/* */

Каинвилль

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест № 23: Око бехолдера


Квест № 23: Око бехолдера

Сообщений 81 страница 83 из 83

1

Квест “Око бехолдера”
Победи и возьми то, что желаешь!
Арена «Колизей» открыта! Бой без правил и без магии - честный бой!
Арена ждет бесстрашных бойцов. Рискни и сделай свою ставку, вызови на поединок достойного соперника, победи и получи заслуженную награду.
Сразись на арене “Колизей”!
Возьми добычу своей мечты!

Сюжет

Управляющий ареной “Колизей” Стиг Хьёнсон приобрел в Консорциуме во временное пользование для проведения боев особый артефакт “Око бехолдера”, способный на срок до 12 часов поглощать всю магию на территории главной арены.
После приобретения артефакта Стиг, пользуясь своими каналами связи, разослал приглашения принять участие в бое всем, кто мог бы извлечь от этого выгоду не только для себя, сделав опасную ставку ради получения желаемого, но и хорошо заплатить Стигу за право участвовать в бое.
Вскоре, Стиг объявил об открытии ночи боев на арене "Колизея"...

Описание артефакта "Око бехолдера"

http://savepic.ru/6915661.jpg
    В неактивном виде внешне напоминает больших размеров раковину-жемчужницу. Активировать артефакт можно с помощью прикосновения ладонью к раковине и произнесения особого заклинания.
        Тогда раковина раскрывается и внутри нее можно увидеть большой хрустальный шар, напоминающий кровавый воспаленный глаз.
        Как только открывается раковина артефакт начинает поглощать у всех рас и существ магию и нечеловеческие способности. Сильное действие артефакта рассчитано на 12 часов, затем оно ослабевает и исчезает, полностью восстанавливается спустя неделю.
        Артефакт приобретен с целью привлечь на арену бойцов для участия в  боях без правил.

Контракт на бой

Правила проведения боев

1. Участники боя, изъявившие желание выступить в поединках делают свои ставки.
Ставкой может стать любая ценная вещь (не магическая материальная ценность, магический артефакт), либо ценная услуга (магического или не магического характера).
Если боец не существо, а обычный человек, то он может предоставить свое тело, свою жизнь в распоряжение победителя (рабство, эксперименты над телом) на определенный, либо неопределенный срок (по договоренности между игроками).

2. Очевидная выгода от участия в боях в том, что, к примеру, маг, вызвавший на поединок более сильного соперника, может поставить свой артефакт в обмен на артефакт противника и повысить свой уровень мастерства. Также с помощью поединка можно свести счеты с давно досаждающим соперником или врагом, если он примет вызов.

3. Ставка становится призом победителя и переходит в его собственность (иной вариант оговаривается между игроками).

4. Так же возможны дополнительные  бонусы - повышение уровня мастерства, какой-то артефакт, какой-то иной бонус по заявке участника. Возможность наделения победителя поединка этим бонусом рассматривается администрацией по заявке участника.

Внимание!
Артефакт “Око бехолдера” поглощает магию и физически уравнивает представителей всех рас. Под действием артефакта магия и повышенные физические характеристики (повышенная сила, скорость, регенерация, ядовитая слюна, ядовитая кровь и проч.) исчезают, иллюзорная человеческая оболочка тех рас, которые ею пользуются материализуется и закрепляется в то тело, которым представитель расы пользуется, скрывая свой истинный облик.
Таким образом, артефакт на время превращает существ в обычных людей с обычным зрением, слухом, плотью и кровью и с характеристиками человеческого тела, указанными в анкете персонажа
- возраст, рост, тип телосложения, навыки владения оружием, боевыми дисциплинами, опыт в драках, профессиональный военный опыт и так далее.
Человек просто остается человеком, все остальные теряют свои дополнительные способности и в материальном человеческом теле подвергаются такому же риску, как и обычный человек. То есть ушибы, синяки, боль, раны, переломы будут настоящими и опасными.
Прописанные в человеческом облике отличительные черты некоторых рас, такие как вертикальный зрачок, шерсть, чешуя, рога, копыта, иные признаки, которые являются постоянными дополнениями человеческого облика персонажа, к примеру, у химер, остаются, но повышенные физические характеристики тела - сила, скорость, регенерация исчезают.
На киборгов  артефакт "Око бехолдера" так же оказывает воздействие. Фоновое поле артефакта создает помехи и влияет на вживленное механическое устройство, понижая его эффективность и давая право участвовать в боях на общих основаниях.
Таким образом, хоть бой и без правил, но честный, и при определенной доле везения и навыков позволяет человеку победить даже архидемона.
Однако дополнительные бонусы показывают насколько важны крепкие, выносливые и умелые тела участников (примечание - См. ниже пункт "Дополнительные бонусы"), поэтому двадцатилетний юнец против заматеревшего, закаленного в боях  многоопытного взрослого мужчины должен отчаянно стараться, чтобы вырвать свою победу.

