/* */

Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест № 23: Око бехолдера


Квест № 23: Око бехолдера

Сообщений 21 страница 40 из 83

1

Квест “Око бехолдера”
Победи и возьми то, что желаешь!
Арена «Колизей» открыта! Бой без правил и без магии - честный бой!
Арена ждет бесстрашных бойцов. Рискни и сделай свою ставку, вызови на поединок достойного соперника, победи и получи заслуженную награду.
Сразись на арене “Колизей”!
Возьми добычу своей мечты!

Сюжет

Управляющий ареной “Колизей” Стиг Хьёнсон приобрел в Консорциуме во временное пользование для проведения боев особый артефакт “Око бехолдера”, способный на срок до 12 часов поглощать всю магию на территории главной арены.
После приобретения артефакта Стиг, пользуясь своими каналами связи, разослал приглашения принять участие в бое всем, кто мог бы извлечь от этого выгоду не только для себя, сделав опасную ставку ради получения желаемого, но и хорошо заплатить Стигу за право участвовать в бое.
Вскоре, Стиг объявил об открытии ночи боев на арене "Колизея"...

Описание артефакта "Око бехолдера"

http://savepic.ru/6915661.jpg
    В неактивном виде внешне напоминает больших размеров раковину-жемчужницу. Активировать артефакт можно с помощью прикосновения ладонью к раковине и произнесения особого заклинания.
        Тогда раковина раскрывается и внутри нее можно увидеть большой хрустальный шар, напоминающий кровавый воспаленный глаз.
        Как только открывается раковина артефакт начинает поглощать у всех рас и существ магию и нечеловеческие способности. Сильное действие артефакта рассчитано на 12 часов, затем оно ослабевает и исчезает, полностью восстанавливается спустя неделю.
        Артефакт приобретен с целью привлечь на арену бойцов для участия в  боях без правил.

Контракт на бой

Правила проведения боев

1. Участники боя, изъявившие желание выступить в поединках делают свои ставки.
Ставкой может стать любая ценная вещь (не магическая материальная ценность, магический артефакт), либо ценная услуга (магического или не магического характера).
Если боец не существо, а обычный человек, то он может предоставить свое тело, свою жизнь в распоряжение победителя (рабство, эксперименты над телом) на определенный, либо неопределенный срок (по договоренности между игроками).

2. Очевидная выгода от участия в боях в том, что, к примеру, маг, вызвавший на поединок более сильного соперника, может поставить свой артефакт в обмен на артефакт противника и повысить свой уровень мастерства. Также с помощью поединка можно свести счеты с давно досаждающим соперником или врагом, если он примет вызов.

3. Ставка становится призом победителя и переходит в его собственность (иной вариант оговаривается между игроками).

4. Так же возможны дополнительные  бонусы - повышение уровня мастерства, какой-то артефакт, какой-то иной бонус по заявке участника. Возможность наделения победителя поединка этим бонусом рассматривается администрацией по заявке участника.

Внимание!
Артефакт “Око бехолдера” поглощает магию и физически уравнивает представителей всех рас. Под действием артефакта магия и повышенные физические характеристики (повышенная сила, скорость, регенерация, ядовитая слюна, ядовитая кровь и проч.) исчезают, иллюзорная человеческая оболочка тех рас, которые ею пользуются материализуется и закрепляется в то тело, которым представитель расы пользуется, скрывая свой истинный облик.
Таким образом, артефакт на время превращает существ в обычных людей с обычным зрением, слухом, плотью и кровью и с характеристиками человеческого тела, указанными в анкете персонажа
- возраст, рост, тип телосложения, навыки владения оружием, боевыми дисциплинами, опыт в драках, профессиональный военный опыт и так далее.
Человек просто остается человеком, все остальные теряют свои дополнительные способности и в материальном человеческом теле подвергаются такому же риску, как и обычный человек. То есть ушибы, синяки, боль, раны, переломы будут настоящими и опасными.
Прописанные в человеческом облике отличительные черты некоторых рас, такие как вертикальный зрачок, шерсть, чешуя, рога, копыта, иные признаки, которые являются постоянными дополнениями человеческого облика персонажа, к примеру, у химер, остаются, но повышенные физические характеристики тела - сила, скорость, регенерация исчезают.
На киборгов  артефакт "Око бехолдера" так же оказывает воздействие. Фоновое поле артефакта создает помехи и влияет на вживленное механическое устройство, понижая его эффективность и давая право участвовать в боях на общих основаниях.
Таким образом, хоть бой и без правил, но честный, и при определенной доле везения и навыков позволяет человеку победить даже архидемона.
Однако дополнительные бонусы показывают насколько важны крепкие, выносливые и умелые тела участников (примечание - См. ниже пункт "Дополнительные бонусы"), поэтому двадцатилетний юнец против заматеревшего, закаленного в боях  многоопытного взрослого мужчины должен отчаянно стараться, чтобы вырвать свою победу.

