/* */

Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест №32 "Однажды в сказке"


Квест №32 "Однажды в сказке"

Сообщений 1 страница 20 из 136

1

Однажды в сказке

https://i.imgur.com/DIqxqRO.jpg

https://i.imgur.com/CG5pHla.jpg

https://i.imgur.com/GjPPyuE.jpg

С недавнего времени в городе появился некий Оберон Ниак, по слухам являющийся потомком одного из Наблюдателей. Оберон делал всё, что мог, чтобы развлечь жителей Каинвилля: разбрасывал везде сертификаты, предлагал свою помощь и просто наблюдал.
Но никаких значимых результатов это не принесло.
Поэтому Оберон решил действовать.

Однажды ночью некоторые из жителей города услышали стук в дверь, настойчивый, чёткий и бесконечный. Когда же они открыли дверь, то оказались... в сказке.

Описание сказки

Оберон Ниак создал небольшую сказочную страну, куда и закинул всех героев, но оставил им возможность выбраться.

Территория сказочной страны поделена на локации (соты в виде магических куполов), в которых могут находиться только определённые расы. Те локации, где в самом начале появились персонажи (зелёные сектора), будут заранее известны в плане допустимых рас. Остальные придётся исследовать в ходе квеста. Основная задача: выбраться за пределы сот, то есть составить индивидуальный маршрут.
Количество рас определяется расами участников. На начало квеста персонажам по умолчанию даётся определённое количество баллов. Эти баллы можно потратить на исследование секторов, таким образом определив допустимые там расы.

Каким образом происходит исследование сектора.

Например, всего рас 10. У персонажа 20 баллов. Он может кинуть дайс на исследуемый сектор, потратив (от 1 до 10 баллов). Допустим, он выбрал бросок на 5 баллов (это 5 кубиков со стороной 10). В итоге, какие номера рас выпадут, те и допустимы на секторе.
Важно:
- Дайс можно кидать только на пустой неизвестный сектор.
- Дайс можно кидать только на сектор, соседний с сектором персонажа.

Каким образом исследование происходит в игре.

1. Персонаж написал пост.
2. Указал исследуемый сектор (учитывая правила).
3. Бросил дайс на допустимые расы.
При успешном броске в конце поста можно поставить переход на этот сектор. При неудачном броске выбирается другой сектор для исследования.
Исследование карты для персов общее. У каждого персонажа есть магическая карта, где появляются все исследованные сектора.

https://i.imgur.com/3hCNPnj.jpg

Начало квеста

При записи в квест игрок выбирает себе сказочного персонажа. Обязательно напишите имя персонажа и название сказки. Можете заранее подготовить себе аватар для смены.
Поздравляем, теперь ваш персонаж становится тем самым сказочным героем. Он сохраняет все способности и расу, а также характер и память, но приобретает новые умения и, конечно же, костюм.

В том же посте игроки кидают 1 кубик с 6 сторонами. Это определяет их первоначальную локацию. Первоначальная локация - одна из шести секторов равноудалённых от центра/края карты (зелёные сектора №2).
Всего будет создано четыре темы, каждая из которой будет соответствовать одному "кругу" сот, например все локации под № 3 или 2.

У каждого персонажа на начало квеста есть 20 баллов.
Игроки могут взаимодействовать между собой или могут быть гордыми волками одиночками, но помните, количество баллов ограничено.
Игроки также могут обсуждать общие планы по исследованию секторов в теме квеста.

Для облегчения координации, игроки в начале каждого поста должны написать сектор, в который они пришли, и проверить, есть ли другой игрок в этом секторе. Если да, вам обязательно необходимо обыграть его присутствие. Если вы исследовали новый сектор, и он находится на другом круге, нужно поставить перенаправление.
Движение происходит на соседние сектора, перепрыгивать через сектор нельзя.
Если персонаж уже бывал на секторе, то в будущем он может проходить через него беспрепятственно. К примеру, если вы находитесь на секторе 1а и захотели перебраться на 4е, при этом 2в и 3г ранее были посещены, то переход будет выглядеть как: 2в-3г-4е.

