -> 3л -> 3а)
6. Бишамон Грей (единорог) - Кот в сапогах (2а -> 3а -> 4а)
7. Астароше (ши) - Кот Баюн (2а -> 3а)
8. Джемма Грин (кайри) - Мачеха Золушки (2б)
9. Хелен Хеспес Ган (шефанго) - Чёрный ворон (2г -> 3е)
10. Кесс (феникс) - Незнайка (2г)

1-полукровка. 2-демон. 3-тритон. 4-эльф. 5-феникс. 6-единорог. 7-ши. 8-кайри. 9-шефанго.
Все вопросы можно задавать в ЛС или в теме!

https://i.imgur.com/R1Gx6OT.pngОбновления на карте

https://i.imgur.com/Y8fdCri.jpg

https://i.imgur.com/6HBR0nz.pngФинансы героев

Герой

Потрачено

Заработано

Итог (задание*)

Хелен Хеспес Ган

16

5

9 (1)

Тэрм Шшерн

24

5

1 (1)

Бишамон Грей

25

5

0 (1)

Тони Хьюз

18

5

7 (1)

Артур Страйф

9

11

Астароше

5

25(1)

Джемма Грин

15

5

Кесс

20

Ноэль

20

Йоханн

22

5

3(1)

* - за выполнение трёх мини-заданий даётся бонус в виде добавления 1 расы на выбор на любую клетку.

Теперь мини-задания будут выдаваться только по заявкам игроков. То есть вы можете бродить по сказочному миру, не отвлекаясь на местных жителей. Но если они вам понадобятся, то пишите в этой теме, что готовы выполнить задание.

21

[dice=9680-1:6:0:если попаду на старт, то куда]

22

Йоханн
Пока нужен только 1 бросок, который определит первоначальную локацию. После старта квеста можно снова бросать кубики, чтобы узнать, какие откроются расы на исследуемых клетках.

23

...от носителя почетного звания зануды вдумчивой особы, она же - Капитан Очевидность..
Позвольте уточнить:

Астароше-золотце написал(а):

Все оставшиеся вопросы писать прямо здесь, а записавшимся в квест стоит дополнить свою запись броском кубика.

Пункт 4 гласит: "Открываются расы в соседней с твоей соте броском кубика, но только в той соте, на которую никто его, кубик, не бросал, а если кто-то открыл твою расу в любой из сот, то ты можешь туда переходить."

То есть - любую клетку граничащую с твоей, на которую никто не бросал? Конкретно: если я нахожусь в клетке 2г и по каким-то причинам (если фарт не ляжет, а мои соратники пожмотятся на кубики в первом броске, или не пожмотятся, но фарта не будет ни у кого - карма испортилась на линии), то могу так же задействовать стартовую клетку 2в, в которой пока ни одного участника нет? Она участвует в розыгрыше?  И что означает клетка 1а? Возможность перейти на другое поле (Демон Артур просачивается на ту клетку где был демон Тори и идет по его стопам?)

Что-что? у кого-то был хитрый тактический план? Целая стратегия? Как жаль..

Отредактировано Хелен Хеспес Ган (16-11-2018 19:54:35)

24

Хелен Хеспес Ган
Да. Если останутся свободные соты на 2 круге, то можно идти и туда. Центр 1а для всех рас, и да, через него можно перебегать, а также брать с него задание. И чем больше представителей одной расы, тем проще. И снова да, это тактический ход, чтоб народ своих сородичей подтягивал х)

25

На прибытие в сказку даётся 1 неделя (если вы не успеваете, то напишите нам для обсуждения второй линии в игре).


Квест начинается уже завтра, поэтому поясню для новичков, которые не в теме.

О второй линии

Что такое "Вторая линия" в игре и как её осуществить.
Во-первых, вам необходимо уведомить одного из администраторов о том, что вам нужна вторая линия.

Хороший пример: "мне нужна вторая линия, так как я не успеваю в квест, потому что доигрываю сейчас с Василием".
Плохой пример: "мне нужна вторая линия, потому что сейчас Василий занят другой игрой, и мы с ним поиграем, когда он освободится, а пока я его жду и поэтому начну ещё одну игру".