5. После окончания квеста все желающие могут продолжать бои на арене без применения “Ока бехолдера”. В этом случае условия поединка с применением магии оговариваются индивидуально между участниками поединка и Мастером игры.

Техника боя

Бой начинается с метания кубиков на инициативу.

Инициатива
Если между участниками поединка заранее не определено кто из них начинает бой, то оба игрока делают бросок на инициативу 1d6 - один кубик с шестью гранями.
Пример:
1 игрок: (1d6) = 3
2 игрок (1d6) = 6
Итог: поединок начинает второй игрок, выбросивший большее число.

Бой
1. Атака (Один кубик с шестью гранями 1d6+ бонус на атаку)
2. Защита (Один кубик с шестью гранями 1d6+ бонус на защиту)
3. Причиненный урон (Один кубик с четырьмя гранями 1d4+ бонус за опыт)

Броски на атаку и защиту.
Игрок 1 выбрасывает на атаку 1 кубик с шестью гранями (1d6) с дополнительным бонусом по физическим характеристикам.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту с дополнительным бонусом на телосложение. (прим. -  бонусы на защиту см. ниже)
Атака считается результативной, если цифра атаки больше защиты.
Пример
Атака 6
Защита 5
6-5 = 1
Атака Игрока 1 успешно прошла.

Бросок на причиненный урон
Если атака успешна, то Игрок 1 делает бросок на причиненный урон – 1 кубик с четырьмя гранями (1d4) + бонус за навык, либо без бонуса, в зависимости от опыта драк, боев, практического опыта профессиональной подготовки. (значения бонусов см. ниже)
Результат броска определяет степень урона (серьезность повреждений) от 1 до 6
Если защита равна атаке или превышает, то Игрок 2 успешно отбил атаку и совершает контратаку и делает бросок на урон.

Продолжительность и результативность боя

Бой продолжается до 3 попаданий с уроном на 4
Либо до 2 попаданий с уроном на 5
Либо до первого попадания с уроном на 6. (Бой прекращается)

Штрафы за полученные ранения
5 единиц - штраф -1 до конца боя.
Отнимаются от общего бонуса на атаку или бонуса на защиту.
На защиту или атаку, выбирает игрок.

Для поединка без правил на ножах  (смесь бокса, ножевого боя и уличной драки) устанавливается следующая градация повреждений:
1 -  касание, незначительная царапина, повреждение одежды соперника/скользящий удар кулаком, ногой.
2 - Кровоточащая царапина, синяк, удар кулаком, ногой, достигший цели, но не причинивший значительного вреда.
3 - поверхностные длинные кровоточащие резаные раны, задеты сосуды/чувствительный удар кулаком, ногой, достигший цели и причинивший легкий вред (ушиб, гематома)
4 - резаная рана, повреждение крупных сосудов, проникающая колотая рана, удары, причинившие сильную боль с повреждением мягких тканей, кровотечение, трещины в кости, серьезные ушибы, обширные гематомы, иные повреждения здоровья средней тяжести
5 - проникающее ранение, причинившее вред мягким тканям, крупным артериям и сосудам, глубокие резаные раны, закрытые переломы, удары, причинившие тяжкий вряд здоровью
6 - опасные колотые и резаные раны, причинившие особо тяжкий вред внутренним органам, открытые переломы конечностей, внутренние кровотечения, состояния угрожающие смертью. (Бой прекращается)

Дополнительный коэффициент

Внимание! Засчитывается возраст, телосложение, физическая подготовка, опыт в боях, владение техникой боя, боевыми искусствами,  оружием опыт уличных драк на основании данных анкеты персонажа. Обращаем внимание, что учитываются  только человеческие возраст (на сколько выглядит) навыки и умения.

