/* */

Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест 25: "Искатель"


Квест 25: "Искатель"

Сообщений 21 страница 24 из 24

1

Квест "Искатель"

http://i.imgur.com/VLIksZl.jpg

http://i.imgur.com/iglQcO9.jpg

http://i.imgur.com/ADOeoQn.jpg

Сюжет

В канун Нового года Гильдия "Консорциум" организует большую выставку своих достижений за прошедший год: хиты продаж, самые интересные новинки и, конечно, лучшие работы от ведущих мастеров алхимии со всей Каппы. Выставка действует в течение трёх дней, в последний из которых будут проведены открытые торги, где любой желающий сможет приобрести понравившийся артефакт, зелье или другую продукцию по специальной акционной цене. В день торгов авторы новых представленных работ презентуют свои изобретения, продемонстрируют их возможности и ответят на все вопросы посетителей.
Не пропустите главное мероприятие в сфере промышленных магических достижений Каппы! Самая качественная магическая продукция и передовые идеи области - для Вас!

В рамках выставки "Консорциум" презентует одну из самых значительных новинок среди артефактов - магический инструмент "Искатель" авторства нового сотрудника Гильдии Шиге Сай. Беспрецедентный по качеству и размаху исполнения артефакт обошёлся Гильдии в баснословную сумму: количество истраченного золота, чистейшие драгоценные камни, удивительная ювелирная работа уже сами по себе поражают воображение, но возможности этой вещицы поистине достойны такого оформления.
Поговаривают, что дополнительную ценность "Искателю" придаёт и его уникальность: "сердцем" артефакта является загадочное вещество, изобретённое в ходе долгих экспериментов и не имеющее аналогов в нашем мире. Секрет его природы и действия, по слухам, неизвестен даже сотрудникам Гильдии, но возможно это лишь пиар-ход "Консорциума"...

Собственно сюжет
В ходе презентации "Искателя" в последний день выставки происходит беспричинное на первый взгляд ЧП: при активизации артефакт дестабилизируется, защитная сфера лопается и то самое вещество рассеивается на большую площадь, включающую сам выставочный зал и, как позже окажется, территорию Центрального парка. Ни увидеть, ни тем более почувствовать распылённое вещество невозможно, даже магически, ибо оно мгновенно встраивается в ауры живых существ. Обладатели поражённых аур в ближайшие несколько минут впадают в беспамятство и теряют сознание. Создательница артефакта оказывается среди пострадавших, а сам "Искатель" в суматохе бесследно исчезает. За отсутствием информации об угрозе этого происшествия жертв доставляют в больницу и изолируют, а территорию парка и выставочного центра обследуют и очищают новейшими магическими методиками, хотя расследование не обнаруживает никаких следов вещества или магического влияния.

Организационные моменты

Весь сюжет квеста будет состоять из трёх больших веток или этапов:

1. Собственно полицейское расследование, инициированное руководством Гильдии.

Ответственное лицо - старший следователь отдела по магическим преступлениям Гектор Ван (нпс).
Этап включает в себя:
- опросы свидетелей и работников Гильдии, причастных к работе над "Искателем", для поиска информации о веществе и способах избавить от его влияния пострадавших;
- работа с персоналом больницы для выяснения подробностей действия вещества, сбор информации о пострадавших;
- осмотр квартиры и личных вещей Шиге Сай для выявления записей об экспериментах над веществом и возможных оставшихся его образцов;
- наконец, сбор сведений о пропавшем артефакте и собственно его поиск.
Всё расследование от начала до конца ведётся квест-мастером в лице мистера Вана.