Во-вторых, после завершения первой линии вам нужно будет связать её с началом второй в квесте.

То есть если ваш персонаж находится, например, где-то на улицах города, то вы пишете пост в квесте с заголовком "Вторая линия" (помните о первом пункте, он обязателен). Отыгрываете события квеста, параллельно играете первую линию, стараясь по возможности завершить её побыстрее (желательно в течение месяца), затем в конце, где должен быть переход, вы ставите перенаправление в первый пост квеста, заменяя заголовок "Вторая линия" на переход-ссылку.

26

Я вообще ничего не понял из того, что вы написали выше. Что? Простите, я немного запутался :/

27

Йоханн
Можно задавать уточняющие вопросы. А то я начну объяснять с азов, что такое локационная игра.

Вот вы сейчас находится, допустим, в приюте. Планируете продолжать ту игру дальше? Допустим, что да.
Но также планируете попасть в квест, который начнётся одновременно с вашей игрой.

Что делать? Персонаж же не может существовать в двух точках одновременно (представим, что мы все на одной шахматной доске).
Поэтому вам нужно договориться об этом с одним из администратором (например, со мной), тогда можно спокойно продолжать старую начатую игру и вести новую, соответственно, обозначив её, но в конце объединить их так, чтобы получилась одна сюжетная линия.

Например.
Тони Хьюз сейчас находится в локации Белая комната на Острове (пункт А), у него в процессе церемония бракосочетания, и прерывать её на полуслове он не хочет.
Но он очень хочет в квест, поэтому пишет об этом мне, чтобы поставить меня в известность.
Затем Тони Хьюз начинает игру в квесте (пункт Б) параллельно с предыдущей линией. Играет одновременно и тут, и там. Свадебная церемония по сюжету происходит раньше квеста, поэтому когда она закончится, то переход должен быть проставлен в квест, который является более новым событием.

28

Я буду Незнайкой.

Свернутый текст

https://i.imgur.com/M1UbGpE.jpg

[dice=1936-1:6:0: Просят бросить - бросаю]

29

Квест официально объявляется открытым!
Участники могут отправляться в первую локацию согласно выпавшим кубикам (можно увидеть в списке участников).

Не забывайте в начале каждого поста указывать, в каком именно секторе вы находитесь.

30

Тейваз
На счет второй первой линии. Мы играли в круглосуточном магазине (поджигали его, да), но затем, что бы освободить основу соигрока, мы перевели основную игру в раздел ФБ. Фактически мой персонаж находится дома. Мне нужно отписать пост, что она дома и спокойно переходить в режим квеста?)) Отписать, что она услышала ночью стук в дверь и бла бла бла?)

31

Бишамон Грей
Да, всё так. Услышали стук, открыли дверь, ждёте поста от Мастера и вперёд в сказку.

32

Было б хорошо, если бы пост Астароше Квест №32 "Однажды в сказке" прикрепили на первый пост. Там очень доступно написано.

Итак.

Кубик у меня упал на числе 1.
Я соответственно перехожу в 2а ячейку.
Пост начинается с того, что я открываю дверь в сказочный мир. Я описываю чо кто там есть, чо вижу, чо слышу. Хорошо, это лирика. Я должна увидеть соигроков на этой же локации, мне их самостоятельно шерстить по этой теме? Или ждать пока все отпишутся? х) Тогда так никто не начнет. Могу ли я увидеть только кота-баюна? (я просто помню что у неё тоже 1 выпала цифра)

Затем.
Отписав пост, я в ЭТОЙ теме должна бросить кубик и в зависимости от выпавшей цифры в посте указать, куда именно я шагнула? Если верно, то сколько в итоге рас у нас, что бы выбрать количество граней? Если это где то прописано, но я не вижу, то прошу понять и простить.

Астароше написал(а):
Количество граней кубика определяется количеством рас участвующих игроков

И...
Задания на ячейку мы будем когда получать? На каждой ячейке будет задание? Его в ЛС будут присылать?
Из ответа выше я поняла, что задание будет в ЛС.