5. После окончания квеста все желающие могут продолжать бои на арене без применения “Ока бехолдера”. В этом случае условия поединка с применением магии оговариваются индивидуально между участниками поединка и Мастером игры.

Техника боя

Бой начинается с метания кубиков на инициативу.

Инициатива
Если между участниками поединка заранее не определено кто из них начинает бой, то оба игрока делают бросок на инициативу 1d6 - один кубик с шестью гранями.
Пример:
1 игрок: (1d6) = 3
2 игрок (1d6) = 6
Итог: поединок начинает второй игрок, выбросивший большее число.

Бой
1. Атака (Один кубик с шестью гранями 1d6+ бонус на атаку)
2. Защита (Один кубик с шестью гранями 1d6+ бонус на защиту)
3. Причиненный урон (Один кубик с четырьмя гранями 1d4+ бонус за опыт)

Броски на атаку и защиту.
Игрок 1 выбрасывает на атаку 1 кубик с шестью гранями (1d6) с дополнительным бонусом по физическим характеристикам.
Игрок 2 выбрасывает 1d6 на защиту с дополнительным бонусом на телосложение. (прим. -  бонусы на защиту см. ниже)
Атака считается результативной, если цифра атаки больше защиты.
Пример
Атака 6
Защита 5
6-5 = 1
Атака Игрока 1 успешно прошла.

Бросок на причиненный урон
Если атака успешна, то Игрок 1 делает бросок на причиненный урон – 1 кубик с четырьмя гранями (1d4) + бонус за навык, либо без бонуса, в зависимости от опыта драк, боев, практического опыта профессиональной подготовки. (значения бонусов см. ниже)
Результат броска определяет степень урона (серьезность повреждений) от 1 до 6
Если защита равна атаке или превышает, то Игрок 2 успешно отбил атаку и совершает контратаку и делает бросок на урон.

Продолжительность и результативность боя

Бой продолжается до 3 попаданий с уроном на 4
Либо до 2 попаданий с уроном на 5
Либо до первого попадания с уроном на 6. (Бой прекращается)

Штрафы за полученные ранения
5 единиц - штраф -1 до конца боя.
Отнимаются от общего бонуса на атаку или бонуса на защиту.
На защиту или атаку, выбирает игрок.

Для поединка без правил на ножах  (смесь бокса, ножевого боя и уличной драки) устанавливается следующая градация повреждений:
1 -  касание, незначительная царапина, повреждение одежды соперника/скользящий удар кулаком, ногой.
2 - Кровоточащая царапина, синяк, удар кулаком, ногой, достигший цели, но не причинивший значительного вреда.
3 - поверхностные длинные кровоточащие резаные раны, задеты сосуды/чувствительный удар кулаком, ногой, достигший цели и причинивший легкий вред (ушиб, гематома)
4 - резаная рана, повреждение крупных сосудов, проникающая колотая рана, удары, причинившие сильную боль с повреждением мягких тканей, кровотечение, трещины в кости, серьезные ушибы, обширные гематомы, иные повреждения здоровья средней тяжести
5 - проникающее ранение, причинившее вред мягким тканям, крупным артериям и сосудам, глубокие резаные раны, закрытые переломы, удары, причинившие тяжкий вряд здоровью
6 - опасные колотые и резаные раны, причинившие особо тяжкий вред внутренним органам, открытые переломы конечностей, внутренние кровотечения, состояния угрожающие смертью. (Бой прекращается)

Дополнительный коэффициент

Внимание! Засчитывается возраст, телосложение, физическая подготовка, опыт в боях, владение техникой боя, боевыми искусствами,  оружием опыт уличных драк на основании данных анкеты персонажа. Обращаем внимание, что учитываются  только человеческие возраст (на сколько выглядит) навыки и умения.

1. Бонус на атаку (по физическим характеристикам - возраст)

    18-24 лет + 1 балл
    25-31 лет + 2 балла
    32-39 лет + 3 балла
    40-47 лет + 2 балла
    48-58 лет + 1 балл

2. Бонус на защиту (прибавляется в броске на защиту)
Рассчитывается по типу телосложения персонажа, указанного в анкете в человеческом облике.
    Тип телосложения/Гибкость/Подвижность/Быстрота реакций:
    Эктоморф + 3 балла
    Мезоморф + 2 балла
    Эндоморф  + 1 балл
Пример:
"Невысокий блондин с симпатичной мордашкой и стройной пропорциональной фигурой.  Кость узкая, отчего юноша кажется хрупким, почти воздушным".
Тип телосложения астенический, эктоморф. Бонус  защите  +3.