Для участия приглашаются прежде всего полицейские и охрана Гильдии. Для вас необременительный полицейский детектив с умеренными рисками и парой магических сюрпризов.
Также будем рады всем желающим, особенно:
- работникам больницы, которые очень нужны не только для заботы о пострадавших, но и для активной помощи следствию - ваши данные о наблюдении за больными, выводы и догадки, поиски средств для лечения будут неоценимы для полиции, так что при желании вы станете полноценными участниками расследования;
- сотрудникам Гильдии - ваши знания и гипотезы об "Искателе" и всём произошедшем тоже будут на вес золота;
- тем, кто способен взломать магически защищённые двери и сейф (техномаги, артефакторы, просто опытные взломщики);
- личностям с психическими отклонениями - влияние вещества на вас будет наоборот полезным, вы сможете на время взять под контроль свою болезнь и также помочь медикам и следствию лучше разобраться в действии вещества;
- представителям прессы - ваше освещение событий в СМИ (и возможно сокрытие или изменение некоторых фактов) может повлиять на ход следствия, так что Вы сможете даже вести собственное расследование и собственную игру;
- обладателям способности видеть ауру, магистрам магии сознания, особенно в сочетании с магией воздуха/алхимией - ваши знания и способности могут очень помочь расследованию;
- знакомым с особенностями культуры тёмных эльфов или владельцам книг соответствующей тематики: собственно тёмным эльфам, сотрудникам Каинвилльского университета, библиотеки, книжных магазинов - опять же для помощи в некоторых моментах расследования;
- господину Кайлашу Дассу в связи с особенной осведомлённостью о природе и способностях вещества, усугублённой знакомством с Шиге Сай на этой почве и исключительными познаниями в алхимии;
- всем просто свидетелям/проходившим мимо/что-то странное заметившим (в частности фамильяра мага-похитителя - небольшую обезьянку-лемура) в зале или на улице около здания, где проходит выставка. Даже если Вы, находясь во время презентации на улице рядом со зданием выставки, увидели, как кому-то стало плохо и он вскоре потерял сознание (одна из жертв вещества) - Вы участвуете в расследовании как свидетель.
Уровень занятости в сюжете: от единичной короткой беседы с представителем следствия - до участия в нескольких эпизодах расследования.

2. Злоключения пострадавших от вещества.

Каждый из них, очнувшись на следующий после ЧП день в отдельной больничной палате, обнаруживает такие симптомы: панический страх перед всеми людьми и нелюдьми, кроме одного (его вы сами выбираете себе в пару и приглашаете для участия в квесте, это ваш спаситель; тех, кому некого пригласить, спасать будет мистер Ван), неспособность говорить самостоятельно, только повторение чужих слов и реплик - в ответ на чьи-либо слова вы можете только либо молчать, либо повторять, но со своей интонацией; малоосознаваемая тяга копировать поведение и слова окружающих; заторможенность собственного мышления; неспособность писать, рисовать и каким-то подобным образом выражать свои мысли; неспособность использовать магию - вы вообще на время забываете, что это такое; патологический ужас перед зеркалами и вообще любыми отражающими поверхностями.
Итак, вы мучаетесь таким образом до того момента, пока мастер (в лице случая) не приводит к вам вашего спасителя и врачи не обнаруживают некий алхимический эликсир, долженствующий вам помочь. После приёма эликсира вас начинает преследовать навязчивая мысль, которая является ключом к разгадке. Например, вам начинает до дрожи в коленках хотеться покататься на коньках. Ваша задача - дать своему спасителю понять, чего вы хотите. Да-да, та самая игра "Крокодил". Естественно, ваш соигрок заранее не знает вашей навязчивой идеи - её вы получаете в лс от мастера после начала квеста. Ну и как только он благополучно угадывает и осуществляет ваше желание - вуаля, ваш разум проясняется и вы выздоравливаете.
Предупрежление: не забывайте, что до момента выздоровления ваша психика нехило угнетена, и устроить из квеста сплошной весёлый балаган не получится - отыгрыш должен быть трагикомичным.

Участвовать могут все желающие независимо от расы и наличия магии. Необходимо только присутствовать в последний день выставки в выставочном зале или в центральном парке, чтобы получить свою дозу вещества.

3. Собственно охота за артефактом.

Из выставочного зала он будет похищен фамильяром, действующим в интересах мага, с которым и придётся потягаться охотникам. Желающих участвовать прошу принять во внимание:
- помимо мага-похитителя, вам придётся ещё и соперничать с полицией (в лице мистера Вана и участников первого этапа квеста, если таковые найдутся). И постараться не попасться в качестве подельника похитителя/препятствующего следствию;
- в итоге артефакт так и не будет найден. За успешное прохождение квеста от себя обещаю плюшку в виде другого артефакта - либо что-то на усмотрение администрации.