После того, как игрок поставил переход в новую локацию (ранее не посещённую), мастер отписывается в теме, выдавая персональное мини-задание, согласно роли персонажа. Задание можно выполнить и пополнить количество своих баллов, а можно пропустить, двигаясь дальше. Плата за задание - 5 баллов.
Если персонаж сначала решил пропустить задание и ушёл дальше, но потом внезапно захотел выполнить мини-квест, то он возвращается на локацию с мини-квестом и выполняет его.
За выполнение трёх мини-заданий даётся бонус в виде добавления 1 расы на выбор на любую клетку.

Если все внутренние мини-задания не обязательные, то на границе секторов (соты под номером 5), при выходе из квеста персонаж сталкивается с обязательным мини-заданием. Это значит, что придётся выполнить как минимум 1 задание для успешного прохождения квеста.

О сроках

Старт квеста планируется на 18.11.2018 (4 апреля 2021 года по каинвилльскому летосчислению).
На прибытие в сказку даётся 1 неделя (если вы не успеваете, то напишите нам для обсуждения второй линии в игре).
Все персонажи должны прибыть через дверь в указанную локацию (будут созданы позже).
Очерёдность постов определяется Мастером игры после старта квеста.
Срок написания поста - 1 неделя, но если вы не успеваете, тогда ваш персонаж пропускает ход (пожалуйста, предупреждайте заранее, если не укладываетесь в срок).

Награды

В зависимости от количества выполненных заданий (1/3/5) будет выдана многоуровневая награда. Также за выполнение трёх заданий выдаётся зелёный сертификат https://i.imgur.com/ZtgenpQ.png, за выполнение пяти - синий https://i.imgur.com/DyPHUpC.png. Получение разовое за квест.
https://i.imgur.com/nRqd4vC.pnghttps://i.imgur.com/OBucmud.pnghttps://i.imgur.com/pDSzwzN.png

Ликбез

Ликбез для Тори и не только с задержечкой. Для наглядности прошу в соседних окнах открыть ликбез и карту с сотами (спойлер "описание сказки" в первом сообщении), чтобы сверяться с описанием. Мы заменяем слово баллы на слово кубики, чтобы не было путаницы.

Ещё раз вспоминаем: Однажды ночью некоторые из жителей города услышали стук в дверь, настойчивый, чёткий и бесконечный. Когда же они открыли дверь, то оказались... в сказке.
Оберон Ниак создал небольшую сказочную страну, куда и закинул всех героев, но оставил им возможность выбраться.
Территория сказочной страны поделена на локации (соты в виде магических куполов), в которых могут находиться только определённые расы. Те локации, где в самом начале появились персонажи (зелёные сектора), будут заранее известны в плане допустимых рас. Остальные придётся исследовать в ходе квеста. Основная задача: выбраться за пределы сот, то есть составить индивидуальный маршрут.

Поехали
1 ДОПУСТИМ ты - Тори и ты решил записаться в квест, выбрал персонажа сказки. Остался внутри собой, снаружи стал персонажем сказки + получил дополнительные абилки этого сказочного персонажа. При записи в квест бросаешь дайс 1 кубик 6 граней. ДОПУСТИМ бросок оказался равен 6.
2 Открыл дверь - попал в сказочный мир, где оказываешься сразу в одной из сот 2го круга, бросив дайс при записи (ДОПУСТИМ попадаем в соту «2е», т. к.
1-а
2-б
3-в
4-г
5-д
6-е)
3 Чтобы перейти в следующую соту («3л», «3к» или «3й»), в ней должна быть открыта раса твоего персонажа. Перескакивать через соту (ДОПУСТИМ в «3а») нельзя, переход только в соседнюю/граничащую, где открыта твоя раса. Т.к. карта общая, то расы открываются всеми и для всех.
4 Открываются расы в соседней с твоей соте броском кубика, но только в той соте, на которую никто его, кубик, не бросал (ДОПУСТИМ Артур, попавший на соту «2д», уже открыл расы в соте «3й», тебе остаются соты «3л» и «3к» для открытия, но если в соте «3й» Артуру повезло открыть расу демонов, то ты смело можешь на неё перейти без броска кубика). Т.е. если кто-то открыл твою расу в любой из сот, то ты можешь туда переходить.
5 Количество граней кубика определяется количеством рас участвующих игроков (Тэрм-полукровка, Артур-демон, Йохан-тритон, Ноэль-светлый эльф, Тори-демон = 5 игроков, 4 расы), какая у расы цифра будет написано, когда участники будут укомплектованы.
6 Количество брошенных на открытие соты кубиков определяется самостоятельно, максимум половина всех кубиков за ход
7 Изначально есть 2*количество рас кубиков (для этого ликбеза - 8 кубиков (2*4)), дополнительно можно заработать кубики, пройдя задание в соте (задание персонально каждому даёт мастер). Можно пропустить задание, отдав за это 5 кубиков
8 При переходе из соты в соту в конце поста ставится обозначение: ДОПУСТИМ «2е-3й», т.е. ты попал при первом (п.2) броске дайса в соту «2е», затем перешёл в соту «3й», в которой есть твоя раса.
9 Таким макаром нужно добраться до любой из сот 5 круга (с «5а» по «5ч»), где мастер даст тебе задание для выхода из сказки.
10 Таким образом. При удачном раскладе ты можешь вообще ни разу не выполнить задания, кроме последнего, которое для выхода из сказки.