3. Бонус на причиненный урон
Бонус на причиненный урон рассчитывается в зависимости наличия, либо отсутствия специальных навыков, боевого опыта и длительности применения навыков на практике (по данным из анкеты персонажа):
- Военный/Полиция/Спецподготовка (учитывается срок службы более 3 лет)  + 2 балла
- Профессиональный спортсмен (бокс, восточные единоборства, практика от 3 лет)  + 2 балла
- Уличные драки (опыт участия в драках, потасовках от 2 лет)  + 1 балл
- Не имеет опыта 0 баллов

Пример расчета бонусов на поединок.
Полицейский оборотень В человеческом обличье выглядит на 27 лет, мощное тренированное, мускулистое тело, рост 190 см.
Возраст +2
Телосложение +1
Профессиональный, боевой опыт +2
Итого:
на атаке +2
на защите +1
на урон +2

Матчасть: Проведение квеста

1. Участники,  определившиеся с партнером и с запросами на  награду, сообщают о своем выборе  в теме квеста.
Пример:  Рукопашный бой между А и Б. 
Желаемая награда от А: страстная ночь любви с Б.
Желаемая награда от Б: эликсир огненного дыхания "Изжога  демона".

Важно: Заявки на награды в виде повышения навыка, уровня владения магией,  владение артефактом, не указанных в анкетах, но желаемых к приобретению, направляются в ЛС организатору квеста для согласования и будут переданы на рассмотрение и согласование с администрацией.

2. Определяется порядок участия в квесте (чья пара идет первой, чья второй и т.д).  Этот процесс договорный, постараемся учесть интересы всех.

3. Пара делает боевые броски в специальной теме «Полигон» Полигон

В это время зрители и участники могут прибывать на Арену, общаться,  делать ставки,  приглядываться друг к другу, приятно проводить время.

4. Рефери Гай Спикул, в теме Колизея объявляет начало боя между участниками. После объявления рефери о выкладке постов участников боя, откидавших дайсы на полигоне, выкладка постов остальных игроков временно прекращается до появления постов участников боя. На выкладку постов участников боя отводится двое реальных суток с момента подсчета результата боевых бросков. Затем посты игру возобновляются и пишутся всеми желающими.

5. Участники боя  отписываются по одному посту,  в котором в художественной форме излагают результат отброшенных дайсов (очередность постов соблюдается в соответствии с инициативой из дайсов).

6. Рефери в своем посте подводит итоги боя, сообщает кто выиграл, кто проиграл, пострадавшего уносят командой реаниматологов за пределы арены, где обладающие регенерацией благополучно регенерируют, не обладающие ею получают помощь от магов целителей и отписывают об этом в своих постах самостоятельно и на свое усмотрение.

Важно: О снятии игроком со своего персонажа запрета на смерть сообщается заблаговременно, одновременно с заявлением своей ставки на бой (см. п. 1).

7. После объявления рефери о завершении боя,  зрители могут выражать свою реакцию на бой  в любой допустимой на форуме форме.

8. Следующая пара участников начинает с пункта 1.

Место проведения квеста: Вилла "Колизей"
Учебные и боевые броски будут производиться здесь Куратор по дайсам Гай Спикул.

Матчасть: бонусы

Если есть сложности с определением своих бонусов, обращайтесь ко мне в ЛС, помогу всем кто нуждается. Свои бонусы на время квеста ставите в подпись и убираете под кат Скрытый текст.

Отредактировано Стиг Хьёнсон (11-05-2015 07:08:35)

81

Все большие молодцы. Читать было интересно.)

82

Ох, ребята, это так здорово! Прям чуть ли не "семейный" портрет.*Диву даётся, как всё здорово получилось*Шуко Вайнрих Да ты настоящее талантище. Все очень похожи.*Повторно пересматривает* Отличный подарок всем участникам*Поблагодарил, оценив* Ещё раз выражаю благодарность всем кто участвовал в организации и проведении боёв, а именно Стигу Хьёнсону и Гаю Спикулу

83

Паук самый тормозной, - смеется. - Я себя впервые в жизни целиком увидел, а то все... кусками в карманных зеркальцах. То один глаз, то три, и с лапами та же фигня. Потрясающий подарок, спасибо. И главное - все живые и целые. Низкий паучий поклон.


Вы здесь » Каинвилль » О мире » Квесты » Квест № 23: Око бехолдера