/* */

Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест №32 "Однажды в сказке"


Квест №32 "Однажды в сказке"

Сообщений 101 страница 120 из 136

1

Однажды в сказке

https://i.imgur.com/DIqxqRO.jpg

https://i.imgur.com/CG5pHla.jpg

https://i.imgur.com/GjPPyuE.jpg

С недавнего времени в городе появился некий Оберон Ниак, по слухам являющийся потомком одного из Наблюдателей. Оберон делал всё, что мог, чтобы развлечь жителей Каинвилля: разбрасывал везде сертификаты, предлагал свою помощь и просто наблюдал.
Но никаких значимых результатов это не принесло.
Поэтому Оберон решил действовать.

Однажды ночью некоторые из жителей города услышали стук в дверь, настойчивый, чёткий и бесконечный. Когда же они открыли дверь, то оказались... в сказке.

Описание сказки

Оберон Ниак создал небольшую сказочную страну, куда и закинул всех героев, но оставил им возможность выбраться.

Территория сказочной страны поделена на локации (соты в виде магических куполов), в которых могут находиться только определённые расы. Те локации, где в самом начале появились персонажи (зелёные сектора), будут заранее известны в плане допустимых рас. Остальные придётся исследовать в ходе квеста. Основная задача: выбраться за пределы сот, то есть составить индивидуальный маршрут.
Количество рас определяется расами участников. На начало квеста персонажам по умолчанию даётся определённое количество баллов. Эти баллы можно потратить на исследование секторов, таким образом определив допустимые там расы.

Каким образом происходит исследование сектора.

Например, всего рас 10. У персонажа 20 баллов. Он может кинуть дайс на исследуемый сектор, потратив (от 1 до 10 баллов). Допустим, он выбрал бросок на 5 баллов (это 5 кубиков со стороной 10). В итоге, какие номера рас выпадут, те и допустимы на секторе.
Важно:
- Дайс можно кидать только на пустой неизвестный сектор.
- Дайс можно кидать только на сектор, соседний с сектором персонажа.

Каким образом исследование происходит в игре.

1. Персонаж написал пост.
2. Указал исследуемый сектор (учитывая правила).
3. Бросил дайс на допустимые расы.
При успешном броске в конце поста можно поставить переход на этот сектор. При неудачном броске выбирается другой сектор для исследования.
Исследование карты для персов общее. У каждого персонажа есть магическая карта, где появляются все исследованные сектора.

https://i.imgur.com/3hCNPnj.jpg

Начало квеста

При записи в квест игрок выбирает себе сказочного персонажа. Обязательно напишите имя персонажа и название сказки. Можете заранее подготовить себе аватар для смены.
Поздравляем, теперь ваш персонаж становится тем самым сказочным героем. Он сохраняет все способности и расу, а также характер и память, но приобретает новые умения и, конечно же, костюм.

В том же посте игроки кидают 1 кубик с 6 сторонами. Это определяет их первоначальную локацию. Первоначальная локация - одна из шести секторов равноудалённых от центра/края карты (зелёные сектора №2).
Всего будет создано четыре темы, каждая из которой будет соответствовать одному "кругу" сот, например все локации под № 3 или 2.

У каждого персонажа на начало квеста есть 20 баллов.
Игроки могут взаимодействовать между собой или могут быть гордыми волками одиночками, но помните, количество баллов ограничено.
Игроки также могут обсуждать общие планы по исследованию секторов в теме квеста.

Для облегчения координации, игроки в начале каждого поста должны написать сектор, в который они пришли, и проверить, есть ли другой игрок в этом секторе. Если да, вам обязательно необходимо обыграть его присутствие. Если вы исследовали новый сектор, и он находится на другом круге, нужно поставить перенаправление.
Движение происходит на соседние сектора, перепрыгивать через сектор нельзя.
Если персонаж уже бывал на секторе, то в будущем он может проходить через него беспрепятственно. К примеру, если вы находитесь на секторе 1а и захотели перебраться на 4е, при этом 2в и 3г ранее были посещены, то переход будет выглядеть как: 2в-3г-4е.