Все оставшиеся вопросы писать прямо здесь, а записавшимся в квест стоит дополнить свою запись броском кубика.

Участники

1. Тэрм Шшерн (полукровка) - Чеширский кот (2д -> 3з -> 4л -> 5л -> 1а -> 5л (конец))
2. Артур Страйф (демон) - Колобок (2д -> 3й (конец))
3. Йоханн (тритон) - Кощей (2г -> 3е -> 4л -> 5о (конец))
4. Ноэль (эльф) - Белоснежка (2г -> 3е -> 4з)
5. Тони Хьюз (феникс) - Ванька дурак (2е -> 3л -> 3а -> 4а -> 5ч -> 1а -> 3е -> 1а -> 5ч (конец))
6. Бишамон Грей (единорог) - Кот в сапогах (2а -> 3а -> 4а (конец))
7. Астароше (ши) - Кот Баюн (2а -> 3а -> 4а ->5ч ->1а ->3к ->1а -> 5ч (конец))
8. Джемма Грин (кайри) - Мачеха Золушки (2б -> 1а (конец))
9. Хелен Хеспес Ган (шефанго) - Чёрный ворон (2г -> 3е -> 4з -> 5й (конец))
10. Кесс (феникс) - Незнайка (2г -> 3е -> 4з)

1-полукровка. 2-демон. 3-тритон. 4-эльф. 5-феникс. 6-единорог. 7-ши. 8-кайри. 9-шефанго.
Все вопросы можно задавать в ЛС или в теме!

https://i.imgur.com/R1Gx6OT.pngОбновления на карте

https://i.imgur.com/qIUIVTy.jpg

https://i.imgur.com/6HBR0nz.pngФинансы героев

Герой

Потрачено

Заработано

Итог (задание*)

Хелен Хеспес Ган

3 + 0,5 задания

Тэрм Шшерн

2 задания

Бишамон Грей

-

Тони Хьюз

5 заданий

Артур Страйф

Астароше

5 заданий

Джемма Грин

1 задание

Кесс

-

+5

20(1)

Ноэль

5

25(1)

Йоханн

2 задания

* - за выполнение трёх мини-заданий даётся бонус в виде добавления 1 расы на выбор на любую клетку.

Теперь мини-задания будут выдаваться только по заявкам игроков. То есть вы можете бродить по сказочному миру, не отвлекаясь на местных жителей. Но если они вам понадобятся, то пишите в этой теме, что готовы выполнить задание.

2

Чеширский Кот
(Красив, умён, улыбчив.. слегка не нормален, но это понятие относительное. Т.е. совсем как я.)

Чеширский Кот — персонаж книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». Постоянно улыбающийся кот, умеющий по собственному желанию телепортироваться, быстро исчезать или, наоборот, постепенно растворяться в воздухе, оставляя на прощанье лишь улыбку.

аватар

https://i.imgur.com/C59lQ3v.gif

Отредактировано Тэрм Шшерн (18-11-2018 23:21:36)

3

Колобок
(Тролль, лжец, девственник)

Ня

https://i.imgur.com/x7QphrEm.jpg

Отредактировано Артур Страйф (11-11-2018 20:00:50)

4

Имя персонажа: Йоханн в. в. Годсоген.
Сказочный герой: Кощей.
Описание сказочного героя: Кощей Бессмертный, Кащей (вероятно от кость, первоначальное значение «худой, тощий») — персонаж восточнославянской мифологии и фольклора (особенно волшебной сказки). Злой чародей, смерть которого спрятана в нескольких вложенных друг в друга волшебных животных и предметах: «На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке — заяц, в зайце — утка, в утке — яйцо, в яйце — игла, — смерть Кощея».