1. Бонус на атаку (по физическим характеристикам - возраст)

    18-24 лет + 1 балл
    25-31 лет + 2 балла
    32-39 лет + 3 балла
    40-47 лет + 2 балла
    48-58 лет + 1 балл

2. Бонус на защиту (прибавляется в броске на защиту)
Рассчитывается по типу телосложения персонажа, указанного в анкете в человеческом облике.
    Тип телосложения/Гибкость/Подвижность/Быстрота реакций:
    Эктоморф + 3 балла
    Мезоморф + 2 балла
    Эндоморф  + 1 балл
Пример:
"Невысокий блондин с симпатичной мордашкой и стройной пропорциональной фигурой.  Кость узкая, отчего юноша кажется хрупким, почти воздушным".
Тип телосложения астенический, эктоморф. Бонус  защите  +3.

3. Бонус на причиненный урон
Бонус на причиненный урон рассчитывается в зависимости наличия, либо отсутствия специальных навыков, боевого опыта и длительности применения навыков на практике (по данным из анкеты персонажа):
- Военный/Полиция/Спецподготовка (учитывается срок службы более 3 лет)  + 2 балла
- Профессиональный спортсмен (бокс, восточные единоборства, практика от 3 лет)  + 2 балла
- Уличные драки (опыт участия в драках, потасовках от 2 лет)  + 1 балл
- Не имеет опыта 0 баллов

Пример расчета бонусов на поединок.
Полицейский оборотень В человеческом обличье выглядит на 27 лет, мощное тренированное, мускулистое тело, рост 190 см.
Возраст +2
Телосложение +1
Профессиональный, боевой опыт +2
Итого:
на атаке +2
на защите +1
на урон +2

Матчасть: Проведение квеста

1. Участники,  определившиеся с партнером и с запросами на  награду, сообщают о своем выборе  в теме квеста.
Пример:  Рукопашный бой между А и Б. 
Желаемая награда от А: страстная ночь любви с Б.
Желаемая награда от Б: эликсир огненного дыхания "Изжога  демона".

Важно: Заявки на награды в виде повышения навыка, уровня владения магией,  владение артефактом, не указанных в анкетах, но желаемых к приобретению, направляются в ЛС организатору квеста для согласования и будут переданы на рассмотрение и согласование с администрацией.

2. Определяется порядок участия в квесте (чья пара идет первой, чья второй и т.д).  Этот процесс договорный, постараемся учесть интересы всех.

3. Пара делает боевые броски в специальной теме «Полигон» Полигон

В это время зрители и участники могут прибывать на Арену, общаться,  делать ставки,  приглядываться друг к другу, приятно проводить время.

4. Рефери Гай Спикул, в теме Колизея объявляет начало боя между участниками. После объявления рефери о выкладке постов участников боя, откидавших дайсы на полигоне, выкладка постов остальных игроков временно прекращается до появления постов участников боя. На выкладку постов участников боя отводится двое реальных суток с момента подсчета результата боевых бросков. Затем посты игру возобновляются и пишутся всеми желающими.

5. Участники боя  отписываются по одному посту,  в котором в художественной форме излагают результат отброшенных дайсов (очередность постов соблюдается в соответствии с инициативой из дайсов).

6. Рефери в своем посте подводит итоги боя, сообщает кто выиграл, кто проиграл, пострадавшего уносят командой реаниматологов за пределы арены, где обладающие регенерацией благополучно регенерируют, не обладающие ею получают помощь от магов целителей и отписывают об этом в своих постах самостоятельно и на свое усмотрение.

Важно: О снятии игроком со своего персонажа запрета на смерть сообщается заблаговременно, одновременно с заявлением своей ставки на бой (см. п. 1).

7. После объявления рефери о завершении боя,  зрители могут выражать свою реакцию на бой  в любой допустимой на форуме форме.

8. Следующая пара участников начинает с пункта 1.

Место проведения квеста: Вилла "Колизей"
Учебные и боевые броски будут производиться здесь Куратор по дайсам Гай Спикул.

Матчасть: бонусы

Если есть сложности с определением своих бонусов, обращайтесь ко мне в ЛС, помогу всем кто нуждается. Свои бонусы на время квеста ставите в подпись и убираете под кат Скрытый текст.

Отредактировано Стиг Хьёнсон (11-05-2015 07:08:35)

21

Гай Спикул
*кивнула* отлично. Спасибо.

Стиг Хьёнсон
На женщинах держится этот мир. Куда же вы без нас?