Я пришла к выводу, что первая пост писать не буду. Ну нафиг. Еще больше вопросов появляется... =/

Отредактировано Бишамон Грей (18-11-2018 02:55:19)

33

Бишамон Грей написал(а):

Пост начинается с того, что я открываю дверь в сказочный мир. Я описываю чо кто там есть, чо вижу, чо слышу. Хорошо, это лирика. Я должна увидеть соигроков на этой же локации, мне их самостоятельно шерстить по этой теме? Или ждать пока все отпишутся? х) Тогда так никто не начнет. Могу ли я увидеть только кота-баюна? (я просто помню что у неё тоже 1 выпала цифра)

Кто где находится, указано в первом посте темы в списке "Участники".
По прибытию вы видите только тех, кто там уже есть и успел написать пост. Либо по предварительной договорённости с этими участниками, что вы пришли и увидели их. А то вы можете написать, что увидели кота в траве, а Астароше в голову придёт приземлиться на дерево.

Бишамон Грей написал(а):

Отписав пост, я в ЭТОЙ теме должна бросить кубик и в зависимости от выпавшей цифры в посте указать, куда именно я шагнула? Если верно, то сколько в итоге рас у нас, что бы выбрать количество граней? Если это где то прописано, но я не вижу, то прошу понять и простить.

Да, пишете пост, выбираете сектор из тех, которые соседствуют с вашим. Если выпала ваша раса, то идёте туда, если нет, то можете бросить ещё раз уже на другой сектор.
Список рас опять же есть в списке "Участники". Всего участников 10, а рас - 9, так как два феникса.

Бишамон Грей написал(а):

И...
Задания на ячейку мы будем когда получать? На каждой ячейке будет задание? Его в ЛС будут присылать?
Из ответа выше я поняла, что задание будет в ЛС.

После того, как игрок поставил переход в новую локацию (ранее не посещённую), мастер отписывается в теме, выдавая персональное мини-задание, согласно роли персонажа.

34

Тейваз
Спасибо за разъяснение, я не заметила, что в шапке были произведены изменения и внесена новая инфа про участников.
Тогда, если что-то будет не верно в посте, то исправляйте. Вероятнее всего не я одна такая "непонимающая"  :D

Отредактировано Бишамон Грей (18-11-2018 04:09:50)

35

Бишамон Грей
Думаю, что всё будет верно.
Но если что, то смело спрашивайте здесь или в ЛС.

36

У каждого персонажа на начало квеста есть 20 баллов.

Что будет, если они закончатся? Как они пополняются? Наградой за мини-квесты, а если они будут провалены и персонаж останется без баллов? Можно стрельнуть у другого игрока?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Темы созданы, уже писать можно?
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
не там вопрос проставил, пардон.

Отредактировано Артур Страйф (18-11-2018 20:35:51)

37

Артур Страйф написал(а):

Как они пополняются? Наградой за мини-квесты?

Плата за задание - 5 баллов.

На каждом секторе вас ждёт индивидуальное задание. Вы можете его пропустить, можете выполнить. Если решили пропустить, то потом всегда можете вернуться на этот сектор и выполнить это задание.

38

Тони Хьюз написал(а):

На каждом секторе вас ждёт индивидуальное задание. Вы можете его пропустить, можете выполнить. Если решили пропустить, то потом всегда можете вернуться на этот сектор и выполнить это задание.

Извиняюсь ещё раз, заново всё перечитал и обратил внимание на строчку с обязательным заданием с последующей наградой. Просто вылетел из головы этот факт. Туплю, каюсь и постараюсь больше из-за таких мелочей не беспокоить :D

39

После недолгих совещаний.

Все желающие могут начать сразу в указанной локации, не забывая написать в начале ваш сектор. Но перед этим нужно дождаться поста Оберона в этой локации, который скажет, что ждёт вас дальше.

40

Короче я ниче не понимаю.
Написала пост, согласно картинке, которая прикреплена к локации 2а. Ну, типа там я очутилась. Минута депрессии и непонимания, написала что пошла дальше. Мне нужно кинуть кубик с 9 гранями и написать, на какую локацию я собираюсь наступить?  :rain:

Отредактировано Бишамон Грей (19-11-2018 16:44:21)


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Квест №32 "Однажды в сказке"