Знатный такой плут, краснобай и банный лист на заднице.

Самый горячий Кощей.

https://pm1.narvii.com/6945/5b603f3be1c2855620079ee9b0d5502fd87d580fr1-2048-2048v2_hq.jpg
https://i.pinimg.com/236x/71/2c/cc/712ccc97bab852c2013802052f6566ba--dark-portrait-montage.jpg

Отредактировано Йоханн (12-11-2018 14:42:33)

5

Сил больше нет ждать, беру вторую линию.

Кто на свете всех милее, всех румянее и белее?
Кто сумел построить семерых мужчин, став хозяйкой в их доме? Кто водит дружбу с птицами и лесными зверюшками?

Правильно, это Белоснежка.

https://i.pinimg.com/564x/13/8f/71/138f71fdf24375ba7283843a8a03b558.jpg

Отредактировано Ноэль (13-11-2018 19:37:22)

6

Ликбез для Тори и не только с задержечкой. Для наглядности прошу в соседних окнах открыть ликбез и карту с сотами (спойлер "описание сказки" в первом сообщении), чтобы сверяться с описанием. Мы заменяем слово баллы на слово кубики, чтобы не было путаницы.

Ещё раз вспоминаем: Однажды ночью некоторые из жителей города услышали стук в дверь, настойчивый, чёткий и бесконечный. Когда же они открыли дверь, то оказались... в сказке.
Оберон Ниак создал небольшую сказочную страну, куда и закинул всех героев, но оставил им возможность выбраться.
Территория сказочной страны поделена на локации (соты в виде магических куполов), в которых могут находиться только определённые расы. Те локации, где в самом начале появились персонажи (зелёные сектора), будут заранее известны в плане допустимых рас. Остальные придётся исследовать в ходе квеста. Основная задача: выбраться за пределы сот, то есть составить индивидуальный маршрут.

Поехали
1 ДОПУСТИМ ты - Тори и ты решил записаться в квест, выбрал персонажа сказки. Остался внутри собой, снаружи стал персонажем сказки + получил дополнительные абилки этого сказочного персонажа. При записи в квест бросаешь дайс 1 кубик 6 граней. ДОПУСТИМ бросок оказался равен 6.
2 Открыл дверь - попал в сказочный мир, где оказываешься сразу в одной из сот 2го круга, бросив дайс при записи (ДОПУСТИМ попадаем в соту «2е», т. к.
1-а
2-б
3-в
4-г
5-д
6-е)
3 Чтобы перейти в следующую соту («3л», «3к» или «3й»), в ней должна быть открыта раса твоего персонажа. Перескакивать через соту (ДОПУСТИМ в «3а») нельзя, переход только в соседнюю/граничащую, где открыта твоя раса. Т.к. карта общая, то расы открываются всеми и для всех.
4 Открываются расы в соседней с твоей соте броском кубика, но только в той соте, на которую никто его, кубик, не бросал (ДОПУСТИМ Артур, попавший на соту «2д», уже открыл расы в соте «3й», тебе остаются соты «3л» и «3к» для открытия, но если в соте «3й» Артуру повезло открыть расу демонов, то ты смело можешь на неё перейти без броска кубика). Т.е. если кто-то открыл твою расу в любой из сот, то ты можешь туда переходить.
5 Количество граней кубика определяется количеством рас участвующих игроков (Тэрм-полукровка, Артур-демон, Йохан-тритон, Ноэль-светлый эльф, Тори-демон = 5 игроков, 4 расы), какая у расы цифра будет написано, когда участники будут укомплектованы.
6 Количество брошенных на открытие соты кубиков определяется самостоятельно, максимум половина всех кубиков за ход
7 Изначально есть 2*количество рас кубиков (для этого ликбеза - 8 кубиков (2*4)), дополнительно можно заработать кубики, пройдя задание в соте (задание персонально каждому даёт мастер). Можно пропустить задание, отдав за это 5 кубиков
8 При переходе из соты в соту в конце поста ставится обозначение: ДОПУСТИМ «2е-3й», т.е. ты попал при первом (п.2) броске дайса в соту «2е», затем перешёл в соту «3й», в которой есть твоя раса.
9 Таким макаром нужно добраться до любой из сот 5 круга (с «5а» по «5ч»), где мастер даст тебе задание для выхода из сказки.
10 Таким образом. При удачном раскладе ты можешь вообще ни разу не выполнить задания, кроме последнего, которое для выхода из сказки.