Арвида Леннар
Привет. Не хочешь размяться? *выгнула одну бровь и ухмыльнулась противоположным кончиком рта*

22

Александра Брукс
Я не против. *кивнула*

23

По бонусам на уклон, длинному бою и небольшому урону - Арена PVP

24

Неактуально. Система боя изменена.

По бонусам на защите принято решение. Бои ведутся с применением ограничения числа бросков с уклонением на защите. Изменения закреплены в первом сообщении темы.

Бонус на уклонение (применяется игроком 4 раза в течение боя на свое усмотрение)
    (прибавляется в броске на защиту)
Рассчитывается по типу телосложения персонажа, указанного в анкете в человеческом облике.
    Тип телосложения/Гибкость/Подвижность/Быстрота реакций:
    Эктоморф + 3 балла
    Мезоморф + 2 балла
    Эндоморф  + 1 балл

Штрафы не меняются

Штрафы за полученные ранения.
5 единиц - штраф -1 до конца боя.
6 единиц - штраф -2 до конца боя.
Отнимаются от общего бонуса на атаку или бонуса на уклонение.
На защиту или атаку, выбирает раненый.

По индивидуальному желанию игроков может быть применен запасной вариант.
Бонусы остаются прежними и применяются без ограничения, система штрафов заменяется на накопительную

запасной вариант

Система накопительных штрафов.
Незначительные повреждения, полученные за несколько ходов подряд суммируются в накопительный штраф до конца боя.
- Совокупный урон от 4 бросков подряд, равный или больший пяти - дает штраф -1,
- Совокупный урон от 3 бросков подряд равный или больший пяти - дает штраф -1
- Совокупный урон от 2 бросков подряд равный или больший пяти - дает штраф -1
- Однократный урон, равный четырем дает штраф -1
- Однократный урон  равный пяти, дает штраф -2
Штрафы налагаются последовательно по ходу боя.
Общая сумма штрафов может накапливаться только до обнуления боевых бонусов (на атаку и защиту/уклонение по выбору игрока). При обнулении бонусов по одному из параметров, штрафы автоматически списываются со второго, вне зависимости от выбора игрока.

Участников, выбравших запасной вариант, прошу предупредить меня в ЛС перед началом боя.

Отредактировано Гай Спикул (10-05-2015 06:11:19)

25

Уважаемые игроки и участники квеста!
Обратите, пожалуйста, внимание на изменение в технике боя.
Надеюсь, данная версия дайсов удовлетворит потребности игроков и замен более не будет.
Желающие могут начинать тестировать. Помочь в тестировании смогу завтра с утра.

26

Уважаемые игроки!
Поставьте  себе бонусы по новой системе, внесите изменения в подпись. Если возникнут затруднения в расчете - обращайтесь.

27

Для особо тщательных: Дресс-код арены прост как все великое.
Гости в брючных костюмах (двойка/тройка). Майка и слаксы не приветствуются, даже если стоят как лимузин. Фрак излишен.
Участники могут надеть любую удобную форму, если это не форма петушка из рекламы куриных бульонов.  Но рекомендую остановиться на проверенной временем классике: штаны/ шорты/набедреная повязка  удобного кроя, можно стильная кожа, и майка/футболка/живописный голый торс. Гладиаторский общий образ поощряется похвалой лично от  управляющего колизея в приватной частной беседе. Боевая раскраска  приветствуется, злобное выражение лица тоже одобряется. Фантазия в прическе... не возбраняется, лишь бы  ваш противник не обрадовался что за ирокез на голове вас удобно хватать и лупить мордой об колено.

Отредактировано Стиг Хьёнсон (10-05-2015 19:19:22)

28

Приветствую. Посчитайте пожалуйста девушке-блондинке бонусы. *улыбнулась*

Пара вопросов:
Бонус на урон добавляется к тому, что выпало на атаке?
11 нужно подойти к арене?
Все бои будут проводится одновременно на разных площадках, или по-очереди на одной арене? Нашла ответ.
Спасибо.

Отредактировано Арвида Леннар (10-05-2015 19:59:26)

29

1. Участники,  определившиеся с партнером и с запросами на  награду, сообщают о своем выборе  в теме квеста.
Пример:  Рукопашный бой между А и Б. 
Желаемая награда от А: страстная ночь любви с Б.
Желаемая награда от Б: эликсир огненного дыхания "Изжога  демона".