В эту ветку сюжета приглашаются все желающие как с магическими способностями, так и без оных. У немагов будет эксклюзивная возможность пройти квест проще: шовинист от магии, похититель артефакта просто не воспримет вас всерьёз - вам же останется только проявить находчивость и наблюдательность.
Вы можете также просто заметить похитителя или его фамильяра в районе места происшествия и либо сообщить об этом полиции (тогда вы становитесь свидетелем, участником первого этапа - расследования), либо попробовать самостоятельно за ними проследить (тогда вы участвуете в этом, третьем этапе).
Отдельной группой проходят игроки, сотрудничающие с новым владельцем цирка "Солнце" Вальдемаром Витовски (подробности здесь), - так как он и станет похитителем "Искателя", все задействованные в работах на территории цирка являются потенциальными участниками третьего этапа квеста. Вы можете просто зарабатывать на строительстве и не иметь к сюжету квеста никакого отношения, а можете помочь своими сведениями полиции, нанимателю или самим себе, решив, к примеру, поискать артефакт самостоятельно или нажиться на шантаже господина Витовски.

Ориентировочно квест стартует где-то после Дня Благодарения (не раньше середины апреля по реальному времени), поэтому все предложения, обсуждения и запись на участие прошу присылать сразу, как вы с ними определитесь: так как загруженность по мастерингу будет высокой, решать по ходу какие-то организационные вопросы мне будет тяжело. По той же причине прошу участников, особенно первого блока - расследования, ответственно отнестись к пунктуальности отыгрыша: от вас будут, особенно по началу, зависеть все остальные игроки.
Вся активная часть квеста для динамизма будет вестись в параллели. Все подробности будут добавлены в описание, обо всех важных моментах отыгрыша участники будут оповещаться по лс.

За подготовку и оформление квеста моя огромная благодарность:
уважаемой администрации;
господину Саймону Киршнеру за идею вещества;
господину Кайлашу Дассу за его повторное обретение.

P.S., но ВАЖНО: это сообщение будет постоянно обновляться и дополняться новыми подробностями, поэтому участников и заинтересованных прошу не забывать просматривать его почаще.
Связь с мастером, то есть со мной: лс и Skype - zero-lekar. Обращайтесь, всех полечим :-)

ЗАПИСЬ НА УЧАСТИЕ В КВЕСТЕ ОТКРЫТА

Отредактировано Шиге Сай (06-04-2016 03:38:59)

21

В связи с некоторыми сложностями проведения квеста мастер долго думал и решил следующее.
Прошу всех участников прочесть обязательно и принять во внимание. Претензии по поводу нижеследующего принимать смысла не вижу.

Итак, основное: мастеринг квеста из жёсткого мастерского становится мягким смешанным.
Если раньше мастер наивно думал, что неусыпным надзором, напоминаниями по ЛС и долгими уговорами игра пойдёт лучше, то теперь убедился, что нет. Поэтому отныне мастер снимает с себя всякую ответственность за своевременность появления игроков в сюжете, пунктуальность отыгрышей и связанные с этим возможные проблемы. Все желающие играть теперь сами следят за развитием сюжета, сами решают и договариваются, в какой теме и с кем они играют, и сами отвечают за несостыковки по времени и задержки игры. Мастер вмешивается только в крайнем случае и исключительно в роли посредника.
Мастер в основном принимает позицию простого игрока, который играет свой (для каждого из мастерских персонажей) сюжет со своими целями и себе в удовольствие. Там, где было оговорено, мастер отыгрывает нпс, необходимых по сюжету. Также мастер решает спорные моменты игры по необходимости и по обращению игроков. Вот и всё.

Проще говоря, квест из принципиального по важности для сюжета и строго подконтрольного отыгрыша превращается в обычную игру в основе. Мастер в этой игре представляет собой (помимо обычного игрока) помощника при решении сложных ситуаций только при соответствующем обращении игроков. И очень прошу такими обращениями не злоупотреблять.

Спасибо за внимание)

22

В связи с изменением состава участников квеста смотрите список ролей.

23

Ещё одно изменение состава участников.
Все, чьих сюжетов касаются изменения, в курсе, остальным можно не волноваться)

Отредактировано Шиге Сай (06-06-2016 15:03:39)

24

Прошу прощения у всех участников, но мастер дальше не в состоянии вести квест.

Чтоб не перегружать администрацию, обязуюсь помочь всем, кому нужно: пострадавшим могу при необходимости отыграть визит врача с антидотом и прислать задания (конечно можно обойтись и без выполнения заданий, просто ограничиться постепенным выздоровлением; для справки: антидот разрабатывался в течение пяти дней с момента вашего попадания в больницу), остальным участникам - кому что необходимо подчистить по сюжету: короткий разговор, эпизод со следователем, в общем что сочтёте нужным.
Ещё раз прошу у всех прощения. И, несмотря ни на что, спасибо.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест 25: "Искатель"