Все оставшиеся вопросы писать прямо здесь, а записавшимся в квест стоит дополнить свою запись броском кубика.

7

Астароше
При этом каждый пост должен сопровождаться каким-то литературным постом, или же достаточно бросков дайса?  :D И если писать нужно, то как это будет выглядеть? "Я брожу туда сюда, вокруг меня лес и птички, а я иду по тропе, вымощенной золотым кирпичом?" или это иначе выглядит?

8

Бишамон Грей
Дайсы бросаются в этой теме и определяют только твой дальнейший путь. Твой пост остаётся донельзя литературным, учитывая обстановку в соте, других игроков в ней, твой собственный образ, а так же задание мастера. Если открыть карту сказки в новом окне, то можно лучше разобраться с ландшафтом х)

9

Астароше
Блииин, а я то думала всё намного проще, а оказалось всё намного сложнее. Блин, ну я бы попробовала. А если вдруг "ну никак" не пойдет, уйти можно будет без шороха?)

10

Ванька дурак

https://i.imgur.com/rdF09R9.jpg

Начиная с горбунка и продолжая всеми прочими нородными сказками с его участием.
[dice=3872-1:6:0:начальная лока]

11

Бишамон Грей
Конечно. Оберон скажет, что ты невесёлая и выпнет тебя обратно домой х)

12

Астароше
:D Ну, и ладно тогда. Но я действительно могу выпасть по независящим от меня причинам. Но коль такая пьянка - поддержу.

Я буду котом в сапогах)
Вроде его никто не выбирал, да?

Кот

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/03/31/11/1364749811_1919153216.gif

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
В остальном надеюсь, что админы будут активно помогать, исправлять, направлять в случае ошибки)  :P

[dice=11616-1:6:0:]

Отредактировано Бишамон Грей (13-11-2018 15:30:48)

13

Кот Баюн

float:left Кот Баюн — персонаж русских волшебных сказок, огромный кот-людоед, обладающий волшебным голосом. Он заговаривает и усыпляет своими речами подошедших путников и тех из них, у кого недостаточно сил противостоять его волшебству и кто не подготовился к бою с ним, кот-колдун безжалостно убивает. Но тот, кто сможет добыть кота, найдёт спасение от всех болезней и недугов — сказки Баюна целебны.

[dice=9680-1:6:0:]

Бишамон Грей
Замётано)

14

Мачеха Золушки

float:left "Ее родную сестру съел людоед: отравился и умер. Сами видите, Ваше Величество, какие в этой семье ядовитые характеры." ©

[dice=1936-1:6:0:]

Отредактировано Джемма Грин (19-11-2018 16:24:47)

15

[dice=11616-1:6:0:На локацию]

16

Астароше
Madame, я ж так понимаю, что начальные локации могут быть схожи в плане рас?
[dice=3872-1:6:0:Люто негодующий архидемон-колобок решает выяснить, куда забросит отец-рандом]

17

Артур Страйф
Если у игроков дайсы на начальную локу выпали одинаковые, то на этой локе смогут находиться несколько рас. В нашем случае на 2а могут ступать представители рас ши и единорогов.

18

[матерится по-испански]

Ребят, я тупой, что делать?

[dice=1936-1:6:0:что делать, если ты рыбьи мозги?]

19

Йоханн
Пока все, что требуется, ты все сделал))

20

Если вдруг каким-нибудь чудом на праздник жизни попаду, то...

Черный ворон

https://i.imgur.com/AAAR2YG.jpg

Я воскликнул: «Ворон вещий! Птица ты иль дух зловещий!
Дьявол ли тебя направил, буря ль из подземных нор
Занесла тебя под крышу, где я древний Ужас слышу,
Мне скажи, дано ль мне свыше там, у Галаадских гор,
Обрести бальзам от муки, там, у Галаадских гор?»
Каркнул Ворон: «Nevermore!»
Э. А. По, «Ворон»
Он же Ворон Воронович

Она же Врана Вороновна
https://i.imgur.com/hqgwNoU.jpg

[dice=7744-1:6:0:стартовая локация]


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест №32 "Однажды в сказке"