Важно: Заявки на награды в виде повышения навыка, уровня владения магией,  владение артефактом, не указанных в анкетах, но желаемых к приобретению, направляются в ЛС организатору квеста для согласования и будут переданы на рассмотрение и согласование с администрацией.
2. Определяется порядок участия в квесте (чья пара идет первой, чья второй и т.д).  Этот процесс договорный, постараемся учесть интересы всех.

3. Пара делает боевые броски в специальной теме «Полигон» Полигон

В это время зрители и участники могут прибывать на Арену, общаться,  делать ставки,  приглядываться друг к другу, приятно проводить время.

4. Рефери Гай Спикул, в теме Колизея объявляет начало боя между участниками. После объявления рефери о выкладке постов участников боя, откидавших дайсы на полигоне, выкладка постов остальных игроков временно прекращается до появления постов участников боя. На выкладку постов участников боя отводится двое реальных суток с момента подсчета результата боевых бросков. Затем посты игру возобновляются и пишутся всеми желающими.

5. Участники боя  отписываются по одному посту,  в котором в художественной форме излагают результат отброшенных дайсов (очередность постов соблюдается в соответствии с инициативой из дайсов).

6. Рефери в своем посте подводит итоги боя, сообщает кто выиграл, кто проиграл, пострадавшего уносят командой реаниматологов за пределы арены, где обладающие регенерацией благополучно регенерируют, не обладающие ею получают помощь от магов целителей и отписывают об этом в своих постах самостоятельно и на свое усмотрение.

Важно: О снятии игроком со своего персонажа запрета на смерть сообщается заблаговременно, одновременно с заявлением своей ставки на бой (см. п. 1).

7. После объявления рефери о завершении боя,  зрители могут выражать свою реакцию на бой  в любой допустимой на форуме форме.

8. Следующая пара участников начинает с пункта 1.

30

Стиг Хьёнсон
Спасибо, я нашла волшебный плюсик.

31

Добрый день, уважаемые господа и прекрасные дамы!
Я с огромным удовольствием объявляю о начале квеста Око бехолдера!
После поста управляющего арены Колизей Стига Хьёнсона, участники и зрители могут прибывать на Виллу "Колизей" и осматриваться, общаться, приятно проводить время.

Отредактировано Стиг Хьёнсон (11-05-2015 08:36:50)

32

На общение в теме Колизея накладываются те же правила,что существуют на форуме. Это не зона флуда.

33

Мероприятие официально  объявляется открытым

34

Бой между Иезуилом и Валерио Гранди

Оружие демона - когти, рога, копыта и хвост. Оружие левиафана - ножи.

Если побеждает Иезуил, Валерио отдаёт демону артефакт. Наличие артефакта у левиафана только в случае победы демона. Согласовано с Тейвазом.

Описание

Артефакт "Карманные часы работы Павла Буре"

http://savepic.org/7244473.jpg

Часы были некогда подарены Павлом Буре Александру III, но после недолгого разговора с мастером император приказал их уничтожить. Ответ на вопрос "Почему приказ не был исполнен?" история унесла в закрома своих тайн. Ходит легенда, что именно эти часы были у Николая II в день его трагической гибели и гибели его семьи. Успел ли император завести их перед смертью, нет ли... кто знает?
Действие артефакта: каждые пятнадцать минут заведённые часы отбивают время, и звон этот раскалывает душу слышащего его существа надвое. Половинка расколотой души отлетает от тела и становится легкой добычей для "охотников за душами" - ангелов и демонов. Всего несколько мгновений осколок души витает в воздухе, прежде чем вернуться обратно в тело, и демон или ангел должен обладать недюжинной сноровкой, чтобы поймать его*. Существо с пойманной половинкой души  продолжает жить дальше, и вроде всё как обычно. Кроме одного "но". Его что-то подсознательно гнетёт, оно чувствует, что не полностью принадлежит себе, могут начаться ночные кошмары, галлюцинации и так далее. В итоге существо с половинкой души попадает в зависимость от хозяина артефакта.
Звон часов не действует на хозяина артефакта. Первоначально часы имели пять магических зарядов (полный оборот минутной стрелки в один час). В настоящее время стрелки показывают 12 часов 7 минут (осталось 4 заряда: 12-15, 12-30, 12-45, 13-00). Часы можно остановить. Магическая сила действует, когда они заведены. Артефакт нельзя отнять или украсть, только отдать добровольно - продать или подарить.