После того, как игрок поставил переход в новую локацию (ранее не посещённую), мастер отписывается в теме, выдавая персональное мини-задание, согласно роли персонажа. Задание можно выполнить и пополнить количество своих баллов, а можно пропустить, двигаясь дальше. Плата за задание - 5 баллов.
Если персонаж сначала решил пропустить задание и ушёл дальше, но потом внезапно захотел выполнить мини-квест, то он возвращается на локацию с мини-квестом и выполняет его.
За выполнение трёх мини-заданий даётся бонус в виде добавления 1 расы на выбор на любую клетку.

Если все внутренние мини-задания не обязательные, то на границе секторов (соты под номером 5), при выходе из квеста персонаж сталкивается с обязательным мини-заданием. Это значит, что придётся выполнить как минимум 1 задание для успешного прохождения квеста.

О сроках

Старт квеста планируется на 18.11.2018 (4 апреля 2021 года по каинвилльскому летосчислению).
На прибытие в сказку даётся 1 неделя (если вы не успеваете, то напишите нам для обсуждения второй линии в игре).
Все персонажи должны прибыть через дверь в указанную локацию (будут созданы позже).
Очерёдность постов определяется Мастером игры после старта квеста.
Срок написания поста - 1 неделя, но если вы не успеваете, тогда ваш персонаж пропускает ход (пожалуйста, предупреждайте заранее, если не укладываетесь в срок).

Награды

В зависимости от количества выполненных заданий (1/3/5) будет выдана многоуровневая награда. Также за выполнение трёх заданий выдаётся зелёный сертификат https://i.imgur.com/ZtgenpQ.png, за выполнение пяти - синий https://i.imgur.com/DyPHUpC.png. Получение разовое за квест.
https://i.imgur.com/nRqd4vC.pnghttps://i.imgur.com/OBucmud.pnghttps://i.imgur.com/pDSzwzN.png

Ликбез

Ликбез для Тори и не только с задержечкой. Для наглядности прошу в соседних окнах открыть ликбез и карту с сотами (спойлер "описание сказки" в первом сообщении), чтобы сверяться с описанием. Мы заменяем слово баллы на слово кубики, чтобы не было путаницы.

Ещё раз вспоминаем: Однажды ночью некоторые из жителей города услышали стук в дверь, настойчивый, чёткий и бесконечный. Когда же они открыли дверь, то оказались... в сказке.
Оберон Ниак создал небольшую сказочную страну, куда и закинул всех героев, но оставил им возможность выбраться.
Территория сказочной страны поделена на локации (соты в виде магических куполов), в которых могут находиться только определённые расы. Те локации, где в самом начале появились персонажи (зелёные сектора), будут заранее известны в плане допустимых рас. Остальные придётся исследовать в ходе квеста. Основная задача: выбраться за пределы сот, то есть составить индивидуальный маршрут.

Поехали
1 ДОПУСТИМ ты - Тори и ты решил записаться в квест, выбрал персонажа сказки. Остался внутри собой, снаружи стал персонажем сказки + получил дополнительные абилки этого сказочного персонажа. При записи в квест бросаешь дайс 1 кубик 6 граней. ДОПУСТИМ бросок оказался равен 6.
2 Открыл дверь - попал в сказочный мир, где оказываешься сразу в одной из сот 2го круга, бросив дайс при записи (ДОПУСТИМ попадаем в соту «2е», т. к.
1-а
2-б
3-в
4-г
5-д
6-е)
3 Чтобы перейти в следующую соту («3л», «3к» или «3й»), в ней должна быть открыта раса твоего персонажа. Перескакивать через соту (ДОПУСТИМ в «3а») нельзя, переход только в соседнюю/граничащую, где открыта твоя раса. Т.к. карта общая, то расы открываются всеми и для всех.
4 Открываются расы в соседней с твоей соте броском кубика, но только в той соте, на которую никто его, кубик, не бросал (ДОПУСТИМ Артур, попавший на соту «2д», уже открыл расы в соте «3й», тебе остаются соты «3л» и «3к» для открытия, но если в соте «3й» Артуру повезло открыть расу демонов, то ты смело можешь на неё перейти без броска кубика). Т.е. если кто-то открыл твою расу в любой из сот, то ты можешь туда переходить.
5 Количество граней кубика определяется количеством рас участвующих игроков (Тэрм-полукровка, Артур-демон, Йохан-тритон, Ноэль-светлый эльф, Тори-демон = 5 игроков, 4 расы), какая у расы цифра будет написано, когда участники будут укомплектованы.
6 Количество брошенных на открытие соты кубиков определяется самостоятельно, максимум половина всех кубиков за ход
7 Изначально есть 2*количество рас кубиков (для этого ликбеза - 8 кубиков (2*4)), дополнительно можно заработать кубики, пройдя задание в соте (задание персонально каждому даёт мастер). Можно пропустить задание, отдав за это 5 кубиков
8 При переходе из соты в соту в конце поста ставится обозначение: ДОПУСТИМ «2е-3й», т.е. ты попал при первом (п.2) броске дайса в соту «2е», затем перешёл в соту «3й», в которой есть твоя раса.
9 Таким макаром нужно добраться до любой из сот 5 круга (с «5а» по «5ч»), где мастер даст тебе задание для выхода из сказки.
10 Таким образом. При удачном раскладе ты можешь вообще ни разу не выполнить задания, кроме последнего, которое для выхода из сказки.

