Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Квест № 18 "Я иду искать"


Квест № 18 "Я иду искать"

Сообщений 61 страница 80 из 114

1

http://s7.uploads.ru/ajom6.jpg

Жизнь в городе ослабляет человека, превращает в разнеженное домашнее существо, растерявшего все свои инстинкты. Всё просто потому, что выживать вам больше не нужно. У вас есть супермаркеты, спички, высокие заборы, одежда, и даже обслуга, которая накормит вас с ложечки, если вы заплатите им. Вы можете спокойно спать в своих теплых постелях, не опасаясь, что кто-то нападет на вас, ведь вы окружены стенами и запертыми дверями.
Если тебя разбудят ударом в челюсть, наденут мешок на голову и за ноги вытащат из твоей теплой уютной постели, как долго ты будешь сопротивляться, прежде чем обмочишься в свои штаны и попросишь пощады? Или у тебя не так кишка тонка, и ты будешь сражаться за свою жизнь? Бежать или драться? А сможешь ты убивать, чтобы выжить, сопляк?
Черный рынок представляет вашему вниманию игру года! Ночь жатвы. Голые животные инстинкты вырвутся наружу этой ночью, которые столько времени вы были вынуждены подавлять. Вся ваша жестокость, азарт и голод будут утолены сполна.
Место действия – территория Черного рынка. Несколько квадратных километров для страха, крови и погоди за дичью. В качестве жертв, на выбор, любые женщины и мужчины, молодые и сильные, готовые сражаться за свою жизнь. Ты готов испытать себя?
Всем влиятельным и богатым персонам города, уставшим от размеренной обыденной жизни, Черный рынок дает возможность воплотить в жизнь все свои скрытые желания. Ночь жатвы – это охота на людей и нелюдей, простых жителей Каинвилля, которым не посчастливилось попасться в лапы работорговцев. Или же напротив, это способ отвоевать свою свободу и заплатить за нее кровью?

Принять участие в охоте может любой желающий из тех, кто обладает большими средствами. Погоня за дичью удовольствие не из дешевых, но оно того стоит. В конечном результате мероприятие оказывается выгодным во всех отношениях:
- Охотники получают возможность загнать и убить свою жертву, дать волю своей дремлющей жестокости.
- Дичи дается шанс вернуть свободу, заплатив кровавую дань. Если, конечно, хватит сил выжить.
- Черный рынок же неплохо заработает на подобном развлечении.

Вся территория, на которой проводится охота, оборудована камерами слежения, передающими сигнал в прямом эфире на закрытый сайт в интернете, пароль к которому может получить лишь тот, кто находится в узком кругу знающих о данном мероприятии, а так же имеющий достаточно средств, чтобы заплатить за него. На сайте так же есть возможность заработать простым зрителям, делая ставки на победителя или проигравшего.

Жертвы содержатся в специально отведенном помещении, прежде чем их небольшими группами выпускают в периметр. Предварительно на каждого надевается специальный ошейник, оснащенный маячком. Количество одновременно находящихся на территории мишеней строго регулируется, чтобы оно не превосходило количество находящихся в зоне охотников. На территории так же имеется несколько заготовленных тайников с холодным оружием, припасами, аптечкой для мишеней, созданных с целью придания остроты ощущений, о чем все Жертвы оповещаются перед началом игры. Но их еще нужно найти или отвоевать у других жертв.

Охотники так же получают снаряжение: оружие на выбор (холодное, огнестрельное и стрелковое), канат, спецодежда.
Основной изюминкой мероприятия является отсутствие правил охоты как таковых. Дозволено все. Как для того, чтобы защитить собственную жизнь, так и для того, чтобы ее отнять.

Черный рынок оставляет за собой право вводить в игру события, усложняющие и придающие ей больше остроты. Но какие – вы узнаете только вступив в нее.

Разумеется, о данном мероприятии не говорят в СМИ, не висят баннеры и плакаты по городу. Здесь работает сарафанное радио в теневых кругах города. От одного информация идет к другому. Желающие принять участие платят крупный взнос Черному рынку через «кассира», который сам найдет Охотника, после запроса-заявки. Оплатив свое участие, Охотнику остается ждать даты. За несколько часов до начала игры он получит устное сообщение от случайного прохожего, в котором будет содержаться место и время проведения.

(с) Макс & Рю

Важная информация для ЖЕРТВ и ОХОТНИКОВ!
По причине того, что охотники по сравнению с жертвами подобрались довольно сильные, администрацией было принято решение не блокировать магические способности слабых жертв!
НО! Т.к. среди жертв так же присутствуют магически сильные личности:
Виктор - блокировка магии Хаоса
Курт - блокировка магии Хаоса и магии Сознания.
Так же, Рю - блокировка магии Тьмы., Марвел - блокировка Некромантии.
Вся остальная магия остается при своих хозяевах.
Таким образом на жертвах все же будут ошейники, блокирующие мощные выбросы потомков магии. И, как уже говорилось ране - на ошейниках маячок.

ВНИМАНИЕ! Орг. моменты

Оружие для охотников: на выбор огнестрельное, холодное или стрелковое (луки, арбалеты) или все вместе (но тут будьте готовы, что жертвы что-то могут у вас отнять). Из огнестрельного – пистолет с одной обоймой (10 патронов). Из холодного – охотничье ножи, кинжалы, стилеты, мачете, катаны). Если у вас есть какое-то пожелание касательно холодного оружия, все обсуждаемо.
Так же, на случай если в жертвах окажется оборотень – в арсенале имеются серебряные пули, клинки с серебряным напылением и посеребренные наконечники стрел.

Оружие и медикаменты для жертв: жертвы так же могут обзавестись оружием, найдя его на территории охоты. Здесь оружие будет выбираться мастерами индивидуально для каждой жертвы (с помощью костей). Мастера сообщат вам что, где и в каком игровом посте вы нашли. Пример: игрок А находит пистолет под кустом в пятом игровом посте.

Господа ОХОТНИКИ, обладающие способностями, отличными от человеческих - используйте их в пределах разумного. Квест будет просматриваться мастерами и любое злоупотребление способностями будет пресекаться на корню.

Жертвы и Охотники

Жертвы:
- Рю Азума - не согласен на смерть
- Виктор Кросс - согласен на смерть
- Кифара - согласна на смерть
- Марвел Клеричи - не согласна на смерть
- Курт Олридж - согласен на смерть
- Кристиан Темпс - не согласен на смерть
- Дмитрий Шаврин - не согласен на смерть

Охотники:
- Рахель Айзенберг - согласна на смерть
- Кэтрин Кольт - не согласна на смерть
- Бриана Колдуэлл - ???
- Дэвид Кросс - согласен на смерть
- Клаус фон Вольфштадт - согласен на смерть
- Карстен - согласен на смерть
- Раймонд Хоук - согласен на убийство

Организация квеста. Читать всем участникам!

Итак, первое и главное, на что я хочу обратить ваше внимание – на протяжении всего квеста с вами рядом будут незримо присутствовать наши мастера, которые будут направлять ход отыгрышей  (с помощью кубиков) и следить за тем, чтобы жертвы и охотники не злоупотребляли своими способностями и не превышали свои полномочия.
Как это будет выглядеть?
Примерно следующим образом: «Жертва Виктор Кросс в пятом своем посте находит пистолет, спрятанный под кустом сирени» или  «Жертва Амаяэль наступил на сухую ветку, чем выдал свое место положение, помогая охотнику его найти».
Как будут проходить атаки в драке?
В этом квесте мы предлагаем всем доверить свою судьбу Случаю.
В тех моментах, когда вы прописываете атаку, вам нужно будет воспользоваться кнопкой "Кинуть кубики". Исходя из получившегося результата, вы можете предположить, насколько успешным было ваше действие. По умолчанию кидаются три кубика по шесть граней (менять числа по умолчанию НЕЛЬЗЯ), то есть максимальное число - 18, минимальное - 3. Кидаете кубик вы два раза - ПЕРВЫЙ - за себя, ВТОРОЙ - за противника. После этого в этом же окне пишете свой пост и отправляете. Тем самым, если число выпавшее на вашем кубике больше числа на кубике противника, ваш удар достиг цели, если же меньше - то не достиг.
Во время драки оба персонажа по очереди прописывают свои действия и бросают кубики на успешный шанс их прохождения. Например, игрок А пишет, что выстрелил в голову игроку Б, и бросает кубики за себя и за игрока Б. Игрок Б смотрит на результат броска и по нему пишет свой ответ, допустим, что пуля прошла по касательной, а также решает, будет ли он контратаковать или убегать, и для этого он тоже бросает кубики.
P.S. Если вы не уверены в результате после броска кубиков, можете обратиться к администрации.
Как долго длиться драка?
Одна драка содержит в себе три атаки. При этом удары типа "дал кулаком в челюсть" или "пнул по колену" за атаку не считаются и кидания кубика не требуют.
Как закончить драку?
Для более интересного отыгрыша, после 3х атак охотник дает жертве возможность убежать.
Как в итоге понять – кто победил в самой охоте?
Для этого на время квеста администрация вводит показатель health point, т.е. индекс здоровья.
Изначально HP принимается равным 100.
При схватке у игрока из HP отнимается максимальная сумма, выпавшая на кубиках ПРОТИВНИКА в процессе драки. Т.е. победивший вычитает максимальную сумму, выпавшую на кубиках проигравшего, и наоборот - проигравший вычитает максимальную сумму, выпавшую на кубиках победившего.
Оборотни: до следующей схватки восстанавливают 5 единиц. НО, если вас ранили серебром, то теряете еще 5 единиц, или (если серебро осталось в теле) теряете 10 единиц.
Существа с повышенной регенерацией: персонаж до следующей схватке восстанавливает до 5 единиц.
Как только HP станет меньше 15 единиц, персонаж теряет сознание и дальнейшая его судьба зависит от партнера по отыгрышу – добить (если было дано согласие), унести с собой (если есть желание), оставить лежать на том же месте (если желания забирать с собой нет).
P.S. Если побеждает жертва (т.е. НР охотника падает ниже 15 единиц, она имеет право сбежать с территории квеста и вернуться к обычной жизни. Если побеждает охотник: он может добить жертву (если было согласие на убийство), забрать ее с собой или вернуть организаторам.
ВНИМАНИЕ! Если что-то где-то не понятно, не стесняйтесь уточнить у администрации.

Дорогие участники! Жертвы и охотники!
Пары сформированы, локации для проведения охоты обозначены.
Квест стартует в понедельник 13го января текущего года.


Тем не менее до старта квеста продолжается прием.
На данный момент принимаются только пары жертва - охотник.

И, господа охотники, в начале охоты на вас на всех будет надета черная тканевая маска. Снять ее в процессе охоты или оставить - на ваше усмотрение.

посмотреть на маску

http://s6.uploads.ru/K4Pp0.jpg

61

Эх убивайте)) Будем надеется на великие слезы)) И вынос мозга охотнику)

Отредактировано Кифара (06-01-2014 21:46:03)

62

И, да, автор Амаэля может и не против грохнуть персонажа, но, увы, по игре Амаэля убивать нельзя. Так что - не согласен)

63

Готов испытать свою чертовку удачу. Согласен на смерть.

64

согласен на убийство, если к этому будет обоснуй :)

65

Нет,не надо меня убивать.)

Отредактировано Марвел Клеричи (06-01-2014 23:53:42)

66

В дополнение к снятию использованию магии жертвами, учитывая, что у нас есть две магически сильных жертвы , дабы они не грохнули своих охотников в первом же посте:
Виктор - блокировка магии Хаоса
Курт - блокировка магии Хаоса и магии Сознания.
Так же, Рю - блокировка магии Тьмы., Марвел - блокировка Некромантии.
Вся остальная магия остается при своих хозяевах.

Таким образом на жертвах все же будут ошейники, блокирующие мощные выбросы потомков магии. И, как уже говорилось ране - на ошейниках маячок.

Так же чуть позже будут вывешены подробности мастеринга и организации квеста.

67

Обещанные подробности организации квеста. Читать ВСЕМ участникам.

Итак, первое и главное, на что я хочу обратить ваше внимание – на протяжении всего квеста с вами рядом будут незримо присутствовать наши мастера, которые будут направлять ход отыгрышей  (с помощью кубиков) и следить за тем, чтобы жертвы и охотники не злоупотребляли своими способностями и не превышали свои полномочия.
Как это будет выглядеть?
Примерно следующим образом: «Жертва Виктор Кросс в пятом своем посте находит пистолет, спрятанный под кустом сирени» или  «Жертва Амаяэль наступил на сухую ветку, чем выдал свое место положение, помогая охотнику его найти».
Как будут проходить атаки в драке?
В этом квесте мы предлагаем всем доверить свою судьбу Случаю.
В тех моментах, когда вы прописываете атаку, вам нужно будет воспользоваться кнопкой "Кинуть кубики". Исходя из получившегося результата, вы можете предположить, насколько успешным было ваше действие. По умолчанию кидаются три кубика по шесть граней (менять числа по умолчанию НЕЛЬЗЯ), то есть максимальное число - 18, минимальное - 3. Кидаете кубик вы два раза - ПЕРВЫЙ - за себя, ВТОРОЙ - за противника. После этого в этом же окне пишете свой пост и отправляете. Тем самым, если число выпавшее на вашем кубике больше числа на кубике противника, ваш удар достиг цели, если же меньше - то не достиг.
Во время драки оба персонажа по очереди прописывают свои действия и бросают кубики на успешный шанс их прохождения. Например, игрок А пишет, что выстрелил в голову игроку Б, и бросает кубики за себя и за игрока Б. Игрок Б смотрит на результат броска и по нему пишет свой ответ, допустим, что пуля прошла по касательной, а также решает, будет ли он контратаковать или убегать, и для этого он тоже бросает кубики.
P.S. Если вы не уверены в результате после броска кубиков, можете обратиться к администрации.
Как долго длиться драка?
Одна драка содержит в себе три атаки. При этом удары типа "дал кулаком в челюсть" или "пнул по колену" за атаку не считаются и кидания кубика не требуют.
Как закончить драку?
Для более интересного отыгрыша, после 3х атак охотник дает жертве возможность убежать.
Как в итоге понять – кто победил в самой охоте?
Для этого на время квеста администрация вводит показатель health point, т.е. индекс здоровья.
Изначально HP принимается равным 100.
При схватке у игрока из HP отнимается максимальная сумма, выпавшая на кубиках в процессе драки.
Оборотни: до следующей схватки восстанавливают 5 единиц. НО, если вас ранили серебром, то теряете еще 5 единиц, или (если серебро осталось в теле) теряете 10 единиц.
Существа с повышенной регенерацией: персонаж до следующей схватке восстанавливает до 5 единиц.
Как только HP станет меньше 15 единиц, персонаж теряет сознание и дальнейшая его судьба зависит от партнера по отыгрышу – добить (если было дано согласие), унести с собой (если есть желание), оставить лежать на том же месте (если желания забирать с собой нет).
P.S. Если побеждает жертва (т.е. НР охотника падает ниже 15 единиц, она имеет право сбежать с территории квеста и вернуться к обычной жизни. Если побеждает охотник: он может добить жертву (если было согласие на убийство), забрать ее с собой или вернуть организаторам.
ВНИМАНИЕ! Если что-то где-то не понятно, не стесняйтесь уточнять.

Напоминаю так же, что:
По причине того, что охотники по сравнению с жертвами подобрались довольно сильные, администрацией было принято решение не блокировать магические способности слабых жертв!
НО! Т.к. среди жертв так же присутствуют магически сильные личности:
Виктор - блокировка магии Хаоса
Курт - блокировка магии Хаоса и магии Сознания.
Так же, Рю - блокировка магии Тьмы., Марвел - блокировка Некромантии.
Вся остальная магия остается при своих хозяевах.
Таким образом на жертвах все же будут ошейники, блокирующие мощные выбросы потомков магии. И, как уже говорилось ране - на ошейниках маячок.

68

Амаэль
Т.е если мы отбора срываем коньки то автоматом оказываемся в лазарете?Или еще надо чтобы кто-то нашу тушку до него дотащил?

69

Кифара
Не волнуйтесь. Вашу тушку доставят по месту назначения и воскресят.

70

Амаэль
Неее просто я рачитывала что как Короля внесут или я внесу))

71

Кифара
Увы.

Повторюсь, чтобы не пропало:

Обещанные подробности организации квеста. Читать ВСЕМ участникам.

Итак, первое и главное, на что я хочу обратить ваше внимание – на протяжении всего квеста с вами рядом будут незримо присутствовать наши мастера, которые будут направлять ход отыгрышей  (с помощью кубиков) и следить за тем, чтобы жертвы и охотники не злоупотребляли своими способностями и не превышали свои полномочия.
Как это будет выглядеть?
Примерно следующим образом: «Жертва Виктор Кросс в пятом своем посте находит пистолет, спрятанный под кустом сирени» или  «Жертва Амаяэль наступил на сухую ветку, чем выдал свое место положение, помогая охотнику его найти».
Как будут проходить атаки в драке?
В этом квесте мы предлагаем всем доверить свою судьбу Случаю.
В тех моментах, когда вы прописываете атаку, вам нужно будет воспользоваться кнопкой "Кинуть кубики". Исходя из получившегося результата, вы можете предположить, насколько успешным было ваше действие. По умолчанию кидаются три кубика по шесть граней (менять числа по умолчанию НЕЛЬЗЯ), то есть максимальное число - 18, минимальное - 3. Кидаете кубик вы два раза - ПЕРВЫЙ - за себя, ВТОРОЙ - за противника. После этого в этом же окне пишете свой пост и отправляете. Тем самым, если число выпавшее на вашем кубике больше числа на кубике противника, ваш удар достиг цели, если же меньше - то не достиг.
Во время драки оба персонажа по очереди прописывают свои действия и бросают кубики на успешный шанс их прохождения. Например, игрок А пишет, что выстрелил в голову игроку Б, и бросает кубики за себя и за игрока Б. Игрок Б смотрит на результат броска и по нему пишет свой ответ, допустим, что пуля прошла по касательной, а также решает, будет ли он контратаковать или убегать, и для этого он тоже бросает кубики.
P.S. Если вы не уверены в результате после броска кубиков, можете обратиться к администрации.
Как долго длиться драка?
Одна драка содержит в себе три атаки. При этом удары типа "дал кулаком в челюсть" или "пнул по колену" за атаку не считаются и кидания кубика не требуют.
Как закончить драку?
Для более интересного отыгрыша, после 3х атак охотник дает жертве возможность убежать.
Как в итоге понять – кто победил в самой охоте?
Для этого на время квеста администрация вводит показатель health point, т.е. индекс здоровья.
Изначально HP принимается равным 100.
При схватке у игрока из HP отнимается максимальная сумма, выпавшая на кубиках в процессе драки.
Оборотни: до следующей схватки восстанавливают 5 единиц. НО, если вас ранили серебром, то теряете еще 5 единиц, или (если серебро осталось в теле) теряете 10 единиц.
Существа с повышенной регенерацией: персонаж до следующей схватке восстанавливает до 5 единиц.
Как только HP станет меньше 15 единиц, персонаж теряет сознание и дальнейшая его судьба зависит от партнера по отыгрышу – добить (если было дано согласие), унести с собой (если есть желание), оставить лежать на том же месте (если желания забирать с собой нет).
P.S. Если побеждает жертва (т.е. НР охотника падает ниже 15 единиц, она имеет право сбежать с территории квеста и вернуться к обычной жизни. Если побеждает охотник: он может добить жертву (если было согласие на убийство), забрать ее с собой или вернуть организаторам.
ВНИМАНИЕ! Если что-то где-то не понятно, не стесняйтесь уточнять.

Напоминаю так же, что:
По причине того, что охотники по сравнению с жертвами подобрались довольно сильные, администрацией было принято решение не блокировать магические способности слабых жертв!
НО! Т.к. среди жертв так же присутствуют магически сильные личности:
Виктор - блокировка магии Хаоса
Курт - блокировка магии Хаоса и магии Сознания.
Так же, Рю - блокировка магии Тьмы., Марвел - блокировка Некромантии.
Вся остальная магия остается при своих хозяевах.
Таким образом на жертвах все же будут ошейники, блокирующие мощные выбросы потомков магии. И, как уже говорилось ране - на ошейниках маячок.

72

Амаэль написал(а):

Виктор - блокировка магии Хаоса

Амаэль написал(а):

Вся остальная магия остается при своих хозяевах.

Уточню - т.е. я остаюсь без магии?

73

Виктор
Ну почему же? У вас остается регенерация и целительство)

74

Воу.. я вроде все прочел.
Так.. если я правильно понял, то крылья я все же могу трансформировать? или совсем нет?
И все же на смерть я не согласен. Испытать подобную психическую травму для персонажа в сначала игры - что-то я не готов к подобному повороту)

75

Кристиан Темпс
Крылья - можете. Но не злоупотребляйте этим. Я буду следить))

76

Ну-у, умирать мне как-то, с вашего позволения, не хотелось бы. Я еще молод. Поэтому, согласен на сильно покалечить, но убивать - не надо.

77

Простите, меня не было в эфире. До вечера определюсь.

78

*подумал* Поскольку у меня все еще много вопросов, а в процессе квеста, подозреваю, возникнет еще больше, прошу меня из участников вычеркнуть.

79

Эдгар Айзенберг
Ловите лс

ДЛЯ ВСЕ ОСТАЛЬНЫХ
Господа участники, если что-то непонятно или понятно, но тем не менее вызывает сомнения - не стесняйтесь спрашивать. Можно здесь, можно мне в ЛС, можно мне в асю.

80

Амаэль и Элеонора снимают свои заявки


Вы здесь » Каинвилль » Квесты » Квест № 18 "Я иду искать"