*
1. Результат охоты поймал/не поймал решается на дайсах. Обоими игрока кидается кубик d6+ бонус. Выигрывает тот, у кого выпало большее число. Бонусы зависят от возраста:
до 500 лет - бонус 0 
от 500 до 1000 лет - бонус+1
от 1000 до 2000 - бонус +2
от 2000 до 3000 - бонус +3 и так далее.
2. Если в поле слышимости боя часов попадает одновременно несколько существ, владелец часов может выбрать, чью душу он будет ловить. Душа остальных возвращается обратно в тело и существо живет как прежде. Они могут заметить это, могут не заметить - на усмотрение игроков.

(с) Иезуил

Если побеждает Валерио, Иезуил отдаёт левиафану свой артефакт, приобретённый в ходе данного отыгрыша.

Описание

Артефакт, позволяющий менять внешность. Не просто надевает зрительную личину, а перестраивает кости и всю физиологию, меняет ауру. При этом "превратиться" в существо иной расы нельзя. Мысли, восприятие, способности остаются прежними. Выглядит как невзрачный стальной шарик с небольшую горошину величиной, с двумя крохотными шипами крепления и клеймом мастера. Артефакт на пять зарядов по три часа.

35

Рукопашный бой между Эриком Осборном и Аристархом Виндом.

Без использования оружия.

В случае победы Аристарха Винда Осборн помогает достать рукописи Валентина Винда (создателя химеры) из библиотеки университета.

В случае победы Эрика Осборна Винд предоставляет свой яд, паутину и самого себя в научных целях без членовредительства, вскрытия и последующего заспиртования.

36

Уважаемые игроки!
Прошу вас помнить, что Колизей - незаконная подпольная организация с высокими требованиями по защите приватной информации о наших клиентах. Крайне сомнительно что на нелегальных боях люди станут использовать свое настоящее имя и род занятий. Пожалуйста, учитывайте это при подготовке ваших постов.
В целях сохранения тайны личности, клиент может попросить изменить свою внешность. Бойцы-профи могут и не скрывать лицо, если того не требует их сценический образ, клиенты и бойцы которые опасаются быть узнанными получают от Колизея  все что им потребуется чтобы скрыть их личность - маски, стойкие краски, силиконовые накладки на лицо.
Все остается на усмотрение клиентов, как они заполняют свои данные при регистрации - их дело (если захотят накинуть себе опыт - пожалуйста, но  пусть тогда не удивляются что противник их размажет с первого удара), если не хотят прятать лицо за гримом - тоже их право. Все для  вас за ваши деньги!
Ставлю вас в известность так же, если сотрудник Колизея проболтается о личных данных на клиентов (гостей) - я лично буду разбираться с болтуном самым жестким образом, так как для Колизея клиент и его доверие - наивысшая ценность.

37

Бой: Курт Олридж VS Бастиен Уриэль
Оружие демона: Кинжал
Оружие падшего: Нож для вскрытия конвертов
- В случае победы демона, он получает от Бастиена артефакт, висящий у него на шее в виде кулона из небесно-синего кристалла, являющийся сосудом его памяти.
- В случае победы падшего, Курт предоставит ему свои демонические услуги, ничего не беря за них взамен, но только один раз.

Отредактировано Курт Олридж (15-05-2015 02:24:39)

38

Бой: Стюарт Логан VS Стиг Хьёнсон
Оружие Стюарта: ножи
Оружие Стига: ножи
Ставка
Со стороны Стюарта: Кровь и магия феникса.
Со стороны Стига: Око бехолдера

Отредактировано Стиг Хьёнсон (15-05-2015 19:21:15)

39

Александра
Арвида

Девушки, ваши ставки?

Эрик Осборн
Профессор ни разу на учебных бросках не появился. Ай, что такое?  без тренировок и сразу в бой против Аристарха?
Приходите, потренируйтесь. Могу составить Вам компанию, выступить с бонусами Аристарха.

Ждем постов в Колизее с появлением участников.
Ждем зрителей и болельщиков. Настоятельно рекомендуем заключать между собой пари, делать свои ставки на победу участников, болеть за поединщиков и предаваться веселью.

Бои открывают пара Курт Олридж и Бастиен Уриэль.

40

Бой: Арвида vs Александра
Без оружия
Ставка
Со стороны Александры: Имеющийся у неё артефакт на обаяние
Со стороны Арви: Ампула с вирусом и неофициальная работа на Орден под прикрытием (шпионом и диверсантом), со всеми вытекающими бонусами.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест № 23: Око бехолдера