Все оставшиеся вопросы писать прямо здесь, а записавшимся в квест стоит дополнить свою запись броском кубика.

Участники

1. Тэрм Шшерн (полукровка) - Чеширский кот (2д -> 3з -> 4л -> 5л -> 1а -> 5л (конец))
2. Артур Страйф (демон) - Колобок (2д -> 3й (конец))
3. Йоханн (тритон) - Кощей (2г -> 3е -> 4л -> 5о (конец))
4. Ноэль (эльф) - Белоснежка (2г -> 3е -> 4з)
5. Тони Хьюз (феникс) - Ванька дурак (2е -> 3л -> 3а -> 4а -> 5ч -> 1а -> 3е -> 1а -> 5ч (конец))
6. Бишамон Грей (единорог) - Кот в сапогах (2а -> 3а -> 4а (конец))
7. Астароше (ши) - Кот Баюн (2а -> 3а -> 4а ->5ч ->1а ->3к ->1а -> 5ч (конец))
8. Джемма Грин (кайри) - Мачеха Золушки (2б -> 1а (конец))
9. Хелен Хеспес Ган (шефанго) - Чёрный ворон (2г -> 3е -> 4з -> 5й (конец))
10. Кесс (феникс) - Незнайка (2г -> 3е -> 4з)

1-полукровка. 2-демон. 3-тритон. 4-эльф. 5-феникс. 6-единорог. 7-ши. 8-кайри. 9-шефанго.
Все вопросы можно задавать в ЛС или в теме!

https://i.imgur.com/R1Gx6OT.pngОбновления на карте

https://i.imgur.com/qIUIVTy.jpg

https://i.imgur.com/6HBR0nz.pngФинансы героев

Герой

Потрачено

Заработано

Итог (задание*)

Хелен Хеспес Ган

3 + 0,5 задания

Тэрм Шшерн

2 задания

Бишамон Грей

-

Тони Хьюз

5 заданий

Артур Страйф

Астароше

5 заданий

Джемма Грин

1 задание

Кесс

-

+5

20(1)

Ноэль

5

25(1)

Йоханн

2 задания

* - за выполнение трёх мини-заданий даётся бонус в виде добавления 1 расы на выбор на любую клетку.

Теперь мини-задания будут выдаваться только по заявкам игроков. То есть вы можете бродить по сказочному миру, не отвлекаясь на местных жителей. Но если они вам понадобятся, то пишите в этой теме, что готовы выполнить задание.

101

Джемма Грин
Я тоже немного в ловушке х)

102

Джемма Грин написал(а):

Вопрос на миллион баксов: если я трачу все золотые на открытие ближайших секторов, и нигде там моя раса не обозначается, то дальше как? Внутренний круг "двоек" у меня уже почти весь перекрыт.

Тейваз написал(а):

За выполнение трёх мини-заданий даётся бонус в виде добавления 1 расы на выбор на любую клетку.

103

Астароше
Т.е. я могу не париться и ждать задания от Оберона, так?

Единорожику
Прорвемся )

Отредактировано Джемма Грин (03-12-2018 13:27:32)

104

Джемма Грин
Задание выдаётся, при переходе в новую ячейку в новой ячейке. То бишь, все 3 задания на 1 клетке не сделать, надо перейти, сделать, снова перейти на другую клетку, там сделать и тд.

105

Астароше
Оке, я тебя поняла.

Дорогой Оле-Лукойе зпт буду завтра утром тчк Жду зпт надеюсь и верю воскл знак

106

Джемма Грин
Ещё есть вариант - позвать на помощь других игроков, чтобы они открыли тебе выход.

Теперь мини-задания будут выдаваться только по заявкам игроков. То есть вы можете бродить по сказочному миру, не отвлекаясь на местных жителей. Но если они вам понадобятся, то пишите в этой теме, что готовы выполнять задания.

107

[dice=11616-1936-7744-1936-13552-9680-6:9:0:На 5о давайтес.]

2-демон. 3-тритон. 4-эльф. 5-феникс. 7-ши. 8-кайри.

Отредактировано Йоханн (03-12-2018 23:27:02)

108

Тейваз
А чего глаза такие добрые-добрые, как у Ленина? ))

ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ

109

Сказочный мир (3а-3л)

Прошу квест от Мастера в локации 4з )

110

Я на всякий случай напоминаю участникам, что для получения мини-квеста теперь нужно написать об этом в данной теме.

Теперь мини-задания будут выдаваться только по заявкам игроков. То есть вы можете бродить по сказочному миру, не отвлекаясь на местных жителей. Но если они вам понадобятся, то пишите в этой теме, что готовы выполнить задание.

111

Прошу задание от мастера на сектор 1а.

112

Прошу задание себе и Роше при переходе на 4а с Сказочный мир (3а-3л)

113

Совсем забыла *-*
Прошу ответа на задание, правильно или не правильно)
Локация Сказочный мир (4а-4о)

114

:D ОБОГИ, подскажите, как же выйти из квеста!? Я вообще не понимаю, выполнила ли я крайнее задание, или нет хд

115

Бишамон Грей
Для выхода у вас два варианта: первый - выполнить финальное задание, которое выдаётся на клетках 5а-5ч; второй - это попросить Оберона отпустить вас (в этом случае квест не будет засчитан, но вы отправитесь домой).
В случае правильного выполнения задания вам всегда выдают награду в виде золотых монет. Если в посте этого нет, то, значит, задание не выполнено.

116

Напоминаю, что если вы хотите получить задание, в том числе и финальное, необходимо отписаться в этой теме и сделать это раньше, чем вы напишите пост в новом секторе. Мы не знаем, направляетесь ли вы сразу в центр для завершения квеста или просто бродите по сотам ради своего удовольствия. Необходимо задание - напишите. Мы мысли не читаем. Пока не сообщите, мастер будет считать, что вы просто осматриваете сектор.

117

Тейваз
Да, но я открыла клетку рядом (5а), но на ней нет моей расы. Просчитав ходы, я поняла, что у меня шансов выйти (легально) нет. Вернувшись до 1а больше никуда шагнуть не смогу.

Если я выполню задание в своей 4а локации, что мне делать с монетами? Дооткрыть недооткрытую ячейку 5а?

118

Бишамон Грей
За 3 выполненных задания можно добавить нужную расу на клетку. Либо попросить помощи у остальных игроков, чтобы кто-нибудь попробовал открыть вам путь.

119

Тейваз
Ну, попросить я не могу из своих личных соображений. Ну... или хотя бы потому, что близко ни с кем не общаюсь.
Если выполнить три задания. Выполнив сейчас квест на 4а - будет 2 задания в сумме. Где мне найти третье? 4а и 3а квесты выполнены. 2а это первая локация, на ней квеста не было. Больше я шагнуть никуда не смогу, что бы взять для себя там квест. Или я что-то не верно толкую?

120

Бишамон Грей
Квест - это хороший повод завести новые знакомства и начать общаться. Попробуйте. Тем более, что практически все задания связаны с другими игроками.
Есть ещё локация 1а - резервная, туда может войти кто угодно. И там можно получить дополнительное задание.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест №32 "Однажды